Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

RIGGING: Softimage vs Maya

» Сообщения (страница 1)

Где проще, удобней и лучше производить риггинг персонажа? Не сочтите за холивар Wink

Дата сообщения: 05.07.2011 20:27 [#] [@]

Maya, по любасу!

Дата сообщения: 05.07.2011 20:39 [#] [@]

XSI, по любасу!

Дата сообщения: 07.07.2011 00:27 [#] [@]

JourneyMan писал(а):
Не сочтите за холивар





Angry писал(а):
Maya, по любасу!





Angel 07 писал(а):
XSI, по любасу!





Smile

Дата сообщения: 07.07.2011 00:42 [#] [@]

есть интродакшены от диджитал туторс по риггингу -



http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=335



http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=360



посмотрев которые думаю можно составить свое мнение acute

Дата сообщения: 06.07.2011 13:23 [#] [@]

и там и там можно сделать все, что нужно рядовому пользователю.





Если пользовался раньше другими пакетами, они, скорей всего больше похожи на интерфейс майа.



У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.





Поэтому, как правильно сказали выше, просмотри видео обоих пакетов - станет понятно.

Дата сообщения: 06.07.2011 13:37 [#] [@]

Спасибо, глянем и выберем Smile

Дата сообщения: 06.07.2011 15:35 [#] [@]

Цитата:
У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.



У кси абсолютно простая и крутая логика на которую с макса было проще простого перескочить



нужно самому все пробывать и сравнивать

Дата сообщения: 07.07.2011 23:24 [#] [@]

...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...

Дата сообщения: 08.07.2011 02:49 [#] [@]

Duke



Ыыыыы - волшебная кнопка Ы или S





Если ничего не получается - читай инструкцию (с)





разве это не очевидно?

Дата сообщения: 08.07.2011 08:56 [#] [@]

Duke писал(а):
...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...





Если неудобна стандартная раскладка хоткеев, можешь загрузить профиль майки/макса.

Дата сообщения: 09.07.2011 00:03 [#] [@]

2 microsan





тоолько Майки, но это так к слову Smile

Дата сообщения: 08.07.2011 19:55 [#] [@]

Angry если уж и к слову то максовский Key Map в XSI присутствует,но все же лучше привыкать к родному,все очень удобно,проведенный денек в софте и он уже как с родной раскладкой )))))) по теме: XSI,Maya два замечательных софта,которые очень хорошо заточены под анимацию и тот самый ригинг,действительно как говорилось выше нужно пробывать и самому сравнивать что удобнее под свою руку,инструмент как никак.....))))Удачи в выборе,в любом случае не проиграешь ))))

Дата сообщения: 09.07.2011 01:09 [#] [@]

2 KobaJo





и правда присутствует, нужно тока глубже капнуть draw

Дата сообщения: 09.07.2011 11:08 [#] [@]

В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю Smile

Дата сообщения: 09.07.2011 11:23 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10595.

← Предыдущая тема: Треугольники при ретопологии.

Случайные работы 3D

Untitled -1
Звездочет
Zanid
АРТЕФАКТ
Cosspy.
Гостиная

Случайные работы 2D

Untraveled Path
Александрия
Versus Tyranids
Goddess Of Dead
Концепт-арт тяжелой брони
NoNamed
Наверх