Список разделов » 3D Уроки » Maya

Kempston Pro Joystick.Modeling

» Сообщения

В этом уроке вы изучите,как создать Kempston Pro Joystick с помощью polygons и NURBS.



1.Давайте начнем с создания полигонального бокса, со следующими параметрами: wide – 9, high – 1, deep – 8, height subdivisions – 2.Выделите верхние и нижние полигоны, и масштабируете их, пока не получите результат, как на Fig.1





2. Выделите крайние края, как на Fig.2.Затем перейдите в polygon=>edit mesh=>bevel (щелкните по квадратику). В опциях bevel укажите 8 segments.И нажмите кнопку «Bevel».





3.Выделите грани, которые выделены ниже на рисунке и удалите их.





4.Выделите все верхние грани, как показано на Fig.4





5.Примените к ним опять Bevel с параметрами offset 0.2 и segments 5.Вы должны получить изображение, как на Fig.5





6.Выделите все грани центра и примените к ним bevel с параметрами offset 0.05. Из них должны получится полигоны.Выделите все эти полигоны и выдвинете их с помощью Extrude вдоль оси z на 0.25.





7.Создайте цилиндр с параметрами: radius 1, height 1, и subdivision axis 32.Выделите все верхние грани и затем удалите их.





8.Выделите верхние боковые грани (как показано на рисунке) и примените к ним bevel с параметрами 5 segments и offset 0.08.





9.Скопируете(ctrl+ d) этот цилиндр еще два раза. Полученные цилиндры перемещайте и масштабируете, пока не получите результат, как на рисунке.





10.Скопируете полученный цилиндр и разместите уже два цилиндра на позиции на основе. Ориентируетесь на рисунок.





11.Используйте инструменты, которые были описаны ранее, сделайте еще один бокс, сделайте округленные края и разместите его, как показано на рисунке.





12.Затем создайте еще один цилиндр, удалите верхние грани, и примените к боковым верхним граням bevel, чтобы сделать округленные края. Полученный цилиндр разместите на основе.





13.Скопируйте этот цилиндр два раза, и с помощью инструментов move и scale сделайте основу для палки, как показано на рисунке 13.





14.Создайте еще один цилиндр и отмасштабируете его, чтобы получить хорошую основу для сферы.





15.Сделайте сферу и разместите ее над палкой





16.Для кабеля мы будем использовать NURBS.Создайте кабель с помощью CV curve. После того, как вы закончите создавать форму для кабеля, нажмите Enter.С помощью клавиши Insert вы можете задать центр, вокруг которого будет происходить вращение.





17.Перейдите в surfaces>surfaces>revolve. В параметрах revolve укажите вращение по оси Y.Вы получили форму, к которой стремились! Вы можете еще попрактиковаться с инструментом revolve. А теперь полученный кабель разместите, как показано на рисунке.





18.Чтобы сделать отход от кабеля, опять же воспользуйтесь кривой. Рядом создайте circle, и сделайте его маленьким(это повлияет на толщину отхода от кабеля). Выделите сначала кривую, а потом и круг (shift+ LMB). Перейдите в surfaces>surfaces>extrude. Вы получите вытянутый круг по пути кривой.







На этом моделирование джойстика заканчивается.



Это мой первый перевод,так что критикуйте - будем исправлять!



Ориг. текст http://www.cgonlinetutorials.com/tutorials/joy-stick.html



Там еще есть текстуринг и освещение,но это уже возможно будет в след. частях.



Translate by teMikzu

Дата сообщения: 05.01.2011 15:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4578.

← Предыдущая тема: Статья: "Mental ray standalone 3.8.1 iray"

Случайные работы 3D

Wright House
Pontiac Bonneville 1958 года
The Friends
Рамка для иконы
Birds Vs Airplane
Апельсиновые дольки

Случайные работы 2D

Melvin Fanart Overlord
Face
Girlsketch
Орк
Многоцелевой истребитель \"Орлан\"
Амеба
Наверх