Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Ошибка при снятии текстуры ZBrush 4

» Сообщения (страница 1)

Камрады, такая вот ошибка выскакивает, когда пытаюсь на тэло наложить текстуру рисованную в збраше. Все делаю как обычно, уже 300 раз так делал, никаких проблем... а тут вот такая ерундовина





Это потому что нету предварительной развертки? тогда почему в предыдущих работах таких проблем не возникало?


Прикрепленное изображение (вес файла 175.2 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 25.12.2010 18:13 [#] [@]

Насколько я выяснил, это в самом браше текстура неправильно снимается... Макс тут не при чем





Кто подскажет как лучше всего в Браше 4 снять текстуру?


Прикрепленное изображение (вес файла 176.7 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 25.12.2010 18:28 [#] [@]

Тут как бе макс говорит чт у модельки нету текстрных координат. Походу браш сам себе назначил анврап и ты по нему рисуеш и снимаеш затем текстуру. НО у самой модельки что в максе нету анврапа ! Если мысль моя правильная то експортни модель из збраша в макс. По идее она должна сохраниться с анврапом и подхватить текстуру из браша.

Дата сообщения: 25.12.2010 20:46 [#] [@]

A-Kasatik, пробовал, не помогает. (



Тут нужно как то хитро ее снять в самом браше, что бы правильно было. Она должна не так выглядеть после снятия в браше, как она там выглядит

Дата сообщения: 25.12.2010 20:49 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Она должна не так выглядеть после снятия в браше, как она там выглядит



В смысле?



Я не спец по брашу (особенно четвертому), но я так понимаю, ты пытаешься полипэйнт в текстуру запечь? Там вроде никаких хитростей, просто нужна развертка на меше. Не знаю, попробуй UV check нажать (в меню tool->texture браша), посмотреть что будет.

Дата сообщения: 25.12.2010 21:29 [#] [@]

могу тока предложить самому попробовать в 4 браше снять ето дело Smile

Дата сообщения: 25.12.2010 21:36 [#] [@]

ROFL UV мастер те в помощь http://www.pixologic.com/zbrush/features/UV-Master/

Дата сообщения: 25.12.2010 23:13 [#] [@]

A-Kasatik, буду благодарен если у тебя получиться... Дай в ЛС емейл свой





Artisan писал(а):
UV мастер те в помощь http://www.pixologic.com/zbrush/features/UV-Master/



А он сработает с Очень высокополигональной сеткой при том что нижние сабдивы отсутствуют?





Alexey Grigoriev писал(а):
Не знаю, попробуй UV check нажать (в меню tool->texture браша), посмотреть что будет.





А что должно быть? У меня вот что вышло....Может можно как-то эту "структуру" реорганизовать по человечески?


Прикрепленное изображение (вес файла 595.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 26.12.2010 02:59 [#] [@]

Да, интересно непонятно получилось....а мне вот например, в 4-м, постоянно маска жить мешает, появляеть в необычных местах абсолютно непонятным образом,иногда абсолютно незаметная, сидиш и думаеш....чё происходит?? в третих Брашах такого небыло..... а вообще, я тоже сначала юви делаю.... а потом всё остальное...

Дата сообщения: 26.12.2010 04:16 [#] [@]

Собственно, вот так у тебя выглядит uv развертка. Думаю если нажать Uv>Txr узор будет еще интересней Smile У меша сабдивы есть? Или это единственный уровень разбиения. Если единственный, то я бы сделал быструю ретопологию, и на нижнем уровне создал развертку хоть с помощью AUVTiles, или как Artisan предлагал. И тогда должно все заработать

Дата сообщения: 27.12.2010 00:34 [#] [@]

Неужели нету другого выхода кроме ретопо Crying or Very sad

Дата сообщения: 26.12.2010 14:24 [#] [@]

Coat 3D самая лучшая и лёгкая вещь для снятия ретопологии notworthy

Дата сообщения: 26.12.2010 14:29 [#] [@]

Да их много всяких, есть еще topogun





Чем так ретопо не устраивает? Ну муторно немного, ну и что. Или боишься, что детали потеряются?



В таком случае я бы попробовал так:



Обработал меш с помощью плагина Decimation Master, потом нажал несколько раз Reconstruct Subdiv и полученный меш использовал бы как каркас для ретопологии.





Или, может выложишь сабтул, а то мы так можем еще неделю гадать.

Дата сообщения: 26.12.2010 15:00 [#] [@]

Alexey Grigoriev писал(а):
потом нажал несколько раз Reconstruct Subdiv



Это что и где его искать?





Да, меш вот здесь http://arttalk.ru/008.7z

Дата сообщения: 26.12.2010 15:30 [#] [@]

Это меню Tool->Geometry



Пытается построить сабдив более низкого разрешения чем текущий

Дата сообщения: 26.12.2010 15:43 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18379.

← Предыдущая тема: Артефакты после импорта из майки

Случайные работы 3D

Gibson Les Paul
Barbershop
Space Marine Ii
Wall Street Plaza
Valparaiso
Ароматный кофе

Случайные работы 2D

Birdman
беженцы
Fight
Добрая ведьма
Натюрморт с персиками
Реклама
Наверх