Список разделов » Сектора и Миры

Сектор Гелион - Мир Гелион 2 - У Пещеры (персональный)

» Сообщения

сегодня спонтанно родилась идея таки создать свой мир здесь, в следствии сублимации напряжения вызванного творческой работой. По сле недолгого сопротивления я решил что этому быть.





Мир проиндексирован

Дата сообщения: 22.04.2008 22:24 [#] [@]

:sad:

Дата сообщения: 23.04.2008 12:18 [#] [@]

Привет!Smile



Мои поздравления с основанием мира! Сюжет закручен лихо. Интересно, в том же ключе будет и 3D сопровождение?Wink И, если да, тогда новый Дали...?Wink Удачи!

Дата сообщения: 23.04.2008 01:53 [#] [@]

И так мой мир…. небольшая прелюдия. Литература это то, что обожаю и перед чем преклоняюсь. Еще в детстве, как увлекся чтением, первой мечтой было стать писателем, но настолько робкой и скромной что скорее относилось к грезе («Ах, если бы….»). Позднее интересы сместились к науке, но после понял что этой дорогой вряд ли идти удасца, в силу ряда причин. Параллельно с вышей школой появилось и увлечение CG.



Некогда не писал, однако читаю, и читал очень много. Поэтому, словарный запас, вроде есть. И, вот я решил таки создать затравку для «писательства». Эти наброски и заметки возможно послужат базисом к книге… возможно нет, рано говорить, может брошу на следующий день, кто знает? Не претендую ни на оригинальность не на истинность, не на художественную ценность, просто очень хочется, и сдержатся уже не могу. Как акт прилюдной дификации - очень стыдно, но уже дотерпел и сдерживаться поздно, сиди, лови косые взгляды…



Сразу прошу прощение за орфографию и пунктуацию, но в свое время мало уделял внимания русскому языку. Да и вообще за такое: выкладывать, часто разрозненные, не вычищенные, откровенно сырые куски бреда.



Скорее всего, все это выльется в длиннющий континуальный, графоманский бред, на заданную тему. Не знаю.





…сольются тысячи дорог в один великий путь



начало – знаю, а итог



узнаем как-нибудь!





Дж. Р. Р. Толкиен







>пещера в одной из гор заброшенного места живет в ней сумасшедший (мудрый?) отшельник не говорит он с гостем, злится, машет, пока тот не уйдет. Раскрыв же рот для слова пришедшему выливает из него лишь желчные речи, или молчит и улыбается, не произнося не слова.



Но он одинок, и как ясно, любит говорит с собой, устраивая диспуты, споры. Развернутые монологи льются из его воспаленного думами сердца, складываясь порой в причудливые притчи. И незамеченный гость может услышать его слова, и уже от него зависит, как отнестись к ним: как бреду полоумного или словам, несущим мудрость.



Чаще всего, притчи его уходят в мир деревьев, мир царства флоры, где поселения людей представляют мелкие островки в безбрежном океане леса и степи. И воплощается мысль его там, в действия и скитания человека леса, духовной касты представителя, этого эйдоса. Как призрачная рука его, как мечта его, мысли его в действии: он-здесь жалкий полоумный одиночка, добывающий крохи знания, бессильный; рука-там – мысль-действие греза о воплощении его мыслей.





Сказка его,



притча его,



слышишь ее?





Слово его,



клинком, корнем, прорастая



в мир едет.



разрушая,



раздвигая ткани мира,



из него и вырастая





В тебя,



в себя,



в руку,



в корень превращая,



в мир едет





он рука там,



ты рука здесь.





Слышишь слово?



Оно готово!



Ты рука! И, снова…



<

Дата сообщения: 23.04.2008 13:15 [#] [@]

>2





Встанем у пещеры, неслышно, невидно, не почуешь, не поймешь. Подождем немного, пока дела его дневные будут готовы, пока освободятся руки, уста, для муки, муки словом, мукой мысли, что родится. Что народилась, да, не может воплотится. Иль мукой боли: что не так думаем, что «правильно» мы с тобою.





Рожденный обычно: из стали и льда,



Как мудрость веков завещала,



шедший дорогой огня и труда,



наш друг отправляется в путь





Куда его держит, не знает и сам



мерно шаги отмеряя,



Кленок его светел, тверда и рука -



любовно его обнимает.





Несет его в даль чюдак-пелигрим



навстречу неведомым далям



Их путь одинок, кто несет – нелюдим



от боя героя спасает.







