Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Облака, дым, пар и прочее для рендера под спрайты.

» Сообщения

Стоит задача нарендерить кучу облаков, анимированных текстур выпускаемого пара и дыма. Все-таки стимпанк обязывает. Хочу собрать по-больше мнений и советов где и как можно этого добиться. Повторюсь, рендерить надо с прозрачностью, то есть отсутствующим бекграундом, чтобы потом спокойно повесить на небо.

Дата сообщения: 07.08.2010 15:04 [#] [@]

частицами что хошь мож наворотить Smile



просто при рендере, сохраняй кадры в секвенцию в формате TGA, который сохраняет инфу об альфа канале

Дата сообщения: 07.08.2010 15:35 [#] [@]

Ну а что лучше подойдет для создания облаков разных размеров и вариаций?

Дата сообщения: 08.08.2010 15:03 [#] [@]

Autoburn вроде как Smile

Дата сообщения: 08.08.2010 19:18 [#] [@]

Aleks_T а как насчет футажей?



ну как вариант, все равно композ внесет кореектировку их формы и тп.





ну и fume fx + krakatoa.

Дата сообщения: 08.08.2010 19:44 [#] [@]

Хмм, и правда, но футажи могут внести расклад и придется их сводить к общему виду. Ну что ж, попробуем плагины.

Дата сообщения: 08.08.2010 19:45 [#] [@]

http://cg.tutsplus.com/tutorials/blender/introduction-to-smo...







там же где то есть по fum fx тутор по дыму

Дата сообщения: 08.08.2010 22:08 [#] [@]

Партикле иллюжн. Если в максе то фумэфикс. Вот пламя в максе им

Дата сообщения: 10.08.2010 00:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4520.

← Предыдущая тема: Позы

Случайные работы 3D

Aa Corvette Clacker (game Concept)
Forgotten ...
Научный прорыв
Осеннее купе
Blossom And Bee
Интрерьер зимний:).

Случайные работы 2D

- УПС! Кажется я влип...
Concept_art Lost Astral - Callist''s - Lord Of Callist - Chaos.
ХойлаХенки (плакатик)
Банды Ревервудско леса
Desecrated Source Of Magic
туман
Наверх