Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - Ai_ - 3D - God Of Machines

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!



Запоздало врубаюсь в общую мясорубку, буду делать бога машин. Идея есть, пока накидал только силуэт, но позже будет нормальный (по возможности) концепт-арт. Надеюсь на ваши советы и критику.



PS: будьте беспощадными!


Прикрепленное изображение (вес файла 416.8 Кб)
DWVBeautyShot2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 342.4 Кб)
DWVPresentation1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 227.5 Кб)
DWConstructionShot.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 409 Кб)
DWTextureSheet.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 420.6 Кб)
DWConceptSheet.jpg
Дата сообщения: 19.03.2011 04:03 [#] [@]

Интересная тема, удачи!!!

Дата сообщения: 19.03.2011 15:09 [#] [@]

Задумка интересная, но почему-то рюкзак напоминает молотвский. Я бы попробовал бы уйти от аналогий.



Здорово продолжай.

Дата сообщения: 19.03.2011 15:12 [#] [@]

Всем (обоим) спасибо!



AHTUNG3591 писал(а):
Задумка интересная, но почему-то рюкзак напоминает молотвский. Я бы попробовал бы уйти от аналогий.



В общем-то, идея реактивного двигателя, стилизованного под брюшко насекомого, лежит на поверхности, но все равно неохота повторяться, так что двигатель переделаю, уже даже придумал как.



На концепт пока времени не было, так что пока запостю (запощу?) рефы, которые использую. Есть мысль добавить в концепт элементы, выглядящие как органика, а-ля биомеханические химеры Гигера. Так что будет и hard-surface, и органическое моделирование. Но в целом, всякие шарниры и острые ребра будут показывать, что это все-таки робот. Кстати, я упоминал, что этот робот 50-метровый?


Прикрепленное изображение (вес файла 277.6 Кб)
DWRefs.jpg
Дата сообщения: 19.03.2011 18:23 [#] [@]

потихоньку оформляю концепт, думаю над деталями. Пока не финал, конечно. Не скромничайте, пинайте на здоровье!


Прикрепленное изображение (вес файла 297.1 Кб)
DWConcept2.jpg
Дата сообщения: 22.03.2011 02:13 [#] [@]

Думаю нужно больше разнообразия внести в "рюкзак" и добавить деталий на предплечья и ноги...



Буду следить начало хорошее...Удачи в бою...

Дата сообщения: 23.03.2011 00:22 [#] [@]

Я бы ещё добавил темы с искусственным интеллектом, например какие-нибудь антенны в разные стороны и электрические линии. Всё-таки машины с электричеством неразрывно связаны.



И ещё бы наверное подумал о защите, которая отличала бы его от обычных роботов. Например неуязвимость к воде.

Дата сообщения: 23.03.2011 00:50 [#] [@]

Slim писал(а):
Думаю нужно больше разнообразия внести в "рюкзак" и добавить деталий на предплечья и ноги...



Буду следить начало хорошее...Удачи в бою...



Двигатель еще переделаю, как уже писал до этого, детализация тоже не финальная. Спасибо, удачи и тебе.



svetnoi писал(а):
Например неуязвимость к воде.



Shocked И как это, интересно, в концепте можно показать неуязвимость к воде?

Дата сообщения: 22.03.2011 19:35 [#] [@]

Закончил концепт, начинаю моделить. Кстати, я подумал, что у каждого уважающего себя 50-метрового божества должно быть имя. Решил назвать его Deadlock, как оно вам?



К концепту возможно потом вернусь, но сейчас нет времени его выдрачивать. Вид сзади потом отдельно нарисую. Еще не знаю как бы по-умному раскрасить своего перса, а то пока цветовая гамма довольно однообразная. Есть соображения?


Прикрепленное изображение (вес файла 504.6 Кб)
DWConcept4.jpg
Дата сообщения: 27.03.2011 16:02 [#] [@]

что, неужто все так безнадежно? :О

Дата сообщения: 29.03.2011 01:21 [#] [@]

Ai_, отставить панику ,боец! Все удет путем! В работе еть большой плюс: нет сомнений в том, что это - божество. Но от зеленых лазеров лучеш отказаться. общий силует не плох. Но внутри не очень интересное переплетение получается по деталам. Попробуй прям грубо в фотошопе разорвать на куски и потрансформировать, поиграть с формами и направлениями движения деталей. Удачи!

Дата сообщения: 29.03.2011 01:28 [#] [@]

На спине сейчас каша. Предлагаю нарисовать (без особых графических изысков) как он выглядит сбоку. Нужно придать ему объем. С расцветкой определиться можно на финальном этапе рисования текстуры. А сейчас главное самому понять форму объекта.Потом легче будет моделить.

Дата сообщения: 29.03.2011 11:00 [#] [@]

Всем спасибо, буду думать. stroggy да на спине вроде как и должна быть [s]каша[/s] замысловатая конструкция, к тому же эти надстройки должны отдаленно напоминать торчащие в разные стороны руки Ганеши и пр. индийских богов.



Вид сбоку еще нарисую обязательно, как уже и говорил, а пока что начал набрасывать форму в 3D из примитивов. Дальше постараюсь по возможности постить свой прогресс каждый день.


Прикрепленное изображение (вес файла 198.6 Кб)
DWCharacterMesh1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 146.5 Кб)
DWCharacterMesh2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 197.5 Кб)
DWCharacterMesh3.jpg
Дата сообщения: 31.03.2011 12:16 [#] [@]

Зачетный некрон получаетьсяSmile

Дата сообщения: 01.04.2011 00:34 [#] [@]

Намекаешь, что во избежание ненужных подозрений лазер лучше сделать красным? Smile На самом деле, от "некроноподобного" образа я еще уйду. Я собираюсь замоделить хай-поли hard-surface болванку, а потом заскульптить ее, чтобы придать более "биомеханический" вид.



Кстати, банальный вопрос года: кто-нибудь знает под макс аналог скрипта, который Молотов использовал, чтобы делать шланги с произвольными сечениями? А то неохота каждую трубку вручную скульптить.

Дата сообщения: 31.03.2011 17:33 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 19445.

← Предыдущая тема: DW5 - 3D - There is no GOD than GOD

Случайные работы 3D

смотритель
Две капли
Desert Sessions
Favn
В вечность
Main

Случайные работы 2D

Sny
Летний сон
Искупление греха
Древесные драконы, обожающие землянику
подойди немного ближе
Silence
Наверх