хе-хе, галиматья без смысла и труда, пустые вирши из паутинок слов прибившихся волей случая под притяжением остатков безвкусных сказок не несущих не доли смысла… Горько, горько осознавать себя никчемным в серьезном деле, нет что бы сложить строфы горящие огнем, выжигающие из чужой души скверну быта, и досужих размышлений, властной рукой ведущих на вершины духа, пробуждающие разум и душу ото сна… Нет, это требует сил, это требует напряжения души, да так что бы рвались жилы вполне осязаемого тела… а это неприятно, сложно, требует столько труда, чтобы сдвинуть неподъемную глыбу, своей застывшей души, и разомлевшего разума. Можно поймать момент, когда дух мечется и разум воспален, и вылить это в такие строфы. Гораздо сложнее, раскачать эти две неподъемные скалы, привести в это состояния неистовой бури. Это уже - мастерство. Если бы я умел это, я бы был поэт, а так… одно сожаление и долгий вздох во след этому тихому шуршанию, полувыдыху: «а так-х-х..»





Пожалуй, такие мысли занимают идущего по степи человека, быстр и целеустремлен его шаг, как будто, он видит свою цель едет к ней, словно не окружает его степь с виднеющийся лишь на востоке опушкой леса. Впрочем, спешить к лесу он вряд ли, скорее, едет от него. Представляя зрелище, совершенно волшебное, человек едет посреди кажущейся безжизненной пустоши чуть танцующей, но твердой походкой к близкой цели. Что цель близка видно потому как он, вкладывая себя в ходьбу и превращая ее в танец. В сочетании с обликом странника это выглядит еще более не вероятным. Наряд его усиливает инородность, представляет смесь из очень грубой ткани и выделанной кожи, длинные волосы заплетены в косы, длинна и борода. Лицо же путник имеет вполне моложавое, по спине ударяет кожаная же котомка.



Низкая трава тихо шелестит об его ноги, поглаживая подошвы мягких сапог. Нет, он не торопится, но едет радостно, излучая эту радость, превращаясь весь в скользящий шаг. Изредка, на ходу, приседая, касается ладонью низенькой степной травы. Бывает, его рука приносит из этих кратких путешествий листочек или соломинку и тогда путник начинает пристально вглядывается в нее, иногда даже замедляя свой стремительный шаг. Насытив глаза частью гигантского ковра, он кладет ее, так нежно, как взял или привычным движением добавляет в карман котомки.



Желто-зеленый меч, слегка изгибается к концу, в том изгибе завершенность прибытия к цели и спокойствие, он словно говорит: «да я шел свой дорогой быстро, но сейчас я достиг своей цели и уже не спешу, я могу не торопится, насыщая зависящих от меня, идя вперед лишь при крайней надобности. Край мой остер я могу постоять за себя, я жесток, но гибок подлинный сын степей, если надо то могу уклонится от опасности.»



Меч стар, на краю его видны выщерблины от борьбы с врагами, желающими поглотить его и от него зависящих, на кленке видны пятна от нелегкой жизни, от дней лишений и надрывного труда. Вспомни это! Это пятно появилось в тебе в те дни, когда, солнце не заходило, казалось, и ночью, такая была жара, когда все в тебе, и ближние твои просили о влаге, но необходима была и еда, и ты из последних сил добывал ее, надрывая себя и теряя последние капли влаги. Вот слегка выщерблен край: о! ты помнешь этого ненасытного монстра напавшего на вас в попытке добыть еды, он был готов к встречи с вами и не твой острый край не остановил его, не сухость твоего тела, спасло тебя лишь множественность братьев, он не останавливался подолгу не на ком, отрывая от каждого по куску и уходя дальше. Лаская взглядом твои изгибы можно найти еще множество отметин жизни: вот шипик отошел в сторону от обычного положения, это ветер заставил тебя коснутся братьев и коснувшись сдвинул ты волосок; вот жилка слегка изогнулась то след засухи…



Как полон ты.



Лишь глядя на тебя, мне грезится история земная:



О том, как вырос ты



как предки шли твои к тому,



собой что ныне представляешь. Предположить могу,



и рассказать



как солнца луч, пройдя,



тобою стал, влив жар и мощь пресветлого светила.





Несет к тому, сих мыслей лад, что мнятся мне колеса внеземные



Вращаются - цепляются другие.



Ведет их связь все вглубь вещей к истокам мира приводя…



Иль уводя от них в пучину майи



Вот этого, я и сам не знаю…





но так прекрасен танец их взаимного вращенья



так страшен образ без движенья.



Что задаю вопрос:



Не много ли значенья предаем, мы положению, сих образов, внутри виденья?



<

Дата сообщения: 25.04.2008 15:09 [#] [@]

Очень интересноSmile Думаю скоро мир появится на карте нашего неба

Дата сообщения: 25.04.2008 16:47 [#] [@]

Хотелось бы ,отдельную книгу для комментариев.(Линк,в подписи?)

