Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблема с вершинами

» Сообщения

Вобщем я только-только открыла и начала таки мучить Майю, поэтому возникают такие идиотские проблемы...



Начала делать башку, когда просматриваю ее в сглаженном режиме на месте некоторых вершин появляется странная вывернутость (на второй картинке красным обведено). Делала все в основном способом добаления лупов и вытягивания. Что я не так делаю и как от такого избавится?


Прикрепленное изображение (вес файла 98.8 Кб)
001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 71.2 Кб)
002.jpg
Дата сообщения: 05.11.2010 21:15 [#] [@]

Может там просто несколько вершин в этих местах, попробуй выделить эти места на уровне вертексов и операцию merge применить.

Дата сообщения: 05.11.2010 21:48 [#] [@]

В том то и дело что там точно одна вершина. В любом случае попробовала сделать merge - все так же Crying or Very sad даже пробовала грани удалять, но тогда эта самая кривая вершина перемещаетсяна нижние вершины

Дата сообщения: 05.11.2010 22:03 [#] [@]

Покрутить бы модельку, со скрина так и не допру. Если не жалко можешь выложить модельку проще будет разобраться)

Дата сообщения: 05.11.2010 22:32 [#] [@]

Вот, сцена как есть в архиве. Надеюсь формат подойдет... если что - поменяю

Дата сообщения: 05.11.2010 22:47 [#] [@]

Разобрался) просто там на проблемном месте нормали были инвертированы. В общем как это сначало увидеть а патом исправить:



1. Выбираем меш (т.е. половину головы)



2. Справа сверху включаем атрибут эдитор



3. В атрибут эдиторе раскрывам Mesh Component Display



4. Ставим галочку Display Normal



(Это наглядно покажет куда направлены нормали, и сразу будет видно на каких фэйсах нормали напрвлены внутрь)



Теперь выбираем с зажатым шифтом фэйсы у которых нормали направлены внутрь и сверху выбираем Normals -> Reverse

Дата сообщения: 05.11.2010 23:04 [#] [@]

Еще проще это можно исправить так:



1. Выбираем сверху Lighting -> Two Sided Lighting (Снимаем галку)



2. Выбираем с шифтом почерневшие фэйсы.



3. Normals -> Reverse



4. ???????



5. ПРОФИТ Smile

Дата сообщения: 05.11.2010 23:19 [#] [@]

Faint_Sound, спасибище огромное Cool . Попробовала - помогло! Теперь наконец-то буду дальше ваятьSmile)

Дата сообщения: 05.11.2010 23:31 [#] [@]

Да не за что, я и сам не так давно на Майку пересел много еще чего не освоил, обращайся буду рад помочь)

Дата сообщения: 05.11.2010 23:37 [#] [@]

а есть какой нибудь скрипт, который объединял бы вершины у выбранной модели?

Дата сообщения: 08.12.2010 01:32 [#] [@]

есть способ проще без всяких выделений шифтом.

Дата сообщения: 08.12.2010 17:11 [#] [@]

я говорю про вершины у которых координаты совпадают

Дата сообщения: 08.12.2010 19:32 [#] [@]

я посоветовал бы изначально создавать одностороннюю геометрию, путаницы с нормалями вообще не будет.


Прикрепленное изображение (вес файла 107.4 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 14.12.2010 16:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4914.

← Предыдущая тема: Bounding Box

Случайные работы 3D

Mu-ha
Чела
Обильный  ужин меняет архитектурные предпочтения ...
Экстимальные Гонки2: мотолет
Gargoyle
Воин На''ви

Случайные работы 2D

Танец любви.
Воин Редоран
Дед Пыж и грохочущий \"Малыш\"
Encounter
Taro Card  The Fool
Hammer
Наверх