Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

вопрос про частицы и материалы

» Сообщения

из партиклов построен объект. затем через shape instance частицы были заменены на группу объектов, состоящую из 2х сфер. одна в другой. сверху стекло, внутри мат.





как назначить частицам эти текстуры. я нашел только как задать 1 материал на все частицы, а мне надо 2 и что бы они разделились по нужным сферам. подскажите чайнику в частицах.





спасибо


Прикрепленное изображение (вес файла 91.1 Кб)
f0a0b49aa01c6ac24ff0edbde709d7d2.jpg
Дата сообщения: 01.05.2011 10:27 [#] [@]

По идее так: на обе сферы кладёшь свои материалы, одну из сфер конвертишь в edit poly, вторую приаттачиваешь к ней. И дальше всё также через shape instance указываешь этот объект. В параметрах инстанса должны стоять галочки acquire mapping и acquire material. Тогда в частицах ненужен будет оператор материала. Smile

Дата сообщения: 01.05.2011 13:27 [#] [@]

clap пасиб

Дата сообщения: 01.05.2011 14:46 [#] [@]

когда частицы разлетаются, то сбиваются настройки материалов. как сохранить?

Дата сообщения: 03.05.2011 14:36 [#] [@]

и еще вопрос. как сделать что бы было 4-5 разных матов и они рандомно партиклам назначались? можно через один мат в material static

Дата сообщения: 03.05.2011 15:38 [#] [@]

если создать 5 разных типов частиц с разыми матами, то они накладываются друг на друга. где можно изменить рандомность их расположения по поверхности объекта?

Дата сообщения: 03.05.2011 16:02 [#] [@]

нашел seed.пасиб

Дата сообщения: 03.05.2011 16:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4363.

← Предыдущая тема: Max 2012. Проблема с открытием своего файла.

Случайные работы 3D

Ярость экстерьера
Власть закона
Индустриальный город
Пони солнце день чудесный
Morning Sun 03
Улей 701

Случайные работы 2D

Ticona
Tribute To Oxygene
лес
Cold
мужик
Хеллоуин. Ферма.
Наверх