Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Моделинг из З-сфер

» Сообщения

Вот такую вот модель, на которую в максе ушло б несколько часов ато и дней, в браше можно сделать менее чем за полчаса, и приступить к последующей проработке. Очень советую Wink

Дата сообщения: 25.04.2008 03:26 [#] [@]

Smile м потом очень долго обрабатывать. Предпочитаю всёже болванки из других редакторов. Под лепку.

Дата сообщения: 25.04.2008 10:07 [#] [@]

ант+1, в браше никогда н едобится идеальной четкости или ля этог нужно просто ацки кропотливо сидеть и вылизывать, или уж делаем из сферы и ретополигируем или болванка из редакторов....

Дата сообщения: 25.04.2008 14:28 [#] [@]

Пробовал я как-то делать модель из ZSphere, к сожалению, результат меня не обрадовал, некоторые части тела выходили криво, поэтому присоединяюсь к мнению Ant3D. Low-Poly модель лучше делать в стороннем редакторе (также как развёртку текстуры), а последующую обработку в ZBrush-е.

Дата сообщения: 23.05.2009 14:30 [#] [@]

Создал модель из ZSphere 2:









Дата сообщения: 27.09.2009 22:56 [#] [@]

просто нада знать как зибраш готовить))) из зет сфер легко и просто построить балванку, а при надобности легко сделать ретопологию там же

Дата сообщения: 28.09.2009 02:25 [#] [@]

а можно и в максе сделать не хуже..

Дата сообщения: 29.09.2009 21:59 [#] [@]

BM писал(а):
а можно и в максе сделать не хуже..



Есть одно "но"... В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. В ZBrush-е при хорошей сноровке и знаниях программы, такую модель можно сделать за пол-часа.





При желании, можно и в Photoshop-е нарисовать.

Дата сообщения: 29.09.2009 23:23 [#] [@]

сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень)

Дата сообщения: 15.12.2009 03:47 [#] [@]

хорошо - если браш так крут, вот закуска - рыбья чешуя? как в браше а? Cool

Дата сообщения: 19.12.2009 00:37 [#] [@]

211, не совсем вопрос вкурил? поясни...

Дата сообщения: 18.12.2009 14:37 [#] [@]

Цитата:
В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней.





а потом столько уже уйдет на ретопологию кривой брашевской сетки. К тому же инструменты для ретопо в браше... мягко говоря...

Дата сообщения: 18.12.2009 15:36 [#] [@]

отличный инструмент, на ретопу уйдет не так уж и много времени, и процес не походит на строительствой как в максе, в браше более творческий. по мне так нада в ноги кланятся создателям браша за такой продукт, а щас еще и булины появились в браше, так и вовсе золотой стал. я в последнее время в максе только рендерю, и то уже тихонько начинаю в браше...

Дата сообщения: 18.12.2009 15:41 [#] [@]

ну дык, технологии ростут с ними возможности. На данной стадии в збраше 3.5 что-то с нуля делать стало удобней.



Но это не исключает моделинг в базовых программах, а взаимодополняет.





211 - чешуи сколько угодно),

Дата сообщения: 18.12.2009 16:41 [#] [@]

Выложил у себя на сайте модельку дракона из зсфер, сделаную в збраше верси 2.0 еще в 2004 году Smile . Может кому будет интересно покрутить посмотреть. Демонстрирует возможности zsphere версии 1 с их особенностями и отличиями от zsphere версии 2 . Для просмотра мэша в Zbrush вермии 3.5 и выше ("preview" во вкладке "Adaptive Skin") должна быть включена опция "Use Classic Skining".



Скакчать тут


Прикрепленное изображение (вес файла 272.5 Кб)
VoroN-art.ru_Zsphere_Dragon01.jpg
Дата сообщения: 05.11.2010 23:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9562.

← Предыдущая тема: ZSketch - вопросы

Случайные работы 3D

Интерьер раздевалки
Лето ( финал )
Spirit Of Le Mans
космическая крепость Берсерк
Last Vampire
Нечто

Случайные работы 2D

Город под атакой
Астронавты
кактус
Киты
Persons Exodus Worlds
Tree
Наверх