Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - Alex04se - 3D - God of Steam

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

третий однозначно, но на поясом-триангл поработай! остальные как то смешно смотрятсяSmile первый какой то осминог)) потом идет ковбой))ну и последний циркач прям)

Дата сообщения: 22.03.2011 17:39 [#] [@]

Начал моделить потихоньку. Пока руку делаю.


Прикрепленное изображение (вес файла 123.4 Кб)
006.jpg
Дата сообщения: 26.03.2011 19:22 [#] [@]

третий вроде ниче по силуэту



а вообще ща подумал можно весь верх поставить на чтото вроде поезда.



получился бы паро-кентавр Confused

Дата сообщения: 27.03.2011 03:10 [#] [@]

EnDivine, JuMaJeJa спасибо за советы. С кентавром из поезда, идея зачетная конечно Smile , но это однозначно в полигонаж не впишеться. Буду третий вариант развивать. Думаю сделать ему турбину, на которой он парит над землей. А штуки ниже пояса будут из кожи или ткани сделаны.

Дата сообщения: 28.03.2011 00:48 [#] [@]

Пара советов.



Если у тебя, как я понял, мало опыта в лоуполи-моделинге, старайся избегать таких сложных мест, как на твоем последнем скрине. Меня смущает место стыка шестеренки и ладони. Достаточно "хитрое" место. При моделинге лоуполи придется извернуться и как-то замоделить это место так, чтобы при запекании карт нормалей с хайполи, не возникло глюков. Лучше таких "непонятных" стыков избегать. То же самое касается мест крепления пальцев к ладони. Можно конечно квадратные формы обмоделивать отдельными мешами и просчитывать потом нормали отдельно, но опять же - если нет особого опыта созданий карт нормалей, то советую не сильно мудрить с геометрией перса. Посмотри примеры работ (например победители прошлых доминансов): http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/finals/main1.html



Геометрия персонажей не очень замороченая. Резких переходов из грубой формы в плавную нет.Нет затекания одной формы в другую. У тебя такие места есть повсеместно - напрмер, это места, где прямоугольная геометрия суставов входит в полую оболочку пальцев. Таких стыков лучше избегать и закрывать дырки.


Прикрепленное изображение (вес файла 87.3 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 27.03.2011 14:40 [#] [@]

stroggy Огромное спасибище, за дельный совет. Действительно не подумал об этом. Буду переделывать.

Дата сообщения: 27.03.2011 15:29 [#] [@]

Не за что. Был рад помочь Smile

Дата сообщения: 27.03.2011 15:43 [#] [@]

Ап. Заделал дырки, и продолжаю руку моделить.


Прикрепленное изображение (вес файла 192.5 Кб)
007.jpg
Дата сообщения: 27.03.2011 17:28 [#] [@]

а мне 4 больше всего приглянулся!))

Дата сообщения: 27.03.2011 17:32 [#] [@]

Мини ап. Руку почти доделал Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 172.4 Кб)
008.jpg
Дата сообщения: 27.03.2011 21:29 [#] [@]

Смотри не переборщи с деталями Wink Учитывай размер текстуры и разрешение финального скриншота с твои персом. Более чем уверен, что половина мелочевки плохо будет различима на финальном скриншоте с твоим персонажем. В общем не загоняйся и расчитывай свои силы.

Дата сообщения: 27.03.2011 23:36 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12391.

← Предыдущая тема: DW5 - Vidok - 3D - God of Arena

Случайные работы 3D

После дождика )))
Loneliness
Soldier
Придорожный многофункциональный комплекс
Mustang
Другой мир

Случайные работы 2D

Space Port
Fdg
Soldier
Iron Friendship
Портал Харлоков.
Полдень на Вуркире
Наверх