Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Export, Import max-maya

» Сообщения

Здравствуйте!



Вопрос такой: -есть модель (max), нужно экспортить для maya (FBX)



Почему размер файла увеличиваеться в 3 раза? Что-то с настройками экспорта? Как это победить ?



(сцена статичная)



Заранее благодарен за ответ!

Дата сообщения: 26.05.2011 10:44 [#] [@]

А макс какой? Попробуй FBX плагин последней версии поставить

Дата сообщения: 03.06.2011 00:22 [#] [@]

Ок. Срасибо, попробую. Жаль для мака нет конвертора типа polytrans. Приходиться пересаживаться на другой комп, конвертить модель, потом обратно, вообщем геморно...

Дата сообщения: 02.06.2011 13:06 [#] [@]

FBX формат для экспорта и анимации в том числе. И почему FBX а не obj если статика?

Дата сообщения: 03.06.2011 10:17 [#] [@]

obj зачастую уродует геометрию почему то, особенно когда высокополигональная модель



Вот так и мучаюсь, работаю на маке, а моделей хорошая библиотека осталась максовская, да и в интернете в основном максовские модели, вот и пересаживаюсь на нотбук, конвертирую и т. д.

Дата сообщения: 03.06.2011 10:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3619.

← Предыдущая тема: Удалить экструд.

Случайные работы 3D

Тасманский кот
Triceratops In The Forest
Минздрав предупреждает...
эльф персонаж
Сахарница
Пространственное мышление

Случайные работы 2D

New Era
Красная марка...
Яхта
золотая осень
Лето..
психоанализ
Наверх