Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Чашка кофе или как многогранен творческий процесс…

» Сообщения (страница 1)

Привет коллеги Тридэшники!





Это мой первый опыт создания ВИПа, да и к тому же не совсем обычный.



Долго время я считал, что нарисовать действительно Отличную работу не так уж и сложно, нужен только определенный уровень в техническом исполнении. Но по мере развития своего уровня, я начал осознавать как многогранен творческий процесс: техническое исполнение (моделинг, материалы, визуализация), композиция, историческая и культурная правдоподобность, стиль…





Вот и решил спросить у Вас совета. Smile





Так как кое-какой уровень в тех. исполнении я имею, я позволил себя взять его на себя. Но всем известно – моя Ахиллесова пята – композиция. Вот о ней бы и хотел поговорить, ну и не только о ней…





В общем, хотелось бы узнать, как по Вашему мнению можно улучшить работу. Буду рад всем советам по любым этапам работы.





На данный момент мое мнение: Мне очень нравиться работа, но какое-то ощущение, что чего-то не хватает…





P.s. Только учтите, я поперечный… Могу и не прислушаться. Smile

Дата сообщения: 26.06.2008 21:31 [#] [@]

Исполнение суперское! Легко можно принять за Фотку!





Раз уж ты это считаешь ВИПом, а не законценой работой, можно и побрюзжать...



Я вот все не пойму какокой смысл тратить столько сил и времени на натюрморт, который фотографируется за долю секунды. Если уж начинаешь что то делать в 3D графике, то это должно быть то, что в природе не существует ИМХО.





Вобщем то что надо добавить в композиции:



1. Домового который будет крутить кофемолку;



2. Русалку принимающую ванну в чашке кофе;



3. Тараканов раскуривающих сигары.

Дата сообщения: 26.06.2008 22:42 [#] [@]

работа классная! все на высоте! даже самому кофе захотелось...

Дата сообщения: 26.06.2008 22:57 [#] [@]

Хорошая работа! Композиция вроде тоже ничего. А вот "шума" на картинке получилась помоему слишком много. ИМХО

Дата сообщения: 26.06.2008 23:44 [#] [@]

Как по мне, качество исполнения супер, хоть я не тридешник и могу не заметить мелких недоработок (если они есть)...



А вот композиция не нравится. В размещении и размерах объектов стоит избегать скучных повторяющихся форм: чашка и верхняя металлическая часть кофемолки почти одного размера и формы + банка с кофе и турка тоже по форме и размеру почти одинаковые... неприятный момент.





Стоит подвигать предметы по столу, поиграть с размерами или же (если придерживаться стандартов посуды) разместить их так, чтобы за счет перспективы (ближе-дальше) объемы не казались одинаковыми.



Возможно добавить еще какой-то один предмет, чтобы небыло однообразной парности...



Ко всему, возникло ощущение, что низ работы обрезан - предметы вот-вот выпадут из формата вниз. В композиции, как известно, главное правило, чтобы снизу всегда было больше места, чем сверху и с боков.



Удачного продолжения!

Дата сообщения: 27.06.2008 02:09 [#] [@]

В работе нет конфликта :-D

Дата сообщения: 27.06.2008 02:14 [#] [@]

Привет, Всем.



Спасибо за советы.





2 Zhev: направление фотореал еще никто не отменял.





2 vint3d: это Вип, потому и картинка не в финальном варианте.





2 Mia_Elena: Честно признаться еще больше стало непонятна эта композиция... Так если смотреть, то можно между всеми объектами в любой работе найти одиноковые моменты. А если они все действительно совпадающего размера и круглые в сечении? Как быть тогда?



Если на то пошло, то не учитывал никогда композицию и не буду впредь... Не нужна она мне такая...





2 RIDDICK: В данном случае твой коммент положительный или отрицательный?





Спасибо и Удачи.

Дата сообщения: 27.06.2008 06:31 [#] [@]

RomanS писал(а):
2 Zhev: направление фотореал еще никто не отменял.





Как и фотореал не отменял креатив и фантазию. Одно другому не мешает, а дополняет.

Дата сообщения: 27.06.2008 13:41 [#] [@]

RomanS писал(а):
Но всем известно – моя Ахиллесова пята – композиция. Вот о ней бы и хотел поговорить, ну и не только о ней…





RomanS, ты же такой вопрос поставил?... Я указала на то, что вижу в работе, но это не значит, что надо тут делать революцию и кардинально все менять! ...просто подвигать предметы, чтобы они выгоднее смотрелись и, возможно, добавить еще что-то (надкушенное пирожное или печенье, например, к стати, вот тебе и изюминка...) Все!





