Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

моя первая девушка ^_^

» Сообщения (страница 1)

Всё началось больше года назад.....





вообщем решила я, что мне жизненно необходимо 3D!!! Первые шаги были почти, как у всех... в браше. Браш легче и как-то более интуитивен для художника. Потом я наконец добралась до 3DМакса...



Вот вообщем несколько моих начинаний для затравочки и покажу наконец зачем я собственно тут пишу!!!


Прикрепленное изображение (вес файла 68 Кб)
8.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 65.8 Кб)
10.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 245.8 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 202.9 Кб)
12.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 84.1 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 154.8 Кб)
11.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 292 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 155.6 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 197.3 Кб)
18.jpg
Дата сообщения: 27.12.2010 14:30 [#] [@]

Вообщем на одном браше далеко не уедешь! Лепить всякую органическую нечесть каждый второй может, а сделать что-нибудь действительно качественное не у всех получиться.... вот и пытаюсь научиться делать что-нибудь достойное!





После некоторого моделинга бмв решила сама нарисовать проекции, по которым будет строиться девушка! Над чертежами пришлось посидеть... в первый раз всё даётся достаточно робко) Но уж в 2д я себя чувствую кофортно.


Прикрепленное изображение (вес файла 116.6 Кб)
front-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 120.4 Кб)
back-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 59.2 Кб)
right-2.jpg
Дата сообщения: 27.12.2010 14:42 [#] [@]

Если первые начинания, то пятерочка Wink



sativa писал(а):
Лепить всякую органическую нечесть каждый второй может, а сделать что-нибудь действительно качественное не у всех получиться....
+1

Дата сообщения: 27.12.2010 14:45 [#] [@]

Вот собственно как то так.... начала моделить со ступни потому, как для меня это слабое место. А потом вроде бы как всё пошло достаточно гладко пока не упёрлось в пах... Там мне пришлось постараться, что бы распутать полики в нужном мне направлении! "Кручу, верчу, обмануть хочу!!!"(с)





Строю, посматривая на топологию брашевских моделей.





Эту девушку в будущем хочу заскульптить, снять всякие развёрточки, и карты, затекстурировать по всем правилам. Научиться надо работать с материалом для кожи. Снимать и рисовать всякие карты и более-менее визуализировать свой труд. Планы наполионовские, но выполнимые! Пишу тут для того, что мне понадобиться очень ваша помощь, товарищи)))))


Прикрепленное изображение (вес файла 94.3 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 80.6 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 84.1 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 80.3 Кб)
10.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 47.1 Кб)
11.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 81.3 Кб)
13.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 51.9 Кб)
17.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 169.1 Кб)
20.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 89 Кб)
22.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 94.8 Кб)
21.jpg
Дата сообщения: 27.12.2010 14:51 [#] [@]

Афигеть,если бы все так начинали как ты... то мир был бы переполнен 3д профи)))

Дата сообщения: 27.12.2010 15:24 [#] [@]

Ну я очень стараюсь) Привыкла всё делать качественно... хочу работать в команде! Если кому придётся работать с моими моделями, то что б не плевались.

Дата сообщения: 27.12.2010 15:29 [#] [@]

не надо сравнивать бесформенный калл, который лепят действительно многие юзеры браша, как начинающие, так и не очень, с качественными существами Surprised





моделинг хорош Smile

Дата сообщения: 27.12.2010 15:51 [#] [@]

Для браша подойдет любая болванка, хоть бокс с экструдированными руками и ногами...



То что сейчас есть все равно ретопать нужно будет, либо перекраивать топологию и использовать уже как финальный меш...Иначе это двойная работа...



Есть еще такой момент, ты просто обводишь сейчас мешем по картинке, что не есть гуд, это все равно что в фотошопе по фотографии обводить...Опыта от этого маловато поимеется...Чем примитивнее балванка тем лучше, т.е все дальнейшее построение анатомии будет производиться уже на глаз и средствами скульпта...



Цитата:
Лепить всякую органическую нечесть каждый второй может, а сделать что-нибудь действительно качественное не у всех получиться....



http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=187...



Нечисть нечисти рознь, по качеству исполнения и детализации, по крайней мере для меня, пока что за гранью понимания...

Дата сообщения: 27.12.2010 15:55 [#] [@]

Начало-хорошее. Из того, что сразу бросается в глаза:



1) Показывать лучше сглаженную модель без сетки и несглаженную с сеткой. засмушенную геометрию с сеткой-не надо, там всеравно мало что понятно.



2) Сетку старайся делать равномерной по плотности. То есть понятно, что сетка на лице будет плотнее, чем на груди, но переход должен быть плавным.



3) Чем ближе все полики будут по форме к квадрату-тем лучше. Вытянутые полики, как сейчас на бедрах-не хорошо.



4) То, что моделишь по рефам - очень хорошо, на мой взгляд. Это-очень нужный навык. Если придется работать в комманде - придется моделить по утвержденному 2Д скетчу , наверняка с ортогональными проэкциями - это к гадалке не ходи. Так что тут-все правильно)

Дата сообщения: 27.12.2010 16:40 [#] [@]

И я скажу для кучи)) redjump



В целом хорошенькая и симпатичная девушка получается молодец! smile



Несколько моментов) лично моё имхо)) Smile



1. С шей по-моему что-то не то, точно сказать не могу) но какая то странная она у неё)



2. Сиси) можно думаю сделать побольше)) но это на вкус и цвет как говориться)) Wink



3. В местах сгибов нужно продумывать сетку так, чтобы при сгибаний суставов не было сильных деформаций.



