Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Video Making of

Making of "Car crash"

» Сообщения

Making of "Car crash"









Источник: http://rangemotions.livejournal.com/6227.html



Автор: студия rangEmotions





Всем доброе время суток.





Небольшой мейкиноф по созданию анимационного проекта "Car crash".



Это инхаус проект и как обычно такие проекты начинаются с желания сделать что-то такое для себя, для души, ну и немного получить пользы, таких как RnD. В данном ролике RnD это дым и динамика.





Моделинг, сборка.



Первое, что было сделано это определились какая машина будет использоваться в ролике. Небольшие дебаты и это Mustang GTR Smile















Далее нужно было найти хорошие референсы для создания машины, так как по аниматику, а он был сделан Smile у нас были как средние так и крупные планы. В этом нам помог сайт wallcoo.com (не на правах рекламыSmile )











Следующим этапом было создание окружения. Выбрали заброшенное помещение завода.











Немного тестов по настройки шейда, кстати, у mental ray мощный шейд carpaint, и получаем результат. Сразу делаем упор не на рендер, а на композ. Поэтому "вылизывать" машину по освещению в самом рендере лишняя трата времени.







Получив хороший результат по самому материалу машины, рендерим ее. Фоном был наш завод вместо hdri. Далее рендерим сам завод и подрендериваем дальний план. Все сиквенсы в данном проекте в tiff 32 bit.

Дата сообщения: 30.08.2010 16:50 [#] [@]

Композ.



Композ делался в Nuke. Для цветокорректа машины выганялись необходимые маски: изделий из лака и zdepth.



По данной схеме собирались первые 8 камер. Девятая и десятая камеры это старт двигателя машины и ее скольжение.







Задача в девятой камеры была, зажечь стоп сигнальные фары, покачать машину при заводе двигателя, дым из под колес.







С бэком и окружением все понятно, просто рендерим.



Далее машина. У нас есть несколько стадий, машина стоит, загораются стоп сигналы, качание при заводе, пробуксовка задних колес с дымом.



Машину рендерим без колес, так как они анимированы. Отдельно рендерим сами колеса с маушен блюром, причем без вычита по альфе корпуса машины, причину скажу позже.





Далее рендерим маску на корпус. Для сборки основного сиквенса у нас все есть. Все это собираем и композим. У нас получился сиквенс с движущейся камерой, больше движений нет, кроме вращения колес.



Шатание корпуса. Этот эффект был сделан полностью в композе, вот тут нам и понадобились колеса отрендеренные без взаимодействия с корпусом машины, что бы при наклонах корпуса влево-вправо не появлялись щели. Соответственно на данном этапе срезаем ненужные части колес корпусом машины. Немного пришлось повозиться с анимацией имитации качания, что бы по таймингу это смотрелось корректно.



Следующий момент это зажигание стоп сигналов. Был отрендерен один кадр с зажженными лампочками и выгнана маска фар. Далее наложил фары по маске.







Немного подкомпозил по цветокорректу и в общем хорошо за одним но. Фары не освещают вокруг красным светом. Освещение было сделано в композе. Масками обрисованы места, где будет засветка и цветокоррект в красный цвет. Было так же добавлено небольшое затухание в момент самого зажигания.







В общем уже хорошо, цветкоррект, фары, качание.



Следующим этапом выброс газа из выхлопных труб. Для этого использовался fumeFX. Был отсчитан сиквенс дыма выброса, а потом применен в композе как воздушное тепловое искажение, которое видно по бокам машины.



















И последнее, что осталось сделать, это сам дым из под колес. Тут пришлось поэкспериментировать с fumeFX. Проблема заключалась в том, что дым на черном фоне получался красивым, плотным. А при совмещении с машиной жидким и рваным. Красивую кучность сделать удалось, а вот добиться не такой прозрачности не получалось. Решение этой проблемы легло на композ. Там где визуально нужна была большая плотность, рисовались маски и анимировались.







Так же в композе пришлось решать еще одну проблему. Дым нельзя было рендерить с вырезанным корпусом и колесами за ним. Как мы помним, анимация корпуса машины делалась в композе, и возникала та же проблема, что и с колесами, да еще и заполнение дыма шло в колесных арках. Поэтому маски, маски, маски Smile



В самом конце были добавлены разные композные красивости, такие как дефокус, глоу и т.д.







Комментируйте, спрашивайте, всегда рад Smile



С уважением, Хайбуллин Альберт, aka Alt.

Дата сообщения: 30.08.2010 16:51 [#] [@]

а совсем финальная сборка то будет? Smile

Дата сообщения: 30.08.2010 18:15 [#] [@]

ухты крутой мейк, наитибы время его весь просмотреть Crying or Very sad

Дата сообщения: 30.08.2010 18:40 [#] [@]

Очень познавательно, продолжение будет?

Дата сообщения: 31.08.2010 10:44 [#] [@]

Потрясно clap

Дата сообщения: 01.09.2010 00:32 [#] [@]

еще немного информации http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=23736

Дата сообщения: 31.08.2010 14:18 [#] [@]

2 Trofei: уменьшите пожалуйста портянку с дисками максимум 400 пикселей по высоте. У меня в тегах в ЖЖ было ограничение.



Спасибо.





Спасибо за комментарии. Если что интересно, спрашивайте.



Скоро подготовлю само видео. но это скажем так часть 1.

Дата сообщения: 31.08.2010 15:21 [#] [@]

финал!





Дата сообщения: 31.08.2010 17:33 [#] [@]

Alt



Выглядит хорошо, добавите звук и саундтрек в тему вообще раскачает.



Видел еще превью крэша, показалось не естественным что авто так вдоль стены повело на такой скорости.

Дата сообщения: 31.08.2010 20:03 [#] [@]

скольжение по бетонному отбойнику. Обычно так и скользят. дальше идет переворот.

Дата сообщения: 31.08.2010 21:22 [#] [@]

хотелось бы обратиться с интересующимся мейкин офами. Это мой первый мейкин оф такого плана и хотелось бы услышать пожелания для последующих)





высказываемся, не стесняемся Smile

Дата сообщения: 02.09.2010 02:31 [#] [@]

Скажу что интересно, материал и результат бодрит

Дата сообщения: 02.09.2010 02:43 [#] [@]

уровень!

Дата сообщения: 27.07.2011 18:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 12636.

← Предыдущая тема: The Archiver

Случайные работы 3D

Нечто
Through Glass
Вечера на хуторе
спальня
Старый завод...
Warren Marine Transport

Случайные работы 2D

Пробуждение
Ancient Structures
Инстинкт Зверя
Робот защитник
Шейн
Киборг боевой))
Наверх