RomanS писал(а):
Если на то пошло, то не учитывал никогда композицию и не буду впредь... Не нужна она мне такая...





А никто и не заставляет!...

Дата сообщения: 27.06.2008 14:01 [#] [@]

RomanS писал(а):
2 RIDDICK: В данном случае твой коммент положительный или отрицательный?



Отсутствие конфликта это всегда на порядок скучнее

Дата сообщения: 27.06.2008 14:03 [#] [@]

Одной строкой: грязи мало! Evil or Very Mad





А так класс! Smile

Дата сообщения: 27.06.2008 20:41 [#] [@]

Всем привет.





2 Zhev: Сначала ты написал: "...Я вот все не пойму какокой смысл тратить столько сил и времени на натюрморт, который фотографируется за долю секунды. Если уж начинаешь что то делать в 3D графике, то это должно быть то, что в природе не существует ИМХО...", - таким образом ты говоришь, что тебе непонятен и визуал существующих автомобилей, известных людей, собственных комнат и так далее... Так как это все существует в реале и это можно сфотографировать.



После написал: " Как и фотореал не отменял креатив и фантазию. Одно другому не мешает, а дополняет." Здесь ты говоришь что фотореал тебе уже понятен, но нужен креатив... Что это за креатив?

Дата сообщения: 27.06.2008 22:47 [#] [@]

2 Миа_Елена: Идея с надкусанной печенькой интересная. Подумаю. Хотя очень не понятно, почему надкусанная печенька изюминка, а рассыпанный кофе нет... или кубики сахара, или кофе с пенкой.





2 RIDDICK: Честно признаться от тебя ожидал большего, чем эфемерную фразу, которая непременно приведет к нескончаемой демогогии, так как трактовать ее одинокова невозможно. Они что должны подраться чашка и кофемолка...?

Дата сообщения: 27.06.2008 22:58 [#] [@]

И народ, давайте подумаем, а не много ли Вы на себя берете...



Посмотрите на Российский уровень три Д. Что мы умеем? Кое-как интерьеры научились делать похожие на настоящие, да и машинки в фото вставлять... И все..!!! Где персонажи с нормальными лицами, не говоря уже о настоящей коже с ССС, где настоящий фотореал, где пейзажи Марека Дэнко, где натюрморты Hao Aiqiang, где портретное моделирование Vladimirа Minguillo...





Возможно для начала нужно подняться в техническом исполнении, а уже после добовлять изюминки и конфликт..?





Просьба к тем кто уже поставил оценки и собирается поставить: Постараться объяснить свое решение. А то уже несколько четверок, а ни одного недостатка стоящего не указано.





Удачи.

Дата сообщения: 27.06.2008 23:15 [#] [@]

RomanS, похоже, в понятие фотореал мы вкладываем разные понятия. Для меня фотореал - это фотореалистичное изображение чего либо, при этом это может быть как существующий объект, так и выдуманная летающая тарелка - главное, что бы была как настоящая Smile





Я действительно не понимаю, зачем люди моделят существующие (придуманные и изготовленные другими людьми) флешки, мобилки, посуду и т.д. и т.п., так как ИМХО это скучно и является пустой тратой времени.





Не совсем понимаю твою реакцию на замечания, ты явно дуешься на нас Smile



Раз уж ты сам попросил высказаться и указать тебе то чем можно улучшить работу, то уж и не обижайся на критические коменты



Твое мастерство и технический уровень сомнений ни каких не вызывает - ты крут. У тебя очень качественные с технической стороны работы, но несколько скучноваты... Это мое субъективное мнение не претендующее на объективность.





RomanS писал(а):
И народ, давайте подумаем, а не много ли Вы на себя берете...



Аргументы типа "сам дурак" в контексте ВИПа, по моему, не уместны. Если считаешь здесь всех ламерами, так зачем тему открывал и мнение спрашивал?...





RomanS писал(а):
Возможно для начала нужно подняться в техническом исполнении, а уже после добовлять изюминки и конфликт..?



Ты технический уровень уже поднял, пора переходить к изюму Smile





P.S. про композицию говорить не буду, сам в ней ничего не понимаю...

Дата сообщения: 28.06.2008 12:42 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 16828.

← Предыдущая тема: Corpuse Bride

Случайные работы 3D

Heavy Guner
Ussr
Low_poly
Fish In The Sea | Рыбка в море
Ford Mustang Aka Digger
ведьма

Случайные работы 2D

***
Открытка
Лилунг - Гелу
Скетч
Dark Elf Spearman #2
Женщина псолао
Наверх