Дата сообщения: 25.04.2008 18:57 [#] [@]

artnat писал(а):
Хотелось бы ,отдельную книгу для комментариев.(Линк,в подписи?)



Все улажено Smile Тема для комментариев и отзывов открыта!



Милости прошу!



Единственное, пока технически нельзя перенести уже оставленные отзывы :sad: За которые, кстати, спасибо Mad

Дата сообщения: 25.04.2008 20:49 [#] [@]

Мир проиндексировал, жду баннер

Дата сообщения: 01.05.2008 20:01 [#] [@]

>3



Лишь часть небосвода свободна от тяжелых, темно-синих облаков, клубящихся на волнах ветра, ерошившего желтый мех гигантского зверя упавшего под ноги путника. Тучи не смотря на постоянную изменчивость своих форм, остаются на месте, преисполненные важности доверенной им ноши. С оставшееся трети, хоть и занятой легкими, словно лебяжий пух, росчерками облаков, светит, уже предзакатное, солнце. Путник начал спешить - пока ветер отгоняет, хоть и без особого успеха, тучи от него, но в приближении ночи разумней избежать даже малой возможности дождя.



Солнце едет к закату, тучи не смотря на ветер, остаются на месте, путник едет…



Но вот, солнце скрылось, озарив, напоследок, землю. Идущий продолжает свой путь, чуть замедлив шаг, до тех пор пока не становится сложно что либо различить на земле. Положив на землю котомку и присев рядом, он развязал кожаную тесьму стягивающую верх и вынул скатку мешка расстелив на ровном месте, сел поперек, вытащил горстку сухарей и бурдюк с водой устроив ужин.



Устало, вытянув ноги, натруженные за день непрестанного пути, с усталой улыбкой начал неторопливо поглощать первую еду за день. Ветер приятно холодом нежно ласкает кожу игриво треплет волосы, путник сидит преисполненный усталого спокойствия, человек знающий что сделал что мог и теперь может отдохнуть.



Поднял голову, вперив взгляд в чистую от туч часть небосвода. Звезды. Мириады звезд заполняют собой пространство, стоит только перевести взгляд на казавшемся темно-синей пустотой место как оно тут же оказывается заселенным, но гораздо более мелкими небесными жителями. Оттенки звездного света пляшут перед глазами прерываемые пурпурными и синими росчерками туманностей. И, кажется, начинает звучать в ушах симфония, состоящая из отдельных тем сливающихся в завораживающее единство, от которого спирает дыхание и подозрительно начинает свербеть у глаз. Явление бога.





Свет,



Звук -



посланцы шлют привет



от бога…





свет



звук



уют



пространство мира уж готово





свет



звук



к рожденью



мысли





свет,



звук,



над ней



нависли





свет



звук



над колыбелью





свет…



звук…



А мысли все уснули…









ночь?



определенно ночь…



Поляна,



вся в окружении изломанных ветвей.



Посередине дерево, чья рана,



у основания корней полна тумана



и извергает языки его во вне.





Нагой знакомец наш, очнулся на земле



Спокойно встал и оглянулся,



Блуждая взгляд, его пролома тут коснулся



И встав, он тот же час, направился туда



Как будто голоса его в туман ведут неслышно





Согнувшеся, нырнул он меж корнями



В тумана глубину упавши с головой



И оказался, вдруг, в проходе под землей,



чьи стены потолок и пол



туманной дымкой были сплошь покрыты.





Едет он вглубь, от входа уходя,



все далее в туманные пещеры дали,



его же душу не терзают: не страх,



не гнев, от гордости, стыда,



она вполне сокрыта - далека





Как долго путь его в загадочную глубь,



пещеры продолжался, сказать нам сложно,



но пришел ему конец



в обширной зале оказался



чьи стены не видны - укрыл туман с конца в конец.





тумана серебрятся пряди: текут, волнуются вокруг



из них же тени возникают, плетут загадки они круг.



все больше на людей похожи и все сложнее танец их



и шепот голосов все строже



А наш знакомец в думах — тих.





— Ты, наконец, пришел к нам?!



— Нет…



— Но ты понимаешь, что все ровно, прейдешь к нам?



— Да…



<

Дата сообщения: 23.05.2008 04:59 [#] [@]

>4а



Пробуждение, бесспорно, это слово говорящее нам, что кто то обратился от мира внутреннего к миру внешнему, хотя это, вполне, похоже на картину когда переводишь взгляд с зеркала на стоящие рядом предметы. Пробуждение – это перенос внимания с одного на другое, не очень отличного от первого, весь интерес которого состоит в удивительной способности избирательно брать из другого, и то лишь в малом. Но тем не менее в этом есть определенное очарование: в зеркале, в отведенном от него взгляде да и в всматривании в него.



