Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Вопрос о совмещении мешей

» Сообщения

Я вот тут делаю некст ген персонажа. Получается что туловище и бошка у него отдельно. Это как бы нормально для игрового персонажа? Т.е. при создании ретопологии же всё уляжется?



Вариант- Слить или проджектить не особо подходит по разным причинам(во всяком случае пока сливать нельзя)) Просто интересует, не дойду ли я почти до самого конца и не узнаю что всё сделал неправильно))

Дата сообщения: 19.09.2010 07:56 [#] [@]

найди 3D Ripper DX эту прогу



думаю много вопросов исчезнит но правдо появятся новые

Дата сообщения: 20.09.2010 00:29 [#] [@]

Вешаешь на шею украшение и шва не будет видно

Дата сообщения: 19.09.2010 13:31 [#] [@]

а что ретоп такие проблемы не решает?

Дата сообщения: 19.09.2010 14:57 [#] [@]

Если я правильно понимаю



если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .

Дата сообщения: 19.09.2010 15:27 [#] [@]

be_hip писал(а):
Если я правильно понимаю



если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .



Смуджем в фотошопе можно будет замазать любой шов, все верно.

Дата сообщения: 19.09.2010 15:46 [#] [@]

Всем спасибо за помощь.

Дата сообщения: 19.09.2010 19:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3247.

← Предыдущая тема: Unified Skin

Случайные работы 3D

Flash Concept
Детский транспорт - КРУПЕР
Mythological Cyclops | Comicon 2011
Хищь
Фьорд Черной Бездны
Cats

Случайные работы 2D

Ford_harley_davidson
Человек-дракон
Юкагин
Wooden Monster
Встреча
C праздником!
Наверх