Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

фигурные кусты

» Сообщения (страница 1)

Всем привет. возникла необходимость создания множества фигурных кустов. можно решить вопрос



в 2d после танцев с бубном, но мы же легких путей не ищем, пока дедлайн позволяет.





На мой взгляд создаем саму фигуру и потом рассаживаем растения по поверхности. как это лучше сделать?





для наглядного осзнания предмета обсуждения









можно ли в браше альфакистями вылепить листья.



или же рассадить через paint-brush в максе. вообщем каким способом можно добиться наилучших результатов и стоит ли вообще поплясать с бубном или сразу в 2д рисовать.





спасибо за внимание

Дата сообщения: 16.08.2010 17:27 [#] [@]

glazyrin



обычный скаттер по поверхности объекта в Максе

Дата сообщения: 16.08.2010 17:57 [#] [@]

в финале нужен будет хайрез, скаттер для дальнеплановых объектов - ok. вблизи не даст веток/листьев и всего хорошего, натурального.





вполне подходит генератор плюща. единственное можно ли там пихать свою модель листьев

Дата сообщения: 16.08.2010 18:37 [#] [@]

glazyrin



Там можно свою текстуру кидать. Модель листа там - это просто плоскость. Если конечно об одном генераторе говорим. Smile

Дата сообщения: 16.08.2010 19:43 [#] [@]

glazyrin — что-то ты бред гововришь. это где там ветки видимые будут? в этих кустах кроме листьев ничего и не видно, или ты хочешь решето из кустов делать как в совковых пансионатах, где вместо кустов лысые головешки с ветками.



есть скаттер в максе, есть система партиклов (где партикл по поверхонсти генерится как угодно)



проще в Гудини сделать, там это всё за час в присядку генериться только физику знать надо



можно еще проще "баблсами" и гибридить скатерр с партиклами , тогда и ветки будут целы и видны и листья сыты...



если ты конечно правильно задал вопрос, а мы все его поняли

Дата сообщения: 17.08.2010 19:08 [#] [@]

ну мне нужно такое вот качество. причем тут пансионатские кусты. партиклы и скаттер не дают такого качества. увы









Дата сообщения: 18.08.2010 13:39 [#] [@]

можно отмоделить несколько пучков листьев с веточками и запустить по форме, а внутри просто беспорядочно накидать веток будет приближённо

Дата сообщения: 18.08.2010 14:01 [#] [@]

CheshirCAT



спасибо. как раз сейчас пробую так

Дата сообщения: 18.08.2010 14:46 [#] [@]

а может всё-таки "руки" не ?







делай ствол по рефу чтоб возле земли был виден кусок если нужно



потом делай или баблсами как "Ментор"(Костя) делает



потом ветки видимые делай — можно без деталей как прутики



после делай ситему бриз по баблсам и вуаля!



Костя и деревья и кусты, и че хош делает так и продаёт еще ! А у тебя видиш ли "не тот эффект", "не прокатит".



если сидеть и ждать когда расскажут и ниче не тестить — ничего и не будет


Прикрепленное изображение (вес файла 76.1 Кб)
creating_grass_land_using_pflow_04.jpg
Дата сообщения: 18.08.2010 14:50 [#] [@]

не помню, когда мы перешли на "ты"





1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически.





2генератор плюща, который я сам и предложил дает весьма тяжелые сцены и не прям совсем хорошего результата





3 вы мне начинаете втирать, что я несу бред, хотя абсолютно неправы в данной ситуации про ветки





4 сделать несколько пучков растений и раскидать виреевским скаттером уже ближе к желаемому результату и я пробовал этот вариант о чем написал





5абсолютно без понятия как делает Костя ментор и кто это. так уж случилось.





Я уже давно не маленький мальчик, который сидит и ждет, что ему принесут на блюдичке. так что ваше заключение, что я сижу и ничего не пробую абсолютно беспочвенно. вся полезная информация исходящая от вас напоминает швыряние подачки и гонора свысока и не делает вас круче или авторитетнее, совсем наоборот.





Уважаемый давайте помягче тон, если тема вас так сильно приводит в негодование, то может стоит ее обходить стороной. Желаю удачи.

Дата сообщения: 18.08.2010 18:06 [#] [@]

нет не вирей-скаттер, не скаттер стандартный максовский.



1.моделим корни и сучки которые будут видны.



2 делаем баблс или обычным максовским шаром.



т\нем этот шар и ветки в слоях в з-браш к примеру.там брашим поверхность —"мув","смуз", и придаём контуры поверхности желаемые.



загоняем "пожмаканный шар" в макс обратно



раставляем обртно ветки или что там будет видно.



идем в партиклфлоу максовский и собираем "бризовую ситему", где назначаем интенсивность рассеивания частиц, их базовое скопление, угол наклона и степень интенсивности.



так же делаем в максе листья кустарника — как угодно (меняем их название из стандарно присвоенного программой на номера по порядку 1,2 и т.д.)



открываем созданную систему (скрин выше) и подменяем ноду "шэйп тэрра" на "шэйп инстанс" + еще добавляем модификатор по вкусу (поворот, рандом деформ или скэйлим как надо)



в ноде "дисплей" есил поликов свыше 1 ляма ставим в поле настроек — отобразить боксами или поинтами.



после всего вваливаемся обратно в "предметы"/"редактирование"/ мешшер -> вернуть заатаченым обжектам геометрию.



после удаляем "баблс" (тоест ьповерхность по которой генерили листья) и получаем набор рандомной геометрии листьев.



забыл сказать чот в ноде справой стороны в настройках есть рандомно назначать материал (понимай мультисаб-матириал)



нужен браш и макс.



если нет умения брашить — в максе (да и уже дороботано в 2011) есть деформация обжектов по "пэинту" (читать хэлп), это обычная кисточка для "эдитабл поли" (только!) которая производит деформацию. выбор типа кисти отображаеться сразу после выбора "деформатор кисть".



Худинни - статья "мэйкинг офф зе триз" в разделе фри кастумайз туториалс



еше есть Гугл и поиск ( и это круто!)



ушел стороной обходить.



P.s я не злой, просто эта тема уже не раз поднималась на многих форумах.

Дата сообщения: 18.08.2010 19:26 [#] [@]

glazyrin



glazyrin писал(а):
1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически.



поищи видео урок Modeling the Bonsai



там дерево моделят: ствол, ветки, маленькие ветки, листочки... а потом скаттером всё распределяют маленькие объекты по поверхности больших

Дата сообщения: 18.08.2010 20:29 [#] [@]

211



Drinks or Beer Friends





пасиба за развернутый ответ) ну да у чайников бывают дурацкие на чей-то взгляд вопросы)





firetwister



спасибо

Дата сообщения: 18.08.2010 20:58 [#] [@]

проковырявшись долго с ветками, понял, что болванку виреевским скаттером, а ветки и прочее в шопе











извините меня Embarassed , кому говорил, что скаттер не самый оптимальный вариант [/img]

Дата сообщения: 04.09.2010 13:33 [#] [@]

А что, хорошо получилось



Не хватает только более мелких пагонов, как на фото

Дата сообщения: 04.09.2010 19:26 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12428.

← Предыдущая тема: Натюрмортик на тему "Золотой лихорадки"

Случайные работы 3D

стенд1
Голем Гатаанг
гражданка орк
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Ethnic Stuff
Anime Girl

Случайные работы 2D

Mysterious Signs
Фея ядовитых ягод
Бесплодные земли
Proteos
Игра в кости
Witch Doctor
Наверх