Список разделов » CG Новости

Хардварный 3D Flash - бета версия

» Сообщения

Наконец-то, в воскресенье (27 февраля) адоб выложил в сеть бета версию 11-ого flash player'а с поддержкой нового API Molehill 3D.



Molehill позволяет рендерить 3D контент используя OpenGL и DirectX, что сильно сказывается на производительности в лучшую сторону.



Скачать можно на labs.adobe.com. Т.к. это бета, то советую скачать active-x версию для IE (все равно им почти никто не пользуется).





(На всякий случай ссылка на деинсталятор флэша, если понадобится его удалить.)





Новый плеер сможет отображать до ~3 миллионов полигонов. При этом можно использовать пиксельные и вертексные шейдеры вплоть до второй версии. Если же ваша видео карта не поддерживается, то включается программная эмуляция (выполненая с использованием SwiftShader). Тормозит жутко, но примерное представление о содержании получить можно.





Плюс ко всему небольшой бонус: в новом плеере поддерживаются игровые устройства, такие как руль, джойстик, или геймпад.





Скорее всего финальная версия, выйдет ближе к апрелю. И тогда прощайте унылые турнтейблы, аля zbrushcentral.





Оценить возможности нового плеера можно прямо сейчас (картинки кликабельны):





- Например MAX Racer созданный компанией AlternativaPlatform при участии Adobe (осторожно много весит ~200 Mb)





http://alternativaplatform.com/ru/demos/maxracer/





У них же, можно посмотреть видео других проектов, таких как "Осторова онлайн", которые скоро должны появится ввиде бета версии и "Метро 2033 Онлайн".



Вот ссылка: http://alternativaplatform.com/ru/showcase/





Так же, они готовят свой новый бесплатный движок Alternativa3D 8, релиз которого состоится в апреле.





- Еще один пример, созданный другими людми. Порт игрушки zombietycoon под флэш







- Ну и конечно страничка с превью новой версии открытого 3D движка Away3D, с кодовым названием "метелка"







Особенно интересны две презентации



Затекстуреная голова ~8000 полигонов:







и модель монстра:









Для тех, кому особо интересно покопаться в коде, вот статья на русском http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/02/flash-player-11-api-mo.... В ней описано как в FlashDevelop скомпилировать проект с новым API. От себя замечу, что автор не врал, когда писал, что нужна именно 19786 версия Flex SDK. С другими почему-то не работает.





UPD:



Разработчики популярного игрового движка Unity3D объявили о возможности экспортировать проекты в флэш. Это позволит разработчикам создавать трехмерные игры и приложения для флеша используя C#, Boo, или JavaScript, вместо ActionScript.

Дата сообщения: 01.03.2011 19:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3107.

← Предыдущая тема: CAT tutorials for 3ds Max

Случайные работы 3D

God Of Darkness
спальня
Солдат
Porsche 911 Turbo Targa (930) 2.8 Twin Turbo Engine (959) 444 Hp
Bedroom
Кабинет ген. директора

Случайные работы 2D

Лямбда Цхы
Cv
Ирис`ка
Концепт "Болид"
Колосс воздуха
Na`vi
Наверх