Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

вопросик

» Сообщения

привет всем кого не видел, давно не появлялся (разобрался таки с учебой) 2ой семестр Very Happy факультета дизайн







ROFL





вопрос кстати такой



в максе 2010ой версии столкнулся с проблемой когда создаю виртуальную студию с помощью параллелепипеда. я применяю модификатор normal, щелкую на "флип" но стенки параллелепипеда ближние ко мне которые раньше в предыдущих версиях пропадали сейчас не стали невидимыми. не знаю с чем это связано, если без текстуры то они просто становятся черными. полазил по настройкам вьюпорта ничего не нашел вроде бы, как изменить это.





помогайте) notworthy

Дата сообщения: 24.02.2011 03:50 [#] [@]

weok писал(а):
но стенки параллелепипеда ближние ко мне которые раньше в предыдущих версиях пропадали сейчас не стали невидимыми





скрин высылай) проблемы три вижу в этом случае) но в твоем случае в свойствах объекта должна быть включена галочка - backface Cull. Правой кнопкой на объекте в пункте Object Properties. Но скрин вышли все же.



Smile

Дата сообщения: 24.02.2011 05:33 [#] [@]

ну вот он зверь какой


Прикрепленное изображение (вес файла 131.9 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 24.02.2011 11:50 [#] [@]

поставить флажок помогло) всем спасибо)

Дата сообщения: 24.02.2011 11:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3213.

← Предыдущая тема: 3ds Max 2011 проблемы с отображением элементов

Случайные работы 3D

Зовущая мечту
Audi A3 2009
наушники
«electrocar» - Дипломный проект
Cherokee
Witch Hunter

Случайные работы 2D

Лесная Матка
Pre-dw_cynic
Pic 30
босс
Принц
Talyn
Наверх