Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

mia material, ambient occlusion

» Сообщения

Здравствуйте!



Вопрос такой: куда положить A. O., чтобы в углублениях добиться затемнения? Простое включение в mia material A.O. эффекта не дает; и еще есть ли возможность сделать средствами maya и mental ray эффект типа v-ray dirt для создания потертостей, грязи на углах. Вообщем золото не должно быть таким рафинированным


Прикрепленное изображение (вес файла 251.9 Кб)
zal.jpg
Дата сообщения: 15.05.2011 13:41 [#] [@]

лучше оа кидать при композе через мультиплай.

Дата сообщения: 15.05.2011 14:40 [#] [@]

ок. Спасибо! А если без композа?

Дата сообщения: 15.05.2011 14:44 [#] [@]

masterkmw, лучше композом. быстрее рендер, больше гибкости в настройке изображения.

Дата сообщения: 15.05.2011 14:50 [#] [@]

Спасибо! Видимо придется посвятить таки время изучению...



А есть где нибудь уроки по этой теме?



Заранее благодарен

Дата сообщения: 15.05.2011 15:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5137.

← Предыдущая тема: Артефакты в виде грязи

Случайные работы 3D

СвиноРыб
КВ-1
Вика
Железные блохастики или овца Бешка!
Budist
Female Scout

Случайные работы 2D

Набросок с фото "под сангину" :)
Андроид
локи
Hades
пейзаж
Обозревая Бриаэллар
Наверх