Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Город с улицами через Greeble

» Сообщения





Думаю понятно и без описания.



Рисунки с какого-то зарубежного сайта, изначальный адрес не помню.











здесь по видимому применяется Turbosmooth















Финал



Дата сообщения: 17.03.2011 16:33 [#] [@]

Very nice But How about Textures..? can you show us how did you that?

Дата сообщения: 15.05.2011 16:29 [#] [@]

ashkan



May be I can guess... I suppose that because of simplicity of the model you can texture them by face using some tricks around random polygon selection. And to the point// What was said about Turbosmooth modifier, I thnk the author didn't use it. To my mind it was said about ProCutter parameters=> Advanced Options rollout=> Make Quadrilaterals checkbox which allows to generate quadrilateral topology for boolean resulting mesh.





И по русски) Turbosmooth там не было, имхо, это галка Make Quadrilaterals, которая генерирует квадроупольную топологию для результатов булевых операций в ProBooleans и ProCutter.

Дата сообщения: 01.09.2011 15:03 [#] [@]

ashkan



урок не мой, но можно попробывать рандомный ID модификатор: Modifier List > MaterialByElement



Дата сообщения: 01.09.2011 19:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7510.

← Предыдущая тема: Разорвать ткань в 3ds Max 2011

Случайные работы 3D

Пантера
Поджог великого храма
Дублон
Perspective Of Past.
Resident Evil
Nissan Navara

Случайные работы 2D

Закат
Охотник на степных птиц
"Утро новой жизни"
The Summer Time!
Музыка ветра
Амур2
Наверх