Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Клинок Горя

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Ага - сразу махнут ьруко йне резон - надо пошуровать, потрудится и если даже в финале у тен еполучи тс, что хотел, то всеравно полезно. Опыта наберешся и будеш знать что и как...

Дата сообщения: 26.04.2008 20:53 [#] [@]

Мда...воображения нуль у меня, думал как же нарисовать меч, ну как!!!



В конце концов, вот всё что было...смейтесь Crying or Very sad

Дата сообщения: 28.04.2008 20:20 [#] [@]

Так ребят, я вот решил импровизировать...по ходу процесса возник вопрос: Как намотать на рукаять или куда нибудь ещё, чтонибудь и видел у многих на рукояти наматывали ленты(толстые) ну или , что-то вроде ленты...

Дата сообщения: 28.04.2008 23:06 [#] [@]

AkoN



AkoN писал(а):
чтонибудь и видел у многих на рукояти наматывали ленты(толстые) ну или , что-то вроде ленты...



тут, к примеру





всё до ужаса просто Smile



берёшь торус, применяешь к нему модификатор Skew, потом зеркально копируешь его и смещаешь вперёд/назад до соприкосновения концов и чуть скейлишь в уменьшение, чтобы радиусы не были одинаковыми и не было компланарных полигонов. потом сие дело копируешь, выделяешь всё вместе и прменяешь модификатор FFD Box и контрольными точками подгоняешь под форму рукояти Smile Всё Smile



А способов вообще то много Smile

Дата сообщения: 29.04.2008 08:24 [#] [@]

Ну вот, пока что получилось...на самом деле я ток набиваю руку, я прочитал не давно очень хорошую фразу(сформулировать не смогу забыл, но в бошке вертится) так что вот мне не нравится лезвие, я ненаю в чём проблема там... Crying or Very sad

Дата сообщения: 30.04.2008 19:50 [#] [@]

прикольные у тя мечи,я намотку веревок или того что наматывают на весчи делаю так:береш обьект, выделяешь плоскости, зажимаешь шифт и тянеш,тебя спросит (я канеш не переводил)но смысл таков,



оставить ети плоскости с объектом ели преобразовать их в отдельный.



я чаще преобр. в отдельный объкт.



Cool

Дата сообщения: 30.04.2008 20:55 [#] [@]

2 AkoN





Заточку поправь смусинг группами а то черная полоза на кромке.

Дата сообщения: 30.04.2008 21:45 [#] [@]

rodion vlasov



Я просто взял Plane начал вытягивать, потом применил Shell с MeshSmooth ом , вот так и получил намотку Embarassed



RIPPER_RUNA



Пробовал смус группами, не получается, у меня был топор(другой)( на старом компе) там лезвие было нормальным , но как делать это я забыл Crying or Very sad

Дата сообщения: 30.04.2008 23:46 [#] [@]

Выделяешь ряд полигонов и назначаешь им одну группу сглаживания, другому ряду - другую - это если ты хочешь, чтобы между ними была чёткая грань, как на заточке/режущей кромке





Вот у сферы все полики имеют одну общую группу сглаживания, а у бокса каждый полик имеет разную группу сглаживания... понимаешь о чём я? Smile

Дата сообщения: 01.05.2008 08:46 [#] [@]

AkoN



ну мона и так. Smile

Дата сообщения: 01.05.2008 11:27 [#] [@]

Короч не учкуйте, исправил Smile) Но всё ещё думаю что, что-то не так... Mad

Дата сообщения: 01.05.2008 17:00 [#] [@]

AkoN писал(а):
Короч не учкуйте, исправил Smile) Но всё ещё думаю что, что-то не так... Mad



Крепится лезвие сомнительно, слететь может. и я бы обмотку повыше сделал.

Дата сообщения: 04.05.2008 15:41 [#] [@]

такое подозрени, что внутри лезвия есть полигоны. Попробуй чисто смуфгруппами без сабдивов



палка тонкая имхо, и где дизайн Crying or Very sad





Вот пример к чему стремится надо





http://www.free-lance.ru/users/DPGroup/viewproj.php?prjid=56...





http://www.free-lance.ru/users/DPGroup/viewproj.php?prjid=56...

Дата сообщения: 04.05.2008 18:52 [#] [@]

Дата сообщения: 04.05.2008 21:21 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 35249.

← Предыдущая тема: Круглоголовый.

Случайные работы 3D

Timber Fairy
Черный конь
Инженер(cosspy)
Старый завод...
Hero-lingo
Mercedes Benz Ss Erdmann&rossi Roadster 1930

Случайные работы 2D

рытсорь
Техно 1
Demon
Макет обложки для книги
Lighthouse Night
Ёлочка-Звёздоча
Наверх