Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как стянуть ткань со стола?

» Сообщения

Как создать ткань , которую стягивают со стола?



Точнее, какие действия для этого нужно выполнить?





допустим, у меня ткань покрывает стол, красиво покрывае со складочками. Мне нужно "взять ее рукой и стянуть" со стола. По типу как фокусник стягивает платок со шляпы с кроликом.





может урок кто видел?



только не нужно уроков на тему того как покрыть тканью предмет. это я уже сделал.

Дата сообщения: 08.09.2010 19:41 [#] [@]

через реактор сделать можно.

Дата сообщения: 08.09.2010 21:18 [#] [@]

тыц. ну само собой через него. ну или др движок ставить. просто хочется конкетики в ответе))).

Дата сообщения: 08.09.2010 21:34 [#] [@]

Попробуй еще такой вариант:



1. Нажимаешь на плюсик возле слова "Cloth" - выбираешь "Group".



2. Выделяешь точки, за которые будет держаться "рука", нажимаешь "Make Group", по желанию можешь переименовать.



3. Теперь нажимаешь "Node", и привязываешь Группу к "руке", которая уже должна быть санимирована.



4. Переходишь опять в Cloth, и жмешь "Simulate".





Вот, набросал быстрый вариант. В данном примере роль "руки" играет маленький кубик.



http://red-gold-black.narod.ru/tkan.avi

Дата сообщения: 08.09.2010 21:42 [#] [@]

затык был в "Node" . спс за подсказку.

Дата сообщения: 08.09.2010 22:42 [#] [@]

XMMM, на бублике прокатило. на сложной геометрии я сталкивюсь с проблемой " cloth has become over-stretched". где блин это натяжение, не могу понять.

Дата сообщения: 09.09.2010 13:29 [#] [@]

Поищи в нете плагин SimCloth , довольно таки неплох и настройками радует

Дата сообщения: 09.09.2010 16:41 [#] [@]

Проверь, возможно ткань где-то зацепляется за острый угол?



А еще обязательно ставь галочки в свитке "Cloth" / "Simulation Parameters" / "Self Collision" и "Check Intersections". Это не даст ткани въезжать "в саму себя".

Дата сообщения: 09.09.2010 16:42 [#] [@]

да. все нужные галки стоят.



у мну думик к которому я вяжу группу, движется по пути( path constrain).



вот без этого сплайна, все путем. но если есть путь то появляется ошибка. хм. а как быть если мне нужно убрать думик именно по пути, чтобы сначала открыть край стола, тем самым поиграть с направлением стягивания. приду на работу сделаю снова.))) уже тупо на цилиндре пробывал с турбосмутом - ошибка и все. можер реально путь тут не приемлем? буду пробывать.





ток что потестил:



да. баги из-за сплайна возникают(((



до и после,соответсвенно


Прикрепленное изображение (вес файла 111 Кб)
at.jpg
Дата сообщения: 09.09.2010 22:35 [#] [@]

Фигня! Удали со "скатерти" Cloth, а потом сделай все сначала. Думик по пути должен быть заанимирован заранее. Короче смотри, опять по пунктам:





1. Создаешь думик, создаешь путь, привязываешь думик к пути, анимируешь.



2. Создаешь стол, пол, и прочие объекты, с которыми будет контактировать ткань.



3. Создаешь ткань, кидаешь Cloth на ткань, стол, пол и пр., настраиваешь все нужные настройки.



4. Simulate local - ткань ложится на стол.



5. Далее - описанные ранее процедуры: у ткани создаешь Group, Node к думику, Simulate.



6. Всё.





Если после этого захочешь изменить хоть какую-то настройку у ткани, или изменить путь, или добавить какой-то новый контактирующий объект - просто удаляешь Cloth с ткани, выбираешь допустим стол, на котором этот Cloth остался, аттачишь опять ткань - и всё по новой (см. пп.3-6). Пробуй.

Дата сообщения: 10.09.2010 09:56 [#] [@]

проверил, все получилось. не скажу что прям во всех случаях, в некоторых все равно цеплялась ткань за что то( по большему счету сама за себя же)

Дата сообщения: 11.09.2010 00:30 [#] [@]

Увы, ничто не совершенно в этом мире... Pardon

Дата сообщения: 11.09.2010 00:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7651.

← Предыдущая тема: Particle Flow как имитация толпы

Случайные работы 3D

Blame!
экстремальные гонки
Black Runner
Мысли как рыбы.
Night
Dodge Dart 1965

Случайные работы 2D

Неоновый Король
Толстый
Страж Общего Блага
Для конкурса Метро 2033
Илья
Ворскла поблизу Опішні
Наверх