Список разделов » 3D Уроки

Архитектурная визуализация

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)





дальше нажимаем и рисуем маску на второе окно, получиться у нас должно следующее.









теперь нажимаем на ноду SoftGlow и настраиваем следующим образом.





Дата сообщения: 08.10.2010 18:04 [#] [@]

у нас появится приятное свечение у окон.









снова добавляем ноду SoftGlow и применяем эффект уже все картинке, Настраиваем следующим образом для того что бы у всей картинки появилось легкое синее свечение.









отключаем галочки Red, Green и Alpha и двигаем ползунок Gain немного вправо. На картинке ниже видно показаны оба варианта. Слева до, справа после применения эффекта.









Дальше цепляем ноду Sharpen немного прибавляем четкости и сохраняем картинку.









Закрываем Fusion и открываем картинку в Photoshop.









в фотошопе мы открываем картинку плагином Magic Bullet Photo Looks... и применяем эффект Anamorphic Flare со следующими настройками









появилось очень красивое свечение свойственное реальной камере. дальше применяем эффект Vignette и добавляем небольшое затемнение по краю картинки настройки так же показаны в правом нижнем углу.









Добавляем очень интересный эффект который называется Shutter Streak добавляет небольшие лучики снизу и сверху нашей картинки.









теперь мой любимый шаг =)



Добавляем эффект Chromatic Aberration и настраиваем как показано на картинке ниже.









при большом разрешении картинки его почти не будет видно, но все же реализма картинке он добавит.





Жмем кнопочку









и сохраняем картинку.





Вот что у меня получилось.









Вот и подошел к концу мой урок, хочу пожелать всем вам удачи и быстрых рендеров.



Всегда ваш Максим Ганжа.







THE END

Дата сообщения: 08.10.2010 18:28 [#] [@]

От себя хочу сказать огромное спасибо автору урока за такой огромный труд и полезную информацию!

Дата сообщения: 08.10.2010 18:30 [#] [@]

RIDDICK, спасибо большое за полезный и интересный урок!!! Smile

Дата сообщения: 08.10.2010 21:41 [#] [@]

Урок потрясающий особенно для тех кто только что начал изучать ментал, в нем НАИПОДРОБНЕЙШИМ образом описанны настройки рендера, матов, экспозии, вообщем автор МОЛОДЕЦ clap

Дата сообщения: 08.10.2010 21:50 [#] [@]

Вот это труд! Огромное спасибо автору!!!!

Дата сообщения: 08.10.2010 22:10 [#] [@]

coldvalley, это не мне спасибо а Максиму =)

Дата сообщения: 08.10.2010 22:17 [#] [@]

Максим Ганжа, большое спасибо за такую подробную статью, начну потихоньку изучать Ментал, а то засиделся я только в Вирее!!!





RIDDICK, в любом случае спасибо за публикацию. По себе знаю какой это труд!!!

Дата сообщения: 08.10.2010 22:39 [#] [@]

coldvalley писал(а):
По себе знаю какой это труд!!!



Нда, 116 картинок были жестью =)



Но на такой урок не жалко ни времени ни сил...

Дата сообщения: 09.10.2010 04:05 [#] [@]

ещё бы к Maya его оптимизировать )



Урок отличный, но в максе я не работал никогда.



Ну а принцып наверняка один и тот же.

Дата сообщения: 09.10.2010 08:25 [#] [@]

всем спасибо за внимание к моему уроку, Риду отдельное спасибо за публикацию.





RIDDICK писал(а):
coldvalley писал(а):



По себе знаю какой это труд!!!





Нда, 116 картинок были жестью =)



Но на такой урок не жалко ни времени ни сил.







старался как можно понятнее все показать =)





draw

Дата сообщения: 10.10.2010 00:49 [#] [@]

Сенкью вери clap

Дата сообщения: 09.10.2010 14:11 [#] [@]

Урок супер redjump Автору найогромнейший респект!!!мне сейчас очень помогает.побольше бы таких уроков, только на различные темы( персонажи, авто-мото и т.д.)

Дата сообщения: 09.10.2010 16:09 [#] [@]

Есть такие вопросы....



1. Почему не указывается Maximum Sampling Radius



2.Почему финальный рендер считается со значением фильтра Box, а не более точного Митчела

Дата сообщения: 09.10.2010 16:46 [#] [@]

Tony_Step писал(а):
Есть такие вопросы....



1. Почему не указывается Maximum Sampling Radius



2.Почему финальный рендер считается со значением фильтра Box, а не более точного Митчела







1. галочка выключена, автоматический расчет радиуса. В интерьерке когда масштаб сцены далеко не выходит за рамки комнаты не обязательно указывать радиус.



2. Митчел мне не нравится это уже как бы на мой личныйй вкус ))))

Дата сообщения: 09.10.2010 22:47 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 37355.

← Предыдущая тема: Перевод статьи Tutorial: Physically Based Rendering, And You

Случайные работы 3D

Vortex (Вихрь)
вертолетик
Robot
парфюм
The Friends
Old Man + ( Time Lapse Video)

Случайные работы 2D

***
Воин Ивентума...
войнамиров
Junk Yard
Мое Вино!
Девочка
Наверх