Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Дипломный проект.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

персонажа именно для игры ?



Smile

Дата сообщения: 11.10.2010 22:17 [#] [@]

ну да. начиная с моделирования хайки а потом ретополог и тд. как положенно. слух dr.marten703 можешь мне кинуть свой диплом я хоть почитаю и буду иметь представление чтои как в нем должно быть, а то я вобще даж не имею представления.

Дата сообщения: 11.10.2010 23:02 [#] [@]

platon - я бы с удовольствием, но к сожалению он не сохранился у меня. Остались только скрины, и ролик сам.





Вообщем всё просто. твой дипломный руководитель должен дать тебе план диплома. Саму структуру.



Обычно это 5 глав.



Введение, Разработка, проектирование, заключение. - это примерно.



Но обязательно возьми у руководителя план.





В ведении опишешь вообщем что из себя представляет диплом. Про 3D в общем.



В разработке - можешь написать про сам дизайн персонажа, что и как. Почему он такой. И что по плану собираешься делать.



В Разработке к примеру - опишешь процесс создания. Это будет скорее самая большая глава, т.к много картинок. ))



Главное сделай ролик покрасивше, т.к смотреть будут именно его. Сам диплом врядтли кто будет читать.



И уже комиссия по ролику будет задавать вопросы. а т.к они не шарят в большинстве случаев, то ты сможешь их нормально загрузить. И будет тебе 5.



главное волнение преодолеть.





Давай уже начинай. Заодно и тут будешь w.i.p вести.

Дата сообщения: 12.10.2010 01:27 [#] [@]

да я хотел бы прям щас начать, но мне еще надо дождаться уверждение от кафедры, как токо утвердят сразу начну делать))) еще осталось определитьсмя с типом персонажа) но эт уже второстепенный вопрос)

Дата сообщения: 12.10.2010 01:36 [#] [@]

а можешь показать ролик? хочу посмотреть)

Дата сообщения: 12.10.2010 01:37 [#] [@]

А может быть тебе какой-нибудь цех анимировать и производство и анимация там попроще чем в персонажке , не мешало бы ролик такой чтобы челюсти у комисси отвалились тогда и вопросов меньше будут задавать Smile Они же как дети проверено Smile

Дата сообщения: 12.10.2010 09:40 [#] [@]

Да не завод эт скучновато! а вот перс эт норм)) эт моя любимая тема, да и промо ролик я уже в голове прокрутил)

Дата сообщения: 12.10.2010 10:46 [#] [@]

вот решил пробовать перса для дипломки лепить


Прикрепленное изображение (вес файла 114.6 Кб)
11.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 113.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 08.11.2010 15:02 [#] [@]

теперь надо из него вылепьть чудо человека)

Дата сообщения: 08.11.2010 15:03 [#] [@]

вот я думаю еще какого вобще персаделать, робота, киборга или какого нить человечка

Дата сообщения: 08.11.2010 15:09 [#] [@]

умня врбщк по зисфере правильный ход мысли, или же нет. ато я чет уроки смотрел и не совсем понял де нудноставить зисферы, ток в изгибаз или нет.

Дата сообщения: 08.11.2010 17:32 [#] [@]

я канешн извиняюс..но непроще ли болванку в стороннем редакторе сделать?

Дата сообщения: 08.11.2010 18:56 [#] [@]

Mopo



Угу. Я вот тоже предпочитаю сперва смоделить базовую модель, а потом уже скульптить. В чём - это уже второй вопрос. На крайняк потом можно всегда ретопо сделать. Smile

Дата сообщения: 08.11.2010 20:27 [#] [@]

ну можно конечно, но попробовать сделать в зебре все рано хочется)

Дата сообщения: 09.11.2010 10:42 [#] [@]

platon



Дык уто мешает-то? Только болванку таки посложнее стоит сделать .Smile

Дата сообщения: 09.11.2010 11:25 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 21336.

← Предыдущая тема: как отрендериь в ментале чтоб обьект скрывался

Случайные работы 3D

Дай Бог ей всё перенести...
Злой дракон =)
Favn
Пилигрим
Witcher Xxiii Age
Игнеон

Случайные работы 2D

Бумажки, с натуры
Elder
S.bot
Ужасно добрый
Работа с файлами.
Погружение в город
Наверх