4. Думаю в некоторых местах слишком плотная сетка) даже в целом плотная как бы) когда в брашь загрузишь тама пару девайдов и будет еще плотнее) хотя может в тех местах будешь что-то вылепливать) мне лично не известно) Smile



5. Хорошо чтобы лупы были замкнуты, и чтобы модель состояла в основном из 4-рёх угольников, к примеру сзади на бедре 5-ти граник нехорошо это как-то) и может сказаться при лепке.



p.s. компетенций у меня пока мало так что думаю на мои слова можно не обращать внимания)) Smile

Дата сообщения: 27.12.2010 18:26 [#] [@]

Звеняйте, народ, если кого обидела или задела про скульпт.





Сделать хороший скульпт так же сложно, как и слепить добротную скульптуру.





Slim, Полики должны делиться в достаточном количестве там, где должна быть детализация. Лупы в нужных местах... Как же из бокса лепить???



Двойная работа ведётся для понимания топологии! Мне захотелось заморочиться и понять и почувствовать раз и навсегда, как эти полики распологать. Потом скульпт и ретопо. Заодно и ретопить научусь. Я решила, что учиться топологии тела лучше не на процессе ретопо. Может я не права конечно в меру своей неопытности.





Slim, я не согласна на счет опыта. Набирать обьём от каркаса или строить меш по рисунку одинаково сложно. Просто смотря у кого какие слабые места. Обычно людям прокаченным в анатомии легко скульпт даётся.





Кстати та нечесть по ссылке просто шикарная! Качество оно дааа!!!





Veles,



1,2 спасибо большое! Учту и исправлю! А на ляшках разве целесообразно сеточку наращивать?



3 исправлю обязательно!



4 пасиииба)





Kurg,



5 ооо про замкнутые лупы впервые слышу! Спасиб за совет!



зы: Хрудь оставлю, как есть))) Мне маленькие нравятся)

Дата сообщения: 27.12.2010 23:49 [#] [@]

А зачем ретопо ты что анимацию собираешся делать, ведь смысл перестройки для правильного сгибания суставов, мышц и тд. Если у тебя есть эскиз и ты понимаешь что делаешь, то правильная топология получится. В принципе ты права насчет нечисти, ее делать легче нет рамок пропорций тела и лепят что попало и как попало, так для тренировки инструментария неплохо! В последнее время очень мало полипушек в стиле Микеланджело!!! А той срани что тебе показали по ссылке полно! Я многих людей спрашивал как им такая срань, 99% вру 100% считает полное дер..мо!!! Лепить срань ради срани это странно!!! Человека не приучишь к дер..му!!! Но есть очень прикольные существа, так сказать фантазии художников

Дата сообщения: 28.12.2010 01:10 [#] [@]

На ляшках сейчас вытянутые полики. Это геморой при скулпте и текстура потянется после смуса. Можно не наращивать, попробуй проредить) Главное, чтоб полики были как можно квадратнее.А по поводу ретопа...вообще не понимаю зачем он здесь и почему его так усердно поминают? Я так понял, что цель работы-сделать сразу нормальную модель, с красивой и удобной топологией, а скульпт-только для добавления деталек. Ретоп нужен, когда в браше лепишь из грубой болванки, а потом уже строишь топологию нормальную.

Дата сообщения: 28.12.2010 09:46 [#] [@]

omegavegas крик души ???



Стер всю желоч что понаписал и решил промолчать...Давайте пить дружно (с)



Цитата:
Slim, я не согласна на счет опыта. Набирать обьём от каркаса или строить меш по рисунку одинаково сложно. Просто смотря у кого какие слабые места. Обычно людям прокаченным в анатомии легко скульпт даётся.



Скульпт легко дается только скульпторам)))



Цитата:
Slim, Полики должны делиться в достаточном количестве там, где должна быть детализация. Лупы в нужных местах... Как же из бокса лепить???



Ну девушку можно лепить хоть вот из этого, да вообще почти все что угодно...



Вот болванку кто-то выкладывал /attach/old_files/97_1208262433.jpg_208.jpg

Дата сообщения: 28.12.2010 10:06 [#] [@]

omegavegas



Спасибо поржал - держи себя в руках.





sativa Поддержу Слима. Сейчас полимоделинг - это олдскул. Если уж постигать азы то в ногу с технологиями Smile А это спидскульпт + ретопо + финалскульпт. Для спида вообще топология болванки не уперлась это скорее поиск форм (зисферы подойдут). Потом ретопо плотно равномерно (по необходимости для анимации пробиваем) для дальнейшего скульпта (для снятия карт или просто бютишота).





Топология не самое сложное. Имхо посмотреть на картинку с правильной топологией посчитать лупы и повторить сможет любой. Только в форму не попадешь, если опыта нет. А чтоб его набрать надо лепить. Это быстрее чем еджи выдавливать.

Дата сообщения: 28.12.2010 10:21 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 17237.

← Предыдущая тема: Parade

Случайные работы 3D

Чела
Zis 101a Sport
Современное кафе
Футуристическая кухня...
Я
Cabinet

Случайные работы 2D

Gvozd (concept)
Тишь
Sinister Smile
Lord Of Time
Da Orkz
Растительные мотивы
Наверх