Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

S.K.Robot.

» Сообщения (страница 14, вернуться на первую страницу)

Veles спасибо дядька!) буду стараться дожать!



firetwister спасибо! но за моделинг только, это скучновато немного) надо до арта дотянуть))





определился с форматом и попробовал исправить "заваленность", что скажете заваливается али нет?


Прикрепленное изображение (вес файла 223.3 Кб)
m60.jpg
Дата сообщения: 19.11.2010 23:23 [#] [@]

Немножко заваливается, поставь его на уклон какойнить в окружении... надеюсь оно будет такоеже крутое Wink

Дата сообщения: 20.11.2010 12:47 [#] [@]

А если открыть кокпит, а то си.. девушки не видно и поставить его в позу будто бы он в доке-гараже?



Twisted Evil





а по текущей позе есть идея правую руку назад а левый ствол больше в камеру направить



немного развернуть торс соответственно положению рук. Положение Ног тоже сейчас слишком прямолинейно их бы тоже расставить одна вперед другая назад. Имхо. камеру ниже, подчеркнуть масштаб. и еще флип с толку сбивает, лучше с разных ракурсов покажи пожалуйста.

Дата сообщения: 20.11.2010 09:46 [#] [@]

красавчик! rock

Дата сообщения: 20.11.2010 15:03 [#] [@]

Ainex спасибо) тоже надеюсь на окружение)



jaxxtrend я бы с радостью еще повертел камерой и поправил бы сейчас чуть чуть позу, но как говорится позно пить боржоми)) - это минус этого метода...



Zerdem спс!)

Дата сообщения: 20.11.2010 15:22 [#] [@]

а можешь в кратце пояснить что за метод. если я не ошибаюсь их 2. и я хотел б у знать в каком методе это минус про который ты говоришь. так как я сам скоро собираюсь делать возможно тож робота, и вот хочу учесть этот минус при выборе метода.

Дата сообщения: 20.11.2010 18:50 [#] [@]

метод заключается в том, что рендерится это в браше с разными матами, а потом композится в фотошопе. плюсы в скорости (если это для статичной картинки или концепта), не надо возиться с юв и рисовать текстуры для всех поверхностей, настраивать маты. Минусы - в итоге получается статичная картинка - камерой не повертиш и модельку не подвигаеш уже, придется пересчитывать))



еще раз ссылка на урок Виталия Булгарова - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?p=597908#post597...

Дата сообщения: 20.11.2010 19:06 [#] [@]

Rj Там то все понятно, но главная фишка в настройках света и мате, насколько я понял, ты взял за основу какой то мат и применил к нему тот модификатор стального мата(сфера)? Я если честно делаю по др методу, но этот тоже надо бы опробовать. И настройки света для всех матов, ты юзаешь по той кривой что Булгаров там указал?

Дата сообщения: 20.11.2010 19:23 [#] [@]

ну свет я сверху справа поставил и все), а материалы это естественно (метал, пластик, и пара рендеров для имитации АО(все скаченные с оф. сайта)) в общем у меня вышло 10 пассов (2 из них это флат рендер(альфа) и доф (флат с вкл. фогом)) в разрешении 2800х3500. Каждый (не считая флат рендеров) из них считался примерно по 15 мин. Дальше кинул в фотошоп вырезал с помшью флат рендера, и по маскам рисовал. Слои в разных режимах смешивания. Настраивал слои орентируясь на свое видение, без четкого плана... просто смотрел как лучше). В итоге финальный Psd файл весит 170 мб, в принципе можно нормально работать), ниче не тормозит и не приходится постоянно рендерить, чтоб проверить как там все смотрится Laughing

Дата сообщения: 20.11.2010 19:56 [#] [@]

Laughing очень жаль, что так...

Дата сообщения: 20.11.2010 23:56 [#] [@]

да..., ради эксперимента стоило попробовать Surprised



лень одолела... только аватар модернизировал( ... и мутит еще от робота Bad

Дата сообщения: 21.11.2010 12:47 [#] [@]

ага , спасибо, теперь все устаканилось Laughing , я всетаки буду делать по другому, хоть и дольше но хочу чтоб моделька была динамичной)

Дата сообщения: 21.11.2010 03:33 [#] [@]

первая попытка окружения, ругайте:


Прикрепленное изображение (вес файла 140.7 Кб)
m62.jpg
Дата сообщения: 23.11.2010 12:20 [#] [@]

Rj хм)) что то чувство будто его сейчас сзади автобус собьёт)) Smile

Дата сообщения: 23.11.2010 12:24 [#] [@]

...голосует Smile Kurg спасибо, буду думать еще...

Дата сообщения: 23.11.2010 12:25 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314151617

Количество просмотров у этой темы: 72282.

← Предыдущая тема: Аниматик

Случайные работы 3D

Последняя вахта
Рабочее место
олд гуд тайм)) артурион рендер тест
Kawasaki Ninja
гном
Колодец

Случайные работы 2D

Olga
Киборг
Затерянный водопад
Портрет
House In The Tree
концепт мото
Наверх