Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - 3D - Goddess of Sloth

» Сообщения

Богиня лени и праздности.





Привлекательна и соблазнительна, познакомишься с ней и никогда больше не забудешь. Многие ей поклоняются, и я не исключение =)



Правой рукой вытягивает время, вбирая опыт прошлых лет жертвы. За спиной её постоянный питомец - Пожиратель Времени, коему она скармливает безынтересные куски прошлого.



_________________________





Пока ждал начала Доминанса приоритеты поменялись, не знаю как сложатся обстоятельства, но я постараюсь дойти до конца.





Скетчей не будет, ибо они страшны и мне самому не понятны, рисовать я не очень умею. Сразу начну с 3D.



Болванки для скульпта и первые наброски тела. Еще будет сумка слева висеть, куда она собирает время, её еще не продумал, потом добавлю.



Интересно услышать насчет анатомии в целом, так как я не имею художественного образования, да и в браше леплю чуть ли не первый раз.



Стопы практически не прорабатывал.


Прикрепленное изображение (вес файла 351.2 Кб)
WIP_01_.JPG
Дата сообщения: 06.04.2011 12:52 [#] [@]

что-то слабо верится что в первый раз Twisted Evil



Нормально всё, по ходу могёшь Smile



Интересно на питомца поглядеть

Дата сообщения: 08.04.2011 07:21 [#] [@]

Второй случай на доминансе, когда НЕхудожник начинает свою работу с выкладки готовой модели человеческого тела, сделанной вполне прилично... И у обоих тело сразу готово.



То есть первую половину работы (достаточно сложную) вы оба показываете сразу в готовом виде, а вторую половину почему-то поэтапно. Вы не братья случаем?





Второй нехудожник:



http://art-talk.ru/topic/6013/





Если внимательно посмотреть на даты постов, где выложен полный скульпт тела, то окажется, что тело было сделано за 1 день (20 марта).





Как говорится "Не верю".



Извиняйте, если кого обидел.

Дата сообщения: 08.04.2011 11:04 [#] [@]

Imyanuil, до этого шары мял, да пробовал лицо менять стандартной болванки мужика. Тяжело привыкнуть к интерфейсу было, инопланетный какой-то.





stroggy, я сабдивами раньше пробовал людей делать, но большая часть работы была связана с моделированием уровней и объектов для игр. Персонажами практически не занимался, только дома немного.



Я это тело дня два мучил, и то полно косяков и оно не достаточно детализовано, так что самая сложность только начинается. Одно дело слепить какую-то болванку, другое - чтобы было так как в голове представляешь. Я по сути поэтому выбрал классического человека, рефов полно и анатомию поизучать, она мне всегда пригодится потом.





И нет, того _нехудожника_ знать не знаю =)

Дата сообщения: 08.04.2011 17:45 [#] [@]

Это тебе от stroggy такой своеобразный комплиментик ))





Я к збруше ваще привыкнуть не смог, сколько ни пытался - в максе и мадбоксе работаю.



Старая собака может новым трюкам учиться, но не всем )

Дата сообщения: 09.04.2011 10:54 [#] [@]

Давно не апдейтился.



Немного поменял концепцию. Вместо сумки она будет носить артефакт - часы.



Пожирателя времени пару видов делал, но выглядели они глупо, поэтому не стал заморачиваться и обратился к природе, позаимствовал образ личинки, правда пока она на стадии какашки =)



Внутри личинки уродец в роли внутренностей, сама личинка будет полупрозрачной.



Скульпт рукава буду жестоко править, ибо он не нравится мне. Да и со складками надо поработать основательно, наспех вышло не очень похоже на платье ципао. Часы скорее всего буду хардполи делать уже непосредственно в модо.



Размышляю как сделать волосы лучше и что делать если для браша закончится оперативка (у меня 3гб).







Ну и несколько рефов



Дата сообщения: 22.04.2011 19:35 [#] [@]

Запёк нормалку, кое-где артефакты виднеются и забыл про одну мелочь, но в принципе с нормалями уже всё. Осталось текстурку наваять, надеюсь успею.


Прикрепленное изображение (вес файла 431.2 Кб)
wip_03_.JPG
Дата сообщения: 15.05.2011 22:29 [#] [@]

Финал

















Дата сообщения: 25.05.2011 13:22 [#] [@]

интересная девушка получилась, загадочная такая



а где текстуры и концепты? не доделал или просто не показываешь? Wink

Дата сообщения: 25.05.2011 18:35 [#] [@]

Sartan спасибо.





Концептов нет, немного на бумажке чиркал, но рисовальщик из меня пока хреновый. По ходу работы продумывал, что не есть хорошо, получилось больше похоже на забег по граблям.





Текстуры вот такие вышли (Gloss не показал он в альфе спекуляра зашит):


Прикрепленное изображение (вес файла 438 Кб)
TextureSheet.JPG
Дата сообщения: 25.05.2011 20:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7240.

← Предыдущая тема: DWV - 5AU - 3D - God of dead nature

Случайные работы 3D

W 17
Встреча у храма богов...
Vortex (Вихрь)
Gargoyle
Корабли для игры Star Conflict
Хогл

Случайные работы 2D

Дракон
дед мороз
Underwater_2013
в тумане
Red Shorts
Revolt
Наверх