Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Vray интерьер - помогите настроить

» Сообщения

Всем привет! Как толка не настраивал рендер, комната выходит тёмной, солнечный свет не проходит нормально в помещение. Картинку приотачил.





1) Убирал стёкла, когда поднимаю интенсивность свечения солнца то кроме ядерного засвета на полу больше нечего не получаю, в комнате все равно темно. Интенсивность солнца 1



2) Перед окнами стоят скай порталы



3) Камера виреевская, настройки (shutter speed) 100 и (film speed ISO) 100



4) Гамма 1



5) Также непонятный трабл с лампочками на потолке – я ставлю к примеру 30 ват (radiant power) в врей лайт сфере – и получается ядерный взрыв из каждой, а то что на рисунке это 3 ват – но 3 ват это ненормально.





Как грамотно осветить такую комнату чтобы было светло, нормальные белые стены и во общем чтобы такая комната нормально освещалась светом с улици.



Подскажите пожалуйста, весь честно говоря измучался с этой темой.





Sorry Crying or Very sad


Прикрепленное изображение (вес файла 101.5 Кб)
slsl.JPG
Дата сообщения: 01.12.2010 23:31 [#] [@]

1. Включён ли Vray Sky в 3д максовкий Энвайронмент?



2. ISO - 100 - это хорошо для экстерьеров. Для интерьеров надо побольше. Хочешь ярче? повышай ISO



3. на счёт лампочек - если нормально настроишь вирей камеру, то включать лампочки и не придётся вовсе

Дата сообщения: 02.12.2010 10:24 [#] [@]

Может indirect illumination не включен http://www.cuberto.ru/lessons/9, мне больше Irradiance Map и Light Cache связка нравитса быстро и качество норм http://www.3dlesson.ru/modeling/209-vizualizaciya_interera_v... А вот на талке урок хороший http://arttalk.ru/articles/content/osnovy-animatsii-i-kompoz...

Дата сообщения: 02.12.2010 11:12 [#] [@]

Когда комната глубокая, т.е. стена напротив окна слишком далеко, в вашем случае так оно и есть. Я бы использовала дополнительный источник света, "усиливающий" отражённый от стены свет. В фотографии для решения такой проблемы используют внешние вспышки.





Еще как вариант, поиграться с настройкой параметра primary bounces:multiplier.





Для лампочек используют следующий трюк: делают сферичиский источник света(ИС) с малым значением для засвета на потолке, и плоский ИС с большим значением для освещения комнаты, причом его выставляют снаружи светильника и размер можно сделать больше чем светильник.

Дата сообщения: 02.12.2010 17:32 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4624.

← Предыдущая тема: Elastic IK

Случайные работы 3D

M6
Подарок любимой…
Too Old
Фьорд Черной Бездны
Quasimodo
Valcucine

Случайные работы 2D

Полтава
Одинокая башня
Da Orkz
настрій
Scout
Iron State
Наверх