Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Игровой рендер — что выбрать?

» Сообщения

Недавно закончился триал на мармосете, а возможности купить онлайн пока нету.



Вот и решил сегодня опробовать хваленый UDK, требовалось засунуть свою игровую модель с текстурами дифуза, нормала и спекуляра. Смотрел видео туторы по импорту моделей из Майи в UDK с наложением материала, но как-то оно всё кхм.. через одно место, слишком много заморочек по импорту простой текстуры и т.п. В итоге в окне коннекта материала к мешу текстуры легли убого, а эффект нормала там как по мне = 0, в самом редакторе текстуры легли ровно, а вот кроме дифуза больше ничего и не видно... (до момента запустить как игру и посмотреть там, не хватило терпения).



В общем хочу спросить какую прогу с игровым рендером вы бы посоветовали. Наткнулся на видео blender game engine, вроде как я понял это тот же блендер, а значит настройка материалов и прочего схожая с другими известными 3d пакетами, кто пробовал отпишите, лёгкая в освоении, может стоит её попробовать?

Дата сообщения: 23.12.2010 22:23 [#] [@]

есть старая версия мармосета там он не ограничин по времени, движек урезаная бесплатная версия Unyti 3d.



Xoliulshader_1.5 щейдр да реалтайм моделей и просмотраих во вьюпоте макса.



3ps shader lite оналогичо шейдр для макаса

Дата сообщения: 23.12.2010 23:45 [#] [@]

hron писал(а):
есть старая версия мармосета там он не ограничин по времени



а собственно номер версии?

Дата сообщения: 24.12.2010 12:49 [#] [@]

silverz писал(а):
а собственно номер версии?



0,5 но он сильно уступает последним ком версиям на поликаунте есть откуда скачать

Дата сообщения: 24.12.2010 12:59 [#] [@]

2_NightWong Незнаю что тебе не понравилось в UDK замечательный редактор, просто нужно немного разобраться, вот скрин модельки прямо из редактора всё замечательно выглядит, пару недель назад делал)) Мэши импортятся элементарно в ASE а текстуры проще простого в Targa, единственная весч, что при импорте Нормала нужно ставить галочку в свитке с типами карт NormalMaps иначе нормал не заработает в редакторе!!!!!!!!!!!!! скорее всего ты этого и не сделал.


Прикрепленное изображение (вес файла 210.7 Кб)
123.jpg
Дата сообщения: 24.12.2010 03:12 [#] [@]

Всем спасибо, проблема уже разрешилась... хотя к этим редакторам ещё вернусь, мне понравилась возможность в них делать демки игр.



Quasar, ну то что в нем качество хорошее я не спорю, но вот интерфейс какой-то не дружелюбный, текстуры при импорте нужно вгонять в какие-то пакеты, потом задавать группу типа текстуры, имя, а потом в списках выбирать типы (кстати для нормала я тогда выбрал WeaponNormalMap), в общем кучу пугающих манипуляций там нужно сделать... ну может быть когда-нибудь попробую вникнуть.



hron спасибо, надо будет глянуть что там за Unyti 3d Smile

Дата сообщения: 25.12.2010 00:32 [#] [@]

А я знаю где есть новый мармосет крякнутый Smile)





Мне он больше всех нравится. Простой и красивый

Дата сообщения: 18.07.2011 16:07 [#] [@]

Gorrum, вы имеете в виду Marmoset Toolbag 1.03 ?



Цитата:



Version 1.03





Features Added:



Direct3d 11 Tessellation/Displacement mapping



“Super” screen shot mode for very high resolutions and supersampling



Improved anisotropy shader with a uniform aniso direction slider



Contextual help, a.k.a. Tool Tips



Orthogonal auto-snap on camera rotation (alt+shift+LMB)



Custom camera bookmarks/multiple camera support



Toolbag trial period extended to 30 days



Keyboard shortcut for cycling through menu tabs (tab)



Shortcut button under the ‘File’ menu tab to load User’s Manual



Watermark toggle (“Rendered with Marmoset Toolbag”) for full licensees





Bug Fixes:



Alpha-to-coverage now supported in screenshot output



Resolved gamma issues with screenshot output with latest ATI & NVIDIA drivers



Dynamic lights now support translucent materials



Marmoset mesh format (.mesh) now auto-updates correctly



Bloom settings now properly save into scene files (.tbag)



Depth-of-Field settings now properly save into scene files (.tbag)



Wireframe & Outline modes now update correctly with animated models



Resolved 3d Stereo mode disabling when Toolbag is minimized to the taskbar



Fixed ‘Blend Mode’ box not refreshing properly when switching material selection



Currently selected animation (.anim) now saves in scene files (.tbag)



Fixed Normal map swizzle settings not working with dynamic lights



Fixed a few “Unsaved changes” checks that occur when closing files

Дата сообщения: 18.07.2011 16:48 [#] [@]

проморгал 1.03, я думал 1.02 последний. Если найду что, отпишусь

Дата сообщения: 18.07.2011 20:36 [#] [@]

Gorrum, 1.02 он ~2010 года. Без Shader Model 5.0 и Direct3D 11.





Сейчас над 1.03 версией походу работает Amon^RA с CGPersia.





Все его ждут... С Азии тоже новостей нету.





Но пока что можно смело использовать Trial версию 1.03.

Дата сообщения: 18.07.2011 22:03 [#] [@]

да да , я тоже от Амона ра жду на той же персии Smile

Дата сообщения: 18.07.2011 22:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6874.

← Предыдущая тема: оцените качество перевода

Случайные работы 3D

Landscape Xxi
Безделушки
Hora Mechanicus
Concept Alpha-eater
Кошки-мышки
Кофеварка 2.0

Случайные работы 2D

Радость Дон Кихота
Лучшая пицца в Галактике!
Гуаранг
таверна
портет
перец кубеба
Наверх