Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

mental ray, maya, помогите доделать картинку

» Сообщения

Здравствуйте!



Хочу доделать работу, есть масса недочетов, интересует следующее:



какими средствами сделать запотевшее стекло, с подтеками (душ кабина)



и второй вопрос: дисперсия (люстра)



буду благодарен за ответы или ссылки на туторы


Прикрепленное изображение (вес файла 127.2 Кб)
Vannaya.jpg
Дата сообщения: 19.06.2011 12:37 [#] [@]

1. запотевшее стекло текстурой фигачить. так что вперёд в фотожопу. и пошукай в инете, были уроки на эту тему. Smile



2. Дисперсию делай через шейдеры. Каким макаром она делается в майке - не знаю. работаю с менталом в максе. Только вот на фига она здесь? На люстру недостаточно света падает, что бы ощутимая глазом дисперсия была. Smile

Дата сообщения: 19.06.2011 08:19 [#] [@]

Спасибо! Пошукаю, насчет люстры: стекло дохленькое...

Дата сообщения: 19.06.2011 10:52 [#] [@]

нафига там тот стул ???? Оо





з.ы. сори не удержался Embarassed

Дата сообщения: 20.06.2011 05:07 [#] [@]

EnDivine, работа коммерческая, стул там этот, потому что, стояла задача такая...

Дата сообщения: 20.06.2011 09:48 [#] [@]

Выходишь из душа, и мокрой задницей на стул... Smile)

Дата сообщения: 20.06.2011 11:49 [#] [@]

Народ, а если по теме?

Дата сообщения: 20.06.2011 11:54 [#] [@]

Цитата:
запотевшее стекло



альфу на канал transperency





Цитата:
дисперсия



blinn shader > Raytrace options > поставить галочку напротив Chromatic Aberration.



я вот только тут встречал

Дата сообщения: 21.06.2011 00:38 [#] [@]

Спасибо за ответ по теме, vadozzer !



а стекло какой шейдер? у меня dielectric

Дата сообщения: 21.06.2011 00:45 [#] [@]

vadozzer



Вообще-то там всё двумя текстурами делается вполне реалистично. ))

Дата сообщения: 21.06.2011 00:56 [#] [@]

Буду благодарен за подробности...

Дата сообщения: 21.06.2011 00:59 [#] [@]

masterkmw



Одна карта - это рисунок запотевания. Вторая - сами капельки(можно и процедурной обойтись). Ну или вместо второй Refraction разблюрить по карте запотевания. ))

Дата сообщения: 20.06.2011 13:04 [#] [@]

Ок. Спасибо! Буду ковырять...

Дата сообщения: 20.06.2011 13:08 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7684.

← Предыдущая тема: mental ray, maya, tc_curvature

Случайные работы 3D

Морская Богиня
The Gangster
Птица для демона
Страж рассвета
Власть закона
ПРИНЦЕССА ДОЛИНЫ

Случайные работы 2D

Удивительные миры Циолковского
венеция
Enter The Scorpion
Naero
Сердца
Nec Videar Dim Sum
Наверх