Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

making of character

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

мне кажется , что для лоу поли сетка мелковато

Дата сообщения: 18.10.2010 02:58 [#] [@]

приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush.



Дата сообщения: 18.10.2010 06:39 [#] [@]

решил вернутся к созданию персонажа



переделал базовую модель человека мужского пола





конструктивная критика приветствуется


Прикрепленное изображение (вес файла 210.9 Кб)
full_body.jpg
Дата сообщения: 22.11.2010 06:47 [#] [@]

попробуйте применить модификатор turbo smooth и посмотрите что произойдёт с пальцами рук и ног. И ещё в таком состоянии попробуйте согнуть руку ногу или опять же пальцы.





ИМХО идеальная топология суставов выглядит вот так:


Прикрепленное изображение (вес файла 64 Кб)
topology.jpg
Дата сообщения: 22.11.2010 13:19 [#] [@]

вот max файлик с костями, что бы посмотреть как сустав ведёт себя на сгибании

Дата сообщения: 22.11.2010 13:21 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9165.

← Предыдущая тема: Эталон "Метра"

Случайные работы 3D

W40k.slaanesh.
Hypacrosaurus
охотники ни привале
скажите,доктор,а ваш папа, не подрабатывал в гестапо?
Sunset In New York
Внимание поезд! На Москву.

Случайные работы 2D

Бандито
Extraterrestrial
Носорог
Darkness
Lineage 2 фан-арт (Капитан Лабиринта)
Закат
Наверх