Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Обернуть один объект вокруг другого

» Сообщения

Камрады, подскажите пожалуйста, какие есть способы что бы добиться нужного эффекта, а именно - обернуть один объект вокруг другого. Например узор вокруг вызы, что бы он повторял ее изгибы





Помню где то и видел пояснения, но забыл где... Подскажите пожалуйста


Прикрепленное изображение (вес файла 171.2 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 08.10.2010 22:22 [#] [@]

Сам не пробовал этот скрипт но может подойдет... http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/...

Дата сообщения: 08.10.2010 22:34 [#] [@]

Faint_Sound, Эхх... он для майки

Дата сообщения: 08.10.2010 22:50 [#] [@]

Ну думаю для вот этих узоров будет достаточно модификатора Bend с последующим применением модификатора FFD 4x4x4. Только помни что должно быть достаточно полигонов вдоль узора, хотя думаю и так нормально будет.

Дата сообщения: 08.10.2010 23:05 [#] [@]

Может, это как-то поможет, хотя один пункт для меня самого не сильно понятен.


Прикрепленное изображение (вес файла 159.9 Кб)
howto01.jpg
Дата сообщения: 08.10.2010 23:12 [#] [@]

может просто один фрагмент выровнять по изгибу вазы и радиально копировать? а потом подогнать по размерам все фрагменты

Дата сообщения: 08.10.2010 23:39 [#] [@]

RIDDICK, может тебе поможет TiM Scripts Wrap из набора TiM Scripts или скрипт Wrapit Smile На сайтах есть видео туторы..Только там поверхность без толщины привязывается, если привязываемая поверхность на модификаторах(эдит поли, шелл..), то думаю все будет нормально, по крайней мере у меня получилось. Smile

Дата сообщения: 08.10.2010 23:40 [#] [@]

Может это подойдёт http://samoucka.ru/document601.html хотя я не пробовал так делать.

Дата сообщения: 09.10.2010 12:10 [#] [@]

Опробовал Видимо это не совсем то. хотя шарик цылиндр оборачивает, а вот другие формы не сростаются.

Дата сообщения: 09.10.2010 12:20 [#] [@]

Я поторопился с высказываниями. Извините что грубо вышло. Получилось так, хотя обёртка почемуто уменьшилась в размерах и стала плоской плоской. Видимо есть другой способ.





А видеоролики слишком быстрые, чем бы их замедлить.





Красивая ваза или не ваза. Я в них не разбираюсь.


Прикрепленное изображение (вес файла 74.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 09.10.2010 12:27 [#] [@]

RIDDICK в 4-том браше же кисть есть)) любой плоский узор можно загнуть вокруг или по форме объемного объекта) Smile Правда у него немного минус он кажись, изгибает тока по плоскости от видящего Sad

Дата сообщения: 09.10.2010 12:46 [#] [@]

Спасибо большое за советы! Вы мне очень помогли! Даже не знал что столько способов есть =)

Дата сообщения: 09.10.2010 12:57 [#] [@]

RIDDICK



В Максе 2009 - с помощью Polyboost



В Максе 2010, 2011 - с помощью Graphite Modeling Tools



нижний узор моделируется прям по поверхности объекта, потом дублируется вокруг него



Мелкие простые объекты можно продублировать с помощью Spacing Tool (Shift+I)



Верхние элементы (фигурки с узорами и орнаменты) - моделируется и просто сгибается модификатором Bend и дополнительно подгоняется модификатором FFD

Дата сообщения: 09.10.2010 09:47 [#] [@]

Рид раскажи что и как получилось и каким методом пользовался...)))

Дата сообщения: 09.10.2010 13:04 [#] [@]

Tony_Step, еще никаким, еще не дошел до этой задачи... Но думаю буду использовать FFD 4x4x4





В моем случае его с головой хватит. А тема получилась очень полезной... еще раз всем большое спасибо!

Дата сообщения: 09.10.2010 14:19 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9123.

← Предыдущая тема: Вопрос по ZBrush

Случайные работы 3D

Жестяной Принц
Время любить
Hydralisk_blizzardfest2014
Girl2
Девушка с рогом изобилия
Начало

Случайные работы 2D

Концепт снайпера
костюм-экз
Древние руины
Маунт
Biomechanoid
Мудрый Птиц
Наверх