Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Crusader

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

SAT



Хорошие и правильные латы весят около 30-40 кг. Smile



Ковать можно из разного металла. Зависит от способа изготовления. Если есть деньги и возможность горячей ковки с последущей закалкой, то нужно выбирать соответствующую сталь (65 г, например). Закаленные латы - это практически непробиваемый доспех, сделать который очень сложно и есть он у единиц. Т.к. стоит наверное тыщ под 200 р.



Если делать латы без закалки (как и поступает большинство людей), то используется в основном "сталь 3" с последующей горячей или холодной ковкой. Эти латы уже более доступны, т.к. стоят уже на порядок дешевле - около 40-50 тыщ р. Такой доспех тоже достаточно прочен, но