Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Разборка с UV картами

» Сообщения

Вот решил разобраться с картами для UV развертки.Т.Е.:разобраться какую текстуру на какой слой и какие настройки нудны для неё и можно ли вобще использовать такой метод текстурирования в Yafa-ray и Blender.На сколько я понимаю Diffuse map это грубо вырожаясь расскраска и она ложиться на верхний слой,с Normal map тоже все ясно....Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.



Вот пример этих карт.



Дата сообщения: 04.06.2011 01:34 [#] [@]

Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.







И еще как и по какому принципу их создавать?

Дата сообщения: 04.06.2011 01:35 [#] [@]

Версия блендера? объясняю для версии 2.57







Настройки текстур свиток influence:



    раздел specular: intensity, clolor, hardness <=> интенсивность, цвет, жесткость (вроде понятно все)





    glow наверное в Shading - Emit следует положить





    alpha map в раздел Diffuse - Alpha (но обязательно нужно убрать до нуля альфу у материала)







В ближайшие пару недель/месяцев возможно буду не доступен, если имеются дополнительные вопросы, обращайся на этот форум cgtalk.ru (раздел блендера конечно).





Тут видео уроки по текстурированию



http://www.blendercookie.com/category/all/tutorials/texturin...

Дата сообщения: 12.06.2011 01:31 [#] [@]

А что непонятного в создании карт?



Спекуляр это блики, способность материала отражать свет, глянец. Типа того. За основу можно взять карту цвета и покрутить level в шопе. Дорисовать в случае необходимости. Тёмные участки не отражают свет, светлые отражают, бликуют.





Glow map рисуется руками. на чёрном фоне рисуешь огоньки Smile Карта помещается в специальный слот (блендер не юзал но должно быть так) И эти огоньки всегда видны, даже если нет источников освещения. Думай у ней как о светодиодах Smile





С альфой ничего непонятного не должно быть.

Дата сообщения: 12.06.2011 09:55 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5930.

← Предыдущая тема: Создание моделей с расширением .mesh

Случайные работы 3D

Трофей с черного континента
Vw Touareg 2010 Studio
Tesla Warrior
Mercedes Benz Ss Erdmann&rossi Roadster 1930
_the Watcher
Узел

Случайные работы 2D

набросок
Знак
Svintus
Sabnack
Тихая летняя ночь
Тревога
Наверх