Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Визуализация GH House от Антона Черенко.

» Сообщения





Визуализация GH House от Антона Черенко.





О авторе:



Антон принял участие в конкурсе визуализации дома GH и выиграл Honorable Mention Award/Поощрительную премию за его участие. В этой статье он описывает процесс работы над созданием визуализаций от композиции кадра, материалов, освещения и до пост-обработки. Вы можете почитать его блог.





Я очень рад поделиться с вами процессом создания визуализаций для дома GH. Этот проект был создан при помощи следующих программ: 3D Studio MAX, Vray, OnyxTREE, Adobe After Effects и Photoshop.





Вступление.





Первый шаг, после скачивания модели я занялся поиском хороших точек обзора. Благодаря хорошему дизайну и архитектуре дома GH, можно найти множество красивых композиционных кадров, но мне хотелось найти по-настоящему уникальные кадры. Один кадр, который будет выделяться на фоне других участников. И я пошел с тыла, с более закрытой стороны дома, этот кадр и был выбран мною (...и другими финалистами).





Нажмите на картинки для увеличения:







Процесс поиска хороших кадров для интерьера был по той же системе: в начале я хотел показать второй этаж здания, но потом я перевел свой взгляд в главную комнату, так как именно она передает все настроение этого здания.





Моделирование.





В файле с данной сценой шло не много простых объектов, которые я оставил. Я убрал стены по периметру границ здания, добавил канал (самый важный элемент моей сцены, именно он добавляет ощущение драмы, которое я искал) и мост через него.









Для достижения реалистичности воды я создал небольшие волны от свечей и лодки. В начале я создал плоскость, конвертировал его в поли и поменял положение вершин по границе канала, затем я увеличил количество полигонов в нужных мне местах и, используя модификатор "ripple", создал рябь на воде.









Нажмите на картинку для увеличения:

Дата сообщения: 05.09.2010 02:29 [#] [@]

Создание пола в интерьере.





Для пола в интерьере я использовал очень полезный сценарий (script), называемый FloorGenerator от CG-Source - замечательный создатель паркетов, всё что нужно сделать, это выбрать плоскость, где вы хотите постелить паркет. Для примера, можете посмотреть мои настройки на картинке ниже...





Нажмите на картинку для увеличения:







Создание растений и деревьев.





Деревья и кустарники были созданы в приложением Treestorm OnyxTREE (плагин для 3D MAX), конвертируемые далее в Vray Proxy, из-за ограниченного количества памяти компьютера.









Создание травы.





Первым шагом было создание нескольких одиночных "мечей" травинок. Я построил их из плоскости, преобразованной в поли и отредактированной под нужную форму. Вторым шагом было распространить их на небольшой площади, далее объединить их в единый поли-объект и преобразовать в VrayProxy. Затем я распределю готовый ковер из травы в необходимых мне местах моей сцены.





Нажмите на картинку для увеличения:







После посадки травы, я решил придать ей боле натуральный вид за счет нескольких вариантов разных растений.





Нажмите на картинку для увеличения:







Для распределения этих растений в сцене я использовал Gtools_Jar_Planter скрипт, который написал Гильермо М Лил Лагуно. Огромное спасибо Гильермо за этот великолепный сценарий(скрипт).





Нажмите на картинку для увеличения:







Работа над материалами.





Основной материал стен.



Сначала я смешал два слоя в фотошопе для получения понравившейся мне текстуры.





Дата сообщения: 05.09.2010 02:46 [#] [@]

Я добавил немного карты грязи используя карту Composite в слоте Diffuse.





Нажмите на картинки для увеличения:











Материал металла.





Нажмите на картинки для увеличения:







Дата сообщения: 05.09.2010 03:02 [#] [@]

Освещение.





Для интерьера и экстерьера я использовал VraySky и VrayCamera. Для дополнительного освещения интерьеров я использовал VrayLight Plane.





Нажмите на картинки для увеличения:







Настройки Vray камеры (нажмите для увеличения):







Визуализация.





Я использовал одинаковые настройки для визуализации сцены в интерьере и экстерьере.





Нажмите на картинки для увеличения:



Дата сообщения: 05.09.2010 03:17 [#] [@]

Оригинальная визуализация.













Постобработка.





В первую очередь я понял фон для визуализации экстерьера.









Затем я поигрался с настройками цветового баланса и уровнями (color balance & levels) в AfterEfects.





Нажмите на картинки для увеличения:







Последним штрихом был туман, добавленный обычной кистью в фотошопе с нулевым процентом твердости.









Перевод - coldvalley



Оригинал статьи - ссылка.

Дата сообщения: 05.09.2010 03:31 [#] [@]

coldvalley, спасибо большое!



Прекрасный материал Wink

Дата сообщения: 05.09.2010 03:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9696.

← Предыдущая тема: Making of Ayasha - Indian Hero

Случайные работы 3D

Девочка пилот
Destroyer
Nokia 6233
Mwo-shturm2
District 10
Хранитель печати

Случайные работы 2D

Ipad 2 Art The Rain Day
Windrunner
Pre Dw5
зонтик
Valley
Paradice Assassin
Наверх