Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

"Вертикальный город"

» Сообщения

Выкладываю промежуточный вариант работы "Вертикальный Город",для конкурса на Render.ru

Дата сообщения: 02.07.2008 12:43 [#] [@]

нужно сразу определить композицию



Ждем продолжения Smile

Дата сообщения: 02.07.2008 12:49 [#] [@]

Да конечно Smile..А может кто подскажет как красить в Zbrush?Только через Прожектион Мастер или может еще как? :sad:

Дата сообщения: 02.07.2008 11:25 [#] [@]

Небольшой апдейтик..

Дата сообщения: 04.07.2008 01:02 [#] [@]

Наверное я испорчу о себе твое мнение Embarassed , но не могу не сказать того, что вижу. Точнее, чего не вижу. Композиции. Понимаешь, взгляд ползает, и не за что ему там зацепиться. Три одинаковые формы, пусть и на разном расстоянии. Настоятельно рекомендую хотя бы такой выход: при окончательном рендеринге камеру поставить снизу или сверху, появится перспектива, динамика, диагональ. Вот. Но есть еще куча способов. Дерзай!

Дата сообщения: 04.07.2008 15:33 [#] [@]

Thill прав, над композицией надо еще подумать. Возможно стоит добавить какой-нибудь крупный элемент и сделать его центром композиции (например в раене золотого сечения, слева), чтоб взгляд не блуждал по работе. Ждем продолжения! Удачи Smile

Дата сообщения: 04.07.2008 15:54 [#] [@]

Да друзья мои,вы правы Smile Жаль,что знаю пока только браш собственно,то и моделить все окружение+свет и тд в нем прийдется,а рендер в браше сами знаете какойSmileSad Ну ничего,думаю и до 3dmax доберусь,без него никак Cool Но работа еще не закончена,а камеру повернуть это всегда успеется Smile Полностью додеталю город сегодня,потом буду окружение лепить)

Дата сообщения: 04.07.2008 16:21 [#] [@]

А вне вот больше понравилось вид в браше, шарами. Как-то прикольно выглядит. Можно эти шары обыграть интересно. Какие-то сделать прозрачные, каке-то медные с окнами, и т.д. Удачи на конкурсе.Smile))

Дата сообщения: 04.07.2008 21:00 [#] [@]

Ок,учту)В Браше моделить персов хорошо,а вот масштабное что-то очень долго..

Дата сообщения: 04.07.2008 23:13 [#] [@]

На другой планете,высоко в горах,недалеко от слабо действующего вулкана,люди соорудили исследовательско-торговую станцию..Выживать в тяжелых условиях,помогают огромные био-генераторы,насосы и турбины извлекающие влагу,тепло и фильтрующие насыщенную атмосферу,припасы завозятся кораблями,также с помощью наземной техники устраиваются рейды вглубь континента,особо популярны прыгающие "пауки-скалолазы" позволяющие без проблем передвигаться по скалам.За основу были взяты технологии созданные на основе насекомых,как наиболее оптимальные,ведь не зря в природе все гармонично..







P.S.картина на конкурс рендер ру,конечный вариант и создание работы.Всего в HD geometry вышло 97.248 mln поликов,1 gb оперативы,лагало ужасно)

Дата сообщения: 09.07.2008 17:08 [#] [@]

о... неожиданное решение! Хорошо смотрится Smile

Дата сообщения: 09.07.2008 17:28 [#] [@]

Конечно оригинально, но, э..., прошу пощение у дам, для чего там фалоимитаторы из стены торчат?...



ИМХО крайне не удачно выбранные формы для конструкции города.

Дата сообщения: 10.07.2008 10:20 [#] [@]

Zhev Да ну ладно вам))Незнаю,когда делал на них не ориентировался Smile А за оригинальность спасибо,я старался Smile

Дата сообщения: 11.07.2008 00:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6415.

← Предыдущая тема: Город вертиквиль

Случайные работы 3D

Пустая комната
Giant Snail
Винил Феникс
Psyker Concept
Лепка
Orc Drummer

Случайные работы 2D

Рыцарь света - "Солнечный ноябрь"
Повелительница драконов - ПОСВЯЩЕНИЕ В САН (галерея)
Орк скетч
Barbarian
Angelrabit
Regana-kg
Наверх