Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

NightWong писал(а):
Ну это кому как, я не страдаю массовым назначением хоткеев, 90% использую всё по стандарту, и при этом задействую в основном до трех пальце, а не всеми руками как по пианино.



Лично мой основной принцип работы:



Стандартные хоткеи;



Мои личные полки;



И кольцевое меню (зажатая ПКМ).



Пользуюсь также) Пробел и кольцевое меню рулит)



При моделенге в определенных режимах(вертекс фейс едж) при зажатии шифта или контрола и зажатии ПКМ появляются все операции оч удобно, по моему идеальный вариант, в максе сидел на хоткеях)

Дата сообщения: 16.07.2011 22:08 [#] [@]

Мысли в слух (по поводу hot-box/marking menu) :



Частенько пробовал использовать Marking Menu в Maya и настраивать его под себя - но какой то постоянно был дискомфорт... Выходило что хоткеями я быстрее работаю чем мышью через Marking Menu.





Уже и плагины/скрипты пробовал ставить для улучшения/модификации Marking Menu - все равно, не идут они у меня как то... Видимо привычка.





Тоже самое у меня и с Hotbox-ом... Как я его под себя не настраивал бы все равно быстрее было вешать все инструменты на хоткеи и полки и комбинировать их с SHIFT/CTRL/ALT.





Может тут играет роль в дискомфорте то что у меня очень плохое зрение и я лучше воспринимаю не иконки/названия инструментов а хоткеи.

Дата сообщения: 17.07.2011 03:28 [#] [@]

Если ничего полезного сообщение не содержит, зачем его писать? Я с тобой уже разговаривал на эту тему вроде) Не надо засорять форум не содержательными сообщениями, или писать это в соответствующих темах типа "флудилка" если таковые есть.

Дата сообщения: 17.07.2011 15:51 [#] [@]

Sacr, NightWong и Tony_Step - высказали свое мнение по поводу использования Marking Menu/HotBox/Hot-Keys в Maya.





А мне что нельзя ? Я выразил точно такие же мысли в слух как и у них только с другой точкой зрения.





ps



Надеюсь вам легче станет если я заменю "(нечего полезного сообщение не содержит)" на "(по поводу hot-box/marking menu)".

Дата сообщения: 17.07.2011 16:03 [#] [@]

1. Прекращай редактировать сообщения после их написания, часто меняешь весь смысл написаного и порой человека который на него отвечал выставляется идиотом.



2. По поводу того сообщения, оно не по теме потому что ты писал про себя, про то как ты воспринимаешь и про то что у тебя там с чем то проблемы, нам не надо описывть свою жизненную ситуация и почему ты воспринимаешь что либо по причине чего либо.



3. Я с тобой вроде уже общался на эту тему, я думал ты все понял!





Все! На это сообщение не отвечай, что да как и почему! Флуд не уместен тут. Если есть конкретные предложения по теме пиши, без своих жизненных принципов!

Дата сообщения: 17.07.2011 16:15 [#] [@]

Sacr



Как-то грубо, камрад. Понятно, что мы - смертные, с модерами ничего не можем сделать, если они не находятся на расстоянии вытянутой руки, но я считаю что модеры тоже должны придерживаться определённого этикета. Тем более что каких-либо оскорблений Ксеон не писал.



И высказанное мнение насчёт хоткеев вместо Хотбокса, на бой взгляд, в этой теме уместно.

Дата сообщения: 25.07.2011 21:50 [#] [@]

НОВАЯ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ



Каким образом можно сделать анимационные ключи на таймлайне разного цвета в зависимости от метода воздействия на объект? И можно ли вообще?



К примеру ключ Move - красного цвета, Rotate - зелёного, Scale - синего



Если использовано два или три разных воздействия, то чтоб ключ становился двух или трёхцветным.



Заранее оговорюсь: еврейский ответ вопросом на вопрос типа "Зачем оно тебе надо?" автоматически НЕ ПОПАДАЕТ в список правильных ответов

Дата сообщения: 26.07.2011 18:11 [#] [@]

Насколько я знаю анимацией через ТаймЛаин управлять не удобно - попробуйте попользоваться Graph Editoro-ом.



Точнее не то что бы не удобно. Не совсем гибко/наглядно - IMHO.





Window > Animation Editors > Graph Editor





С меня аниматор как 140 килограммовая балерина и все же — в Graph Editor-е изначально разные цвета на каждый вариант (Translate/Rotate/Scale).







Кстати вот нагуглил чуть :



http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=108517



Это конечно не ответ... И все же...

Дата сообщения: 26.07.2011 18:30 [#] [@]

Спасибо за ссылку, ответ исчерпывающий )



Графэдитор юзать постоянно - неудобно. Я пользуюсь им только для финальных коррекций.



Мож какие-то умельцы смастерили отдельный таймлайн?



Я как-то видел скрипт где прикручен свой таймлайн.

Дата сообщения: 26.07.2011 19:47 [#] [@]

Slozhny писал(а):



IntelXeon



А вот это уже дело!!!! Спасибо огромное. Разобрался со старта. Ещё такое вопрос по теме: можно ли сделать СайдВью конкретно райт или лэфт?





Можно забиндить на кнопки скрипты:



viewSet -rs райт



viewSet -ls лефт

Дата сообщения: 27.07.2011 19:34 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12964.

← Предыдущая тема: 2D vs. 3D

Случайные работы 3D

Центр культурного отдыха \"millenium\"
Wheeled Lion
Бюст Сократа
Guardian Of Crypts Set For Clinkz
Giant Snail
Диван

Случайные работы 2D

Environment
Cyber
City
The Storm
My Damn Gods
Demon
Наверх