Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

На краю вселенной... / On the precipice of universe…

» Сообщения (страница 1)









По многочисленным просьбам решил написать эту статью...обьясню сразу почему с переводом - снова таки по многочисленным просьбам Smile



Прошу прощения за мой ломаный английский... переводил сам Embarassed





Код:
   At numerous requests I has decided to write this clause... I shall explain at once why with translation - again under numerous requests



   I Am sorry for my broken English... Translate by myself...







Привет, творцы!



Меня зовут Алексей Кашперский, в нете больше известен как RIDDICK или просто RID.



Учусь на 5-ом курсе Полтавского Тех университета. Специальность – «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство»



Изучаю такие предметы как скульптура, рисунок, живопись, композиция итд… что очень пригодилось мне во время создания работы.



В этой статье я хотел бы рассказать Вам о процессе создания работы «На краю вселенной…».



Картина была выполнена за 11 календарных дней.



В работе использовались программы:



Z-Brush 3.1



3D Max 8



V-Ray 1.5



Photoshop CS3





Код:
 Greetings, Artists! My name is Alexey Kashpersky, more known here as RIDDICK or simply RID. I study on 5-th rate Poltava Technic university. Specialty - "Graphic, arts and crafts"



I study such subjects as a sculpture, drawing, painting, composition… that was very useful for me during creation of the work. In this clause I would like to tell to you about process of creation of work "On the precipice of universe…". The picture has been executed for 11 calendar days.



Here are the programs, that I use during the making of the work:



Z-Brush 3.1



3D Max 8



V-Ray 1.5



Photoshop CS3

Дата сообщения: 09.05.2008 03:06 [#] [@]

Идея работы родилась, когда бродил просторами интернета, случайно увидел очень интересное фото двух девушек, но с такой-себе... вызывающей вопросы, композицией… Как-то инстинктивно захотелось исправить это упущение. Начал крутить фото в фотошопе…искать композицию. Так родилась первоначальная задумка работы.





Код:
The idea of the work was born, when I wandered through the Internet, I saw very interesting photo of two girls, but with a bad composition … Somehow instinctively I want to correct this omission. I've twisted this photo in a photoshop and search for a composition. So was born initial idea of the work.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:07 [#] [@]

Меня уже давно впечатляет вот эта работа, выполненная от начала и до конца в браше...





Код:
I was impressed for a long time with this work maked from the beginning and up to the end in Z-Brush...

Дата сообщения: 09.05.2008 03:08 [#] [@]

Захотелось тоже сделать работу полностью в этой проге, дабы изучить ее возможности глубже. В конце концов я понял, что если хочу добиться хорошего качества рендера, все-таки нужно экспортировать в 3Д Мкас, так как брашевский рендер очень проигрывает по сравнению с виреем.



Ну что ж… можно приступать Smile





Код:
I wanted to make the work completely in this program too, study its opportunities more deeply. Eventually I have understood, that if I wish to achieve high quality render, it is necessary to export in 3D Max because Z-Brush render very much loses in comparison with VRay.



Well … Now we can start:)

Дата сообщения: 09.05.2008 03:08 [#] [@]

Скажу сразу что момент моделирования болванки я упустил для экономии времени, а так же ввиду того что сейчас на скульптуре мы как раз лепим «стоячую» женскую обнаженку, и взял максовскую заготовку для экспорта в Z-Brush.





Код:



I shall tell at once that I take semifinished item, for economy of time and as in view of that now on a sculpture we just mould "standing" female nude, and I have taken 3D Max preparation for export in Z-Brush.







Я начал с нижней фигуры, так как она мне показалась менее сложной, а самое вкусное, я всегда оставляю на потом… Первое что нужно сделать – найти позу и общую форму фигуры. В Браше это достигается путем использования инструмента Transpose. Фигура конечно деформируется во время транспозинга, но это позже исправится... Сейчас важно правильно выставить «кости». Постепенно от позиционирования больших масс я перешел к более мелким – кисти рук, пальцы…





Код:
I've start with the bottom figure as it to me has seemed less difficult, and the most tasty i always leave on the end … the First that it is necessary to make - to find a pose and the general form of a figure. In Brush it is reached by use of tool Transpose. The figure is certainly deformed during transpose, but it will be corrected later... Now important correctly to expose "bones". Gradually from positioning greater weights I have passed to small - hands, fingers …

Дата сообщения: 09.05.2008 03:10 [#] [@]

Приоткроем немножко ротик... так эротичнее





Код:
Let's slightly open a mouth ... So it is mor erotic



Embarassed

Дата сообщения: 09.05.2008 03:12 [#] [@]

Что бы вы не создавали, будь то скульптура или картина в фотошопе, всегда следует соблюдать правило – Ведем работу от общей формы к деталям. И сколько бы времени вы не потратили на создание работы, она всегда должна выглядеть свежо и живо, как будто сделанна за полчаса.





