Список разделов » Dominance War 5 » DW5 2D WIP

DW5 - KaranaK - 2D - God of Battleground

» Сообщения (страница 1)

Итак, пришло время для запиливания треда, ибо по работе труды закончил. Пока ничего особо нет, есть только лютый спид, который я приложу ниже. Итак, пара слов о идее. Вообще, идея о том что я буду делать - была уже давно: универсальная вармашина эпического размаху. Универсальное шасси - траковая\шагающая(именно гибрид), главный калибр, туча турелек и т.д. Эта идея окончательно закрепилась после встречи с MAWLR'ом из третьей киллзоны. При прохождении того места, где эту штуку надо было замочить - люто писал кипятком. Если кто не знает о чём я имею ввиду - гляньте видюшку:





часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=D1vs9H7WqAo&feature=playe...



Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=NmEln0KDi20&feature=playe...





Я буду делать что-то аналогично этой штуковине. Естественно отпадают все элементы, которые нужны для нормальной жизнедеятельности человека - лестницы, окошки, люки, обозначения и прочее. Предвидится что-то типа лютого AI. Для "оживления" образа будет сделан оптический элемент: что-то типа шара парящего у корпуса, от которого расходятся в разные стороны лазерные лучи, которые могут как свободно двигаться хаотичо, так и концентрировать своё "внимание" в один целеуказатель(“Глаз Саурона” ин да хаус). Поскольку машинерия обычно уязвима к эми - будет сделан эми щилд и генератор, который будет отображён в финальном виде в виде подсвеченного энергетического купола. Есть идея - разместить в самом юните сборочный цех. Хотя лучше портал. Этакий мобильный завод, который может прямо во время боя поставлять тонны беспилотных юнитов. "Сотворение из неоткуда - вполне логичное проявление "божественной сути".



Сам юнит имеет большой главный калибр аннигиляционного воздействия. Также по периметру будут расположены большие корпусные орудия турельного типа. Свободная трансформация в корпус. Ходовая часть будет представлять из себя гибрид гусеничного и шагающего шасси, который может трансформироваться в любое время.



Итак, думаю пока всё об инфе. Планировка действий:



1) разработка корпусных турелей - несколько штук.



2) разработка ходовой части



3) разработка корпуса\ГК



4) доводка компонентов, потребующихся в ходе работы



5) сборка и отрисовка общего model sheet'а



6) Рисование финального "экшн вида", который у меня уже очень давно сидит в голове Razz





Собственно, завтра я буду фигачить турели.





Ну и лютый спид, как обещал. Естественно пока грубый набросок, все дела.


Прикрепленное изображение (вес файла 122.2 Кб)
pic1 copy.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 523.3 Кб)
15) Dominance war V God Of Battleground (Main Image).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 629.4 Кб)
16) Dominance war V God Of Battleground (Modeling Sheet).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 557.6 Кб)
17) Dominance war V God Of Battleground (Workflow Sheet).jpg
Дата сообщения: 22.04.2011 01:54 [#] [@]

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! И УДАЧИ!

Дата сообщения: 22.04.2011 02:13 [#] [@]

Давай отожги на славу! rock Surprised



видео босса в килзон действительно впечатляет) Very Happy

Дата сообщения: 22.04.2011 11:26 [#] [@]

ОГО! титан кораблестроения с нами! Очень рад тебя видеть здесь! Чувствую будет что то впечатляющее! ууууууууууу Cool

Дата сообщения: 22.04.2011 15:27 [#] [@]

Всем пасиба, постараюсь )





Одну пушку практически доделал, завтра скину, а пока структура развертки орудия:


Прикрепленное изображение (вес файла 120.9 Кб)
pic2.jpg
Дата сообщения: 23.04.2011 03:23 [#] [@]

Более менее набросал систему круплений и развёртки. Сам механизм навеен "семейныи" раскладным ключом от моего велосипеда )


Прикрепленное изображение (вес файла 136.1 Кб)
pic3.jpg
Дата сообщения: 23.04.2011 18:57 [#] [@]

О! Интересно понаблюдать, как рождается концепт в процессе



Wink



*а где попкорн?*

Дата сообщения: 23.04.2011 21:52 [#] [@]

Закончил первое орудие. Сажусь за второе.


Прикрепленное изображение (вес файла 251.3 Кб)
pic4 Ion-plasma cannon(cutter).jpg
Дата сообщения: 24.04.2011 13:11 [#] [@]

KaranaK Классно)smile Немного смущает система креплений и развёртки орудия, как бута не хватает механизмов при помаши которых будут двигаться некоторые составные части) но они могут быть и скрыты внутри под корпусом) Smile



п.с. Предчувствую что 1200х1000 пихелей будет мало для всех деталюшек)))

Дата сообщения: 24.04.2011 17:24 [#] [@]

Хз, вроде всё что нужно предусмотрел... Сам механизм кстати будет скорее всего закрыт корпусным щитком...





з.ы. по размерам - вот я тоже думаю, что для размаху будет мало листов. Ибо объектов напрашивается много, а всё уместить в нормальном для разглядывания размере... Да и трудозатраты... Вручную отрисовывать все виды. Даже при использованки "болванки масс" (прикреплённый файл) все растягивается на долгие часы. А таких деталей будет ой как много... А виды перспективой с двумя точками схода... ууу... наверное таки буду поактивней юзать подробные болвани для Model sheet'a.


Прикрепленное изображение (вес файла 57.3 Кб)
pic5 Ion-plasma cannon(cutter).jpg
Дата сообщения: 24.04.2011 19:47 [#] [@]

не в обиду, техника клевая, все продумано но кагбе Бога нужно сделать

Дата сообщения: 24.04.2011 23:14 [#] [@]

Иииии?



"Бог - одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения."



Проблемы?

Дата сообщения: 24.04.2011 23:39 [#] [@]

Отличный бог вырисовывается!



Я у же поклоняюсь!

Дата сообщения: 25.04.2011 17:13 [#] [@]

Пока видео не посмотрела было не понятно к чему все эти красивые железяки крепятся Wink



Теперь-то ясно, какая у тебя масштабная задумка! Интересно еще увидеть наброски к финальному концепту, мне кажется, что можно очень здорово по перспективе и композиции все закрутить. В общем, удачи! Слежу)

Дата сообщения: 25.04.2011 19:58 [#] [@]

KaranaK, а как в скетчапе сделать ось вращения деталей относительно друг друга?

Дата сообщения: 25.04.2011 20:14 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213

Количество просмотров у этой темы: 92874.

← Предыдущая тема: DW5 - LadyOwl - 2D -Ishurt God of Creation

Случайные работы 3D

Summer Is Coming
Concept Murena (front)
Edge
Moto2
Dwarf (old School)
Грустный Конь-Капот

Случайные работы 2D

Boat In A Storm
Orc
Ships Arrived (shot Design)
Лабиринт
City
Sith
Наверх