Лист освещаемый солнцем. Он рассказывает нам больше, почему? Он готов: во-первых, к открытию тайн, освещенный, и лишь жаждет нашего взгляда, а он здесь, отведенный от чудесной зеркальной поверхности, рыщет в поиске в другом мире, и тут такая добыча! Бери ее и будь счастлив, даже просто наблюдая ее изощренную сложность, поражаясь невыразимой комплексности окружающего. Ощущение необъятности мира – да, зеркало мало, оно не может отразить все. Зеркальный шарик, а он отражает больше! Но как искажает…



Пробуждение. Лист. Солнце. Пора встать и отражать.



Путник встает, он готов к новому дню пути.



<

Дата сообщения: 18.06.2008 05:10 [#] [@]

философия такая... молодчина! Читаю, жду продолжения

Дата сообщения: 19.08.2008 06:04 [#] [@]

Очень понравилось! Wink Продолжай Smile-

Дата сообщения: 20.11.2008 10:53 [#] [@]

RIDDICK



VampireD



Спасибо Embarassed Долгий застой как обычно вызван занятостью, но сейчас времени стало немного побольше, и думаю скоро появится обновление Smile

Дата сообщения: 24.11.2008 05:07 [#] [@]

>4б



И так… все просто



в путь собравшись



навострившись подобно ножу, будучи готовыми



мы едем без недостатков: сомнений, терзаний, грехов… - камней



«готов» – кратко, твердо… А дальше путь? безбрежное море травы, перевернутая чаша небосвода, в которую страшно смотреть, (есть опасность остаться навсегда на одном месте, засмотревшись на бездонную бездну, окаменев в ощущении безбрежного величия) солнце как проводник великой благодати и свободный ветер широкими шагами, летящим бегом в секунду преодолевающий этот зеленый океан. Вперед, туда , вперед к ним, с одной целью – слиться, растворится без остатка, почувствовать что голос твой - это ветер, что ноги твои — трава, взгляд – солнце, а мысли и тело - небо. не дойти… но в пути за этим только за тем и путь в бесконечном приближении к небу и пылинке на листке каждый шаг и каждый вздох только для близости с этим.





Разбивая стены мраком, раздирая воплем тишь



словно, буйным волкодлаком я в забвении мечусь





крепко скованный цепями не могу пойти я прочь



снова рушу стены мраком что свела на сердце ночь





не могу порвать я цепи не могу я встать в свой рост



палачи желают счастья не идут они в разнос





я вздохну и успокою сердца бешенный порыв



тихо брошу – я спокоен – цепи можно снять





и спокойно, гордо, прямо, подойду к стенам слепым



мраком тихо поласкаю – разобью седой гранит





тихо стану я в проломе, посмотрю на ширь полей



постою вздохну немного – все что нужно — это дверь





5



Впереди путь, но путь какой? Открытая нам дорога, что она, есть ли она путь к новому свету – окончательному растворяющему нас в себе, или невидимой стене заколдованной, кажущийся непреодолимой. Эта стена непонятна и плотна, ты не можешь идти не потому что не видишь пути или его тебе нечто преграждает, нет все гораздо хуже – враг неведом, неясен, неопознан. Не идешь. Есть путь, есть цель к которой он направлен, есть наконец ты — идущий, но в чем дело, почему нет движения?



Пробуждение не удалось? Сон не закончился переходом к реальности — пробуждением. Он перетек в новый сон, или дабы не рвать себе душу сим категоричным заявлением, в дрему. Однако по здравому размышлению они мало отличны, преимущество дремы лишь в том что не краю сознания, теплится мысль что это не реальность. Но это знание лишь терзает, рождая чудовищное сомнение, но не сколько не приближая к пробуждению.



Вязкий кисель мыслей. Утро. Слабый ветер в волосах путника и нависшее прикинувшееся безвыходным молчание. Ультрамарин небес, светлая охра полей, жженая умбра земли и одежды — разрыв, мучительный, но органичный между теплотой тела и холодом мысли. Нужен? Или нет, он для пути.



Надо идти даже если сон, даже если дрема надо идти, это – заклинание, заклинание мира, мира внешнего, мира себя — всего. Надо



<

Дата сообщения: 08.03.2012 16:35 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 15584.

← Предыдущая тема: Сектор Октант - Мир Альтаир - <----QueAr----->

Случайные работы 3D

Искусство быть собой
Огонь надежды.
Интерьер гостиной в дачном домике.
Ад на Кан Дера
Flash Concept
Blame!

Случайные работы 2D

сказка про Руперта и Енота
Крипта
Car
Подземные легионы
набросок
и еще пыва
Наверх