Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

На краю вселенной... / On the precipice of universe…

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Подправив некоторые вещи, приступаю к «покраске» ))) Опять же не забывая, что работа декоративная.



На этом этапе я точно понял что нижняя девушка должна быть светлой с рыжими волосами. Верхняя - более темная, но с цветом волос на тот момент я еще не определился…



Код:



Having corrected some things, I start "painting"))) Besides not forgetting, that work is decorative.



At this stage I have precisely understood that the bottom girl should be lighter with a red hair. Top - more dark, but with color of hair for that moment I was not defined yet …

Дата сообщения: 09.05.2008 03:24 [#] [@]

Попутно работаю над рельефом кожи





Код:
In passing I work above a relief of skin

Дата сообщения: 09.05.2008 03:24 [#] [@]

Со временем, после нескольких экспериментов я остановился на почти белом цвете волос верхней барышни.





Код:
Later, after several experiments I have stopped on almost white color of hair of the top young lady.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:25 [#] [@]

Рисуя кожу всегда следует помнить что она будет синее там где сосуды ближе к поверхности кожи, краснее к кончикам ног, рук и пальцев, желтее в местах скопления жировой ткани (бедра, грудь) и темнее в областях роста волос.



Код:



Drawing a skin, you must always remember that it will be dark blue there where will vessels more close to a surface of a skin, is reder to tips of legs, hands and fingers, more yello in places of a congestion of a fatty fabric (a hip, the breast) and is more dark in areas of growth of hair.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:26 [#] [@]

На этом этапе я решил добавить несколько декоративных элементов на лица и ноги девушек.





Код:
At this stage I have decided to add some decorative elements on heds and a legs of girls.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:27 [#] [@]

Вот я и подошел к самому сложному для меня этапу – экспорту в 3Д макс и настройке текстур. Скажу честно, без помощи Скифа, вряд ли что-нибудь из этого вышло… За что ему огромное спасибо Smile





Код:
Here I have approached to the most difficult stage for me - exporting in 3D Max and adjustment of textures. I shall tell fairly, without the help of Skif, hardly something has left from this … For what many thanks to him.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:27 [#] [@]

Ну а когда с этим наконец покончено, можно и поиграться с настройками рендера и пособработкой в фотошопе…





Код:
Well, and when it is finished, it is possible to play with adjustments of Vray render and overpainting in photoshop …

Дата сообщения: 09.05.2008 03:28 [#] [@]

У меня было множество разнообразных вариантов рендера и постобработки





Код:
I had a set of various variants of renders and postprocessings…

Дата сообщения: 09.05.2008 03:28 [#] [@]

Кстати, забыл сказать… В сцене 3 источника света + HDRI.



2 синих омни создают симпатичный холодный рефлекс в противовес теплому Vray Sun.



Постобработка в фотошопе заключалась в настройке контрастности-яркости, наложении облаков, фона через альфаканал рендера, также использовал световой фильтр Lightning Effects, вкладки Render и плагин Alien Skin Exposure.



Ну вроде все по полочкам разложил Smile





Код:
By the way, i forget to tell … In this scene I use 3 omni sources + HDRI.



2 dark blue omni create a nice cold reflex in a counterbalance warm Vray Sun. Postprocessing in a photoshop consist in adjustment of contrast-brightness, imposing of clouds, a background through alpha chanal of the render, also I use light filter “Lightning Effects” and plug-in “Alien Skin Exposure”.



Well, is seems all is on its place:)





Пользуясь моментом, еще раз хочу поблагодарить моих друзей за помощь и ценные советы.



Melentiev A, Wabbit, Skif и Mia_Elena! Спасибо большое!





Код:
Using the moment, once again I wish to thank my friends for the help and valuable advice. Melentiev A, Wabbit, Skif and Mia_Elena! Thank you!

Дата сообщения: 09.05.2008 03:29 [#] [@]

Цитата:
In passing I work above a relief of leather



Оу майн гааад...



кожа это Skin, leather это материал, из которого всякую обувь и куртки делают...



словарь тебе в помощь!!

Дата сообщения: 09.05.2008 20:31 [#] [@]

wabbit Чего то Ваббит на Рида зуб имеет. Это так? Чего-то ты злой какой то в последнее время.



Cool

Дата сообщения: 09.05.2008 20:48 [#] [@]

wabbit, я сразу предупредил о своих знаниях языка...







Melentiev A писал(а):
wabbit Чего то Ваббит на Рида зуб имеет. Это так?





Так, но я ж извинился! Embarassed

Дата сообщения: 09.05.2008 23:44 [#] [@]

Рид, кинь мне статью, я тебе ее подкорректирую)))



и хватит драматизировать)))



я ни на кого зуба не держу Smile

Дата сообщения: 09.05.2008 23:48 [#] [@]

Ок, спасибSmile щас кину

Дата сообщения: 09.05.2008 23:54 [#] [@]

RIDDICK



Ура ! Оказываеться не я одна просила рассказ Smile



Но всё равно, для меня не особо полно раскрыты этапы создания работы поэтому 4 поставила, но ведь оценка не столь важна Smile



Спасибо RIDDICK.

Дата сообщения: 13.05.2008 05:10 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 65110.

← Предыдущая тема: Making of «После дождя»

Случайные работы 3D

Borderlands
Soon The Feast
спальня
В ожидании
Art For Tuner Life 2
Валькирия

Случайные работы 2D

Steam
Одиночество...
цвет
North Diamond
Indust_go_over_9
The Abductoid
Наверх