Список разделов » CG Новости

Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh

» Сообщения (страница 1)

20 сентября 2011 года будет выпущен ZBrush 4R2. А пока это не случилось разработчики балуют нас захватывающими роликами о предстоящих нововведениях:









P.S. Сделал видео урок, где рассказываю о принципе работы с DynaMesh. Смотрите тут.

Дата сообщения: 03.09.2011 20:26 [#] [@]

Круто!!

Дата сообщения: 03.09.2011 20:35 [#] [@]

Crying or Very sad Круто, поскорей бы уже в массы )), очень заинтересовали эпичные булевые операции и динамикмеш Smile

Дата сообщения: 03.09.2011 21:38 [#] [@]

Черт не зря они Skulptris под патронатом держат , браш тянет в себя лучшие ее идеи (я о втором ролике), минус был в том что скульптрис работает только с треугольными полигонами , если браш перетянул ее технологию но на прямоугольники то это просто мега новость . Про ретопологию можно будет забыть . Совсем. Yahoo!

Дата сообщения: 03.09.2011 21:58 [#] [@]

Я все ждал пока они модернизируют инструменты ретопологии - так они пошли по другому пути Smile





В любом случае инструменты ретопологии нужно довести до ума.



Ведь они используются не только для этой самой ретопологии.





Вообще мои мечты по поводу обновлений браша :



1.Стабильная x64 версия.



2.Улучшенные инструменты ретопологии.



3.Исправление старых багов.



4.Рисование по UV развертке.



5.Инструменты полигонального моделирования на уровне ребер/вертексов/полигонов.

Дата сообщения: 03.09.2011 22:11 [#] [@]

Hartman писал(а):
Черт не зря они Skulptris под патронатом держат , браш тянет в себя лучшие ее идеи (я о втором ролике), минус был в том что скульптрис работает только с треугольными полигонами , если браш перетянул ее технологию но на прямоугольники то это просто мега новость . Про ретопологию можно будет забыть . Совсем.



Smile Иногда складывается впечатление, что скульптрис начальная альфа 4 Р2. Но и так им спасибо сделали его халявным, и получается самым лучшим из всех халявных скульпт прог полностью этим покорив рынок ).

Дата сообщения: 03.09.2011 23:24 [#] [@]

реально молодцы, и цены в отличие от тех же Autodesk не гнут, а по функционалу, коли появится полимоделирование, остальные тихо курят.

Дата сообщения: 03.09.2011 23:55 [#] [@]

ура, наконец то )

Дата сообщения: 04.09.2011 01:31 [#] [@]

Так все пора основательно за браш садиться .

Дата сообщения: 04.09.2011 21:12 [#] [@]

Pixologic Наиболее грамотные спецы в 3дстроении) используют и вводят самые актуальные и новые фичи, воксели, новые принципы моделлинга, еще более крутой рендер. Молодцы одним словом) Surprised

Дата сообщения: 04.09.2011 21:52 [#] [@]

Ох-ох-ох.... notworthy





Чует мое сердце лепка руками через прогу уже не за горами...

Дата сообщения: 05.09.2011 12:28 [#] [@]

RIDDICK ))) к софту будет поставляться ЮСБ порт для мозга вставляющийся в затылок)

Дата сообщения: 05.09.2011 01:18 [#] [@]

это просто ЧУМА))) notworthy чет с каждым релизом у меня челюсть все ниже и ниже... очень порадовала доработка инструмента clip...да что там говорит я уже прям в предвкушении

Дата сообщения: 05.09.2011 16:16 [#] [@]

а мне во втором ролике мат понравился Smile

Дата сообщения: 05.09.2011 16:34 [#] [@]

Лех, материал и сейчас такой можно самому сделать. Wink



Вот с помощью этого или вбраше:





http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=92157

Дата сообщения: 08.09.2011 22:41 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 41440.

← Предыдущая тема: Инструмент для 3D анимации лица в браузере, без плагинов

Случайные работы 3D

Hard Rock Man
Dark Knight
Быть первым
Подснежники
Mercedes_r231
Хребет

Случайные работы 2D

черепашка
Змееловы
Sea
Друганы
Танец
Ночной Париж
Наверх