Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - Alex04se - 3D - God of Steam

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

третий однозначно, но на поясом-триангл поработай! остальные как то смешно смотрятсяSmile первый какой то осминог)) потом идет ковбой))ну и последний циркач прям)

Дата сообщения: 22.03.2011 17:39 [#] [@]

Начал моделить потихоньку. Пока руку делаю.


Прикрепленное изображение (вес файла 123.4 Кб)
006.jpg
Дата сообщения: 26.03.2011 19:22 [#] [@]

третий вроде ниче по силуэту



а вообще ща подумал можно весь верх поставить на чтото вроде поезда.



получился бы паро-кентавр Confused

Дата сообщения: 27.03.2011 03:10 [#] [@]

EnDivine, JuMaJeJa спасибо за советы. С кентавром из поезда, идея зачетная конечно Smile , но это однозначно в полигонаж не впишеться. Буду третий вариант развивать. Думаю сделать ему турбину, на которой он парит над землей. А штуки ниже пояса будут из кожи или ткани сделаны.

Дата сообщения: 28.03.2011 00:48 [#] [@]

Пара советов.



Если у тебя, как я понял, мало опыта в лоуполи-моделинге, старайся избегать таких сложных мест, как на твоем последнем скрине. Меня смущает место стыка шестеренки и ладони. Достаточно "хитрое" место. При моделинге лоуполи придется извернуться и как-то замоделить это место так, чтобы при запекании карт нормалей с хайполи, не возникло глюков. Лучше таких "непонятных" стыков избегать. То же самое касается мест крепления пальцев к ладони. Можно конечно квадратные формы обмоделивать отдельными мешами и просчитывать потом нормали отдельно, но опять же - если нет особого опыта созданий карт нормалей, то советую не сильно мудрить с геометрией перса. Посмотри примеры работ (например победители прошлых доминансов): http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/finals/main1.html



Геометрия персонажей не очень замороченая. Резких переходов из грубой формы в плавную нет.Нет затекания одной формы в другую. У тебя такие места есть повсеместно - напрмер, это места, где прямоугольная геометрия суставов входит в полую оболочку пальцев. Таких стыков лучше избегать и закрывать дырки.


Прикрепленное изображение (вес файла 87.3 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 27.03.2011 14:40 [#] [@]

stroggy Огромное спасибище, за дельный совет. Действительно не подумал об этом. Буду переделывать.

Дата сообщения: 27.03.2011 15:29 [#] [@]

Не за что. Был рад помочь Smile

Дата сообщения: 27.03.2011 15:43 [#] [@]

Ап. Заделал дырки, и продолжаю руку моделить.


Прикрепленное изображение (вес файла 192.5 Кб)
007.jpg
Дата сообщения: 27.03.2011 17:28 [#] [@]

а мне 4 больше всего приглянулся!))

Дата сообщения: 27.03.2011 17:32 [#] [@]

Мини ап. Руку почти доделал Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 172.4 Кб)
008.jpg
Дата сообщения: 27.03.2011 21:29 [#] [@]

Смотри не переборщи с деталями Wink Учитывай размер текстуры и разрешение финального скриншота с твои персом. Более чем уверен, что половина мелочевки плохо будет различима на финальном скриншоте с твоим персонажем. В общем не загоняйся и расчитывай свои силы.

Дата сообщения: 27.03.2011 23:36 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12383.

← Предыдущая тема: DW5 - Vidok - 3D - God of Arena

Случайные работы 3D

Создавая прошлое
Someone
L57
Загородная резиденция
Детский транспорт - КРУПЕР
Nissan Pathfinder

Случайные работы 2D

Mimimiminigun
Dw_iv - Sargeon
Тихий вечер
нейронавт
Car Study
***
Наверх