Код:
It does not depend on that, what you create, whether it be a sculpture or a picture in a photoshop, always it is necessary to observe a rule - we Conduct work from the general form to details. And how many you would not spend time for creation of work, it always should look is fresh and vividly, as though it made for half an hour.





Я закончил с позиционированием нижней модели. Конечно еще многое будет подправлено в процессе работы, но общий силуэт найден.





Код:
I have finished with positioning the bottom model. Certainly still much will be corrected during work, but the general silhouette is found.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:13 [#] [@]

Прежде чем приступить к транспозитингу второй модели немного разобрался сам для себя в основных массах и нашел центр тяжести. Это ключевой момент создания сложной позы. В скульптуре для этих целей я использую отвес (груз на тесьме), здесь же достаточно фотошопа.





Код:



Before i start to transpose the second model, I has understood for myself the basic weights a little and has found the centre of gravity. It is the key moment of creation of a complex pose. In a sculpture for these purposes I use a plumb (the cargo on a band), here is enough some photoshop.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:14 [#] [@]

Остановлюсь немного на ошибке которую очень часто допускают CG художники во время создания человека либо гуманоида, и за чего фигуры начинают неправдоподобно замирать в падении на работах… Все просто. Не найден центр тяжести. Обычно у фигуры он проходит через седьмой шейный позвонок (напротив яремной впадины) и опускается в ахиллово сухожильле. При вертикальной статичной позе, это правило работает всегда. С какой бы стороны мы не посмотрели на модель.





Код:



I shall stop a little on a mistake, which very often artists make, during creation of the hughman or the humanoid and for what figures start to fade improbably in falling on works … All is simple. The centre of gravity is not found. Usually at a figure it passes through the seventh cervical vertebra and falls in heel bone. At a vertical static pose, this rule works always. From what party we would not look at model.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:16 [#] [@]

В общих массах разобрался, можно и детальнее посмотреть, совместить обе фигуры.





Код:
Lumps has understood, it is possible to look more detailed, and combine both figures.



Дата сообщения: 09.05.2008 03:17 [#] [@]

На этом этапе видно много грубых анатомических ошибок…большие ноги, грудь неправдоподобная, ужатые ягодицы, положение головы и шеи оставляют желать лучшего. Вот ими сейчас и займусь. Попутно начинаю думать о «плинте», на котором будут располагаться девушки. В первый момент мне представилась вот такая коряга…





Код:
At this stage rough anatomic mistakes - greater legs, breast improbable, the pressed down buttocks, position of a head and a neck leave much to be desired. In passing I start to think of "plinth" on which girls will settle down. Such snag was presented to the first moment to me here

Дата сообщения: 09.05.2008 03:17 [#] [@]

Но позже все таки я вернулся к варианту, который был задуман на этапе эскизирования, а именно край скалы.



Код:



But later I have returned to a variant which has been conceived at a stage sketching, namely edge of a rock.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:18 [#] [@]

Я еще вначале представлял эту работу больше декоративной, чем реалистичной. Потому и скалу мне нужно было сделать не скалой а декоративным элементом композиции, напоминающим скалу.





Код:
Still in the beginning I represented this work more decorative, than realistic. Therefore also I needed to make a rock not a rock but the decorative element of a composition reminding a rock.







Попутно начинаю думать над волосами. Как можно заметить на этом этапе, ягодицы, голени и грудь преобрели более-мение правильный вид.



Еще одно правило художника – стараться вести работу равномерно по всей площади. Это сохранит целостность работы на любом этапе. Как говорит наш преподаватель, -Вы должны вести работу таким образом, что б на любом этапе ее можно было взять в рамку и повесить на выставку…







Код:
In passing I start to think abut hair. As it is possible to notice at this stage, buttocks, shins and a breast become more correct kind.



One more rule of the artist - to try to conduct work regular on all area. It will keep integrity of work at any stage. As our master says - you should conduct work in such a manner that at any stage it could be taken in a frame and to hang up on an exhibition …





Здесь я сделал 2 варианта волос, остановился все же на нижнем. Он более гармоничен в данной ситуации.





Код:
Here I have made 2 variants of hair, and I’ve stopped on second. It is more harmonious in this situation.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:19 [#] [@]

Общая форма волос найдена, теперь можно и с деталями поиграться…





Код:
The general form of hair is found, now it is possible to be played with details …

Дата сообщения: 09.05.2008 03:20 [#] [@]

Вот теперь все детали композиции проработаны примерно одинаково, можно отдохнуть, что б через время взглянуть на работу свежим взглядом. Так легче увидеть недочеты и пролеты.





Код:
Now all details of a composition are worked approximately equally, it is possible to have a rest, and within the time to look at work as a fresh sight. So it is easier to see defects and flights through.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:23 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 65111.

← Предыдущая тема: Making of «После дождя»

Случайные работы 3D

Брат мой Каин
Celestial Traveller
Lizacat
Wizard
Боевой маг
Сибилла Иерусалимская

Случайные работы 2D

Набросок .
Avatar
Йорк
Рфпунцель
Star Wars - Lethal Alliance Droid
Бука
Наверх