Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Chaoseater WIP

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Ух ты это че за прога такая? Там твои модели?

Дата сообщения: 02.03.2011 21:41 [#] [@]

Tony_Step писал(а):
Ух ты это че за прога такая? Там твои модели?





Это игровой движок Unreal Engine 3. Если б я умел так текстурить, то да сцена бы состояла из моих моделей =) А то, что ты видишь всего лишь базовый набор моделей которые шли с UDK Smile

Дата сообщения: 02.03.2011 21:48 [#] [@]

Загрузил, на ю туб видос тип демонстрация, но вот когда снимал через КамСтудио видио в итоге стало рывками я хз почему, у меня стабильно ФПС не падали в движке Crying or Very sad. Добавил вот что:



Шторм (анимированая текстура, другого способа пока не знаю), анимировал как бы спышку молнии через Манти, добавил атмосферу тобишь ветер, а ну и малость переборщил с godrays Smile Это все равно еще не все, в след раз попытаюсь добавить разрушений и пост обработку по лучше настроить. Ну затем и за финал скульп Хаоситера возьмусь





Перезалил, видео теперь идет нормально а не как слайд шоу =)




Прикрепленное изображение (вес файла 803.9 Кб)
Myunreal3.jpg
Дата сообщения: 04.03.2011 14:18 [#] [@]

microsa Я через fraps записывал и snagit тоже косяки были, так и не понял в чем причина...

Дата сообщения: 04.03.2011 15:51 [#] [@]

microsa, попробуй HuperCam. Очень лёгкая и удобная прога, никогда не было с ней проблем.

Дата сообщения: 04.03.2011 16:50 [#] [@]

http://firebat.pl/tutorials.html воть еще по моделингу меча мож интересно будет ), если не видел конеч

Дата сообщения: 05.03.2011 12:58 [#] [@]

BM писал(а):
http://firebat.pl/tutorials.html воть еще по моделингу меча мож интересно будет ), если не видел конеч





Ооо, мужик ! Еслиб через моник можно было пожать руку, пожал бы. Очень интересная инфа сейчас с удовольствием просматриваю спасибо rock



NightWong писал(а):
microsa, попробуй HuperCam. Очень лёгкая и удобная прога, никогда не было с ней проблем.





Спасибо, помогло rock уже перезалил и кинул в пост, старый видос не удалял эт так для сравнения =)



Faint_Sound писал(а):
microsa Я через fraps записывал и snagit тоже косяки были, так и не понял в чем причина...





Фрапсом пользовался тоже но не помогло, сейчас вроде понял в чем прабла была, видать записывает с низким FPS Smile Но, вот Найт посоветовал прогу, действительно помогло никаких подергиваний и прочих неприятных вещей

Дата сообщения: 05.03.2011 01:21 [#] [@]

Если не ошибаюсь в Unreal движке есть аналог команды cl_avidemo как в движке Quake.





Если делать видео с упором на идеально качество и производительность то это самый лучший вариант. Такая команда обязана быть в Unreal-е, во многих играх есть, к примеру в CS/HL есть аналог.





Последовательность действий такова :



1.Создаете уровень.



2.Включаете запись демки и летаете как нужно.



(Или устанавливаете камеру в сцену и с нее пишете демку).



3.Выкручиваете настройки графики на максимум включая разрешение/сглаживания.



(Компьютер в этом случае не играет важной роли).



4.Готовите свободных гигов эдак 20-30 на винте (на ~3 минуты записи видео в 1680х1050).



5.Включаете демку и биндите на кнопку cl_avidemo 30 / 60 / 90 / 0 - что бы удобно управлять записью было.



6.Во время проигрывания демо на нужном моменте нажимаете бинд кнопку или пишите cl_avidemo (выбираете сколько кадров в секунду нужно 30/60/90).



7.Когда записали все что нужно нажимаете бинд или вводите cl_avidemo 0...





В общем в чем заключается суть работы этой команды и ее аналогов :





Она делает ровно столько сколько вы указали кадров в секунду (вне зависимости от FPS/компьютера). Пока она делает первый кадр следующий не пропадет не куда даже если игра будет выдавать 1fps в 1 минуту. И сохраняет результат отдельно в каждом кадре в приличном формате без компрессии (к примеру в COD4 она сохраняет результат в TGA).





Потом берете все кадры весом в 20-30GB и склеиваете/ложите в контейнер и кодируете.



Допустим через (VirtualDub клеете) выходит допустим .avi файл на 20-30гб без компрессии, его обрабатываете как хотите.





Готовый результат кодируете в x264 кодек и все это дело ложите в контейнер .mkv (Допустим можно для этого использовать MeGui+Avisynth).





Результат :



Идеальное качество, идеальная производительность видео, разрешение которое вам необходимо (1080/720/480/320), сами выбираете формат/контейрер/кодек и тд.





ps



В Unreal движке такая функция обязана быть.



Да и скриншоты через нее делать можно (максимально выжав с них качество).





ps2



Ну а в тех случая когда необходимо записать видео и игра не поддерживает запись видео на движке - я использую GamerOSD (софтина от ASUS-а). При записи она вообще не влияет на FPS. Но после записи... Приходится довольно долго ждать пока она скомпилирует все это в видео файл. Зато жрет мало от компьютера и выдает нормальную картинку.





В чем фишка этой софтины от АСУС-а я так и не понял. Она пишет видео будто не сразу на винт а после записи подгружает его с ОЗУ. В общем странно работает. Комп глючить начинает только после записи видео.





ps3



Я погуглил по поводу мувимейкинга в Unreal Engine, и насколько понял дела там обстоят так же. Есть специальные конфигурационные файлы для записи демок и снятия с них секвенций.



Кстати секвенции насколько я понял снимаются в UT не командой cl_avidemo а командой dumpframes start. Пишутся они в .bmp формате.





В общем в UT можно делать качественные скриншоты в высоких разрешениях (больше чем видяха/монитор поддерживает). И делать качественные видео. Очень качественные видео.





А Fraps и аналоги - просто туфта по качеству. Они только дропают кадры из за нагрузки на компьютер.

Дата сообщения: 05.03.2011 04:01 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 19933.

← Предыдущая тема: Самурай

Случайные работы 3D

Art Novo
Mushroom Houses
R.i.p.d. Oldwom
Prince Arthur Eze Enugu Residence (виз интерьера)
Отрешенность
Фердинанд

Случайные работы 2D

Silent
Full Of Life
Свалка. Та еще ночь
Маленькая Принцесса
Атака Слуа
пес ))
Наверх