Список разделов » Экстремальные Гонки III

fleshik-ЭГ3

» Сообщения

Всем привет, я новичок в рисовании, но т.к. разделы с заданиями "мертвые", то решил создать темку тут и задачей себе ставлю нарисовать картинку)) время свободное сейчас есть, поэтому думаю успею)) да и колесо изобретать не стану)) вот примерная история и первые наброски)))) тетрадные были и получше, но забыл их на даче)))





итак.... После 3-ей мировой войны на Земле почти не осталось живых существ, планета изменила траекторию своего вращения вокруг солнца и отдалилась от него, спровоцировав вечную мерзлоту и холод, выжившим людям ничего не оставалась делать, как искать новый дом... они нашли его, глубоко под землей, там, ближе к ядру, людям пришлось столкнуться с массой новых проблем и испытаний, не все тогда выжили, но те, кто смог...



Постепенно человек привыкал к новым условиям жизни, эволюционировал... отстроил новые подземные города и целые империи, между которыми раз в 3 года проводятся соревнования по эктремальным и смертельным видам спорта, гонки на осах - один из них...





еще раз сорри, что вклинился к профи, но оч хочется порисовать на эту тему)) и это.. что-то глючит сервер, не могу картинку с насекомыми вставить


Прикрепленное изображение (вес файла 64.5 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 149.6 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.07.2011 22:12 [#] [@]

решил изменить насекомое в сторону медведки, чтобы копать могло... блин все-таки для меня сложновато это все, эскиз не могу нарисовать толковый))) но ничего... пока такая идея...





по рисунку, чтобы было понятнее, изображена часть трассы, переход из земляного участка в воздушный полёт над лавой, то что зелено-красное это зрители)) пилот управляет насекомым с помощью двух ручек как мотоциклом, которые в буквальном смысле вставлены ему в мозг))) так же передние копательные лапки, оборудованы сверлильными аппаратами, вообщем-то жук и без них обходиться, так что это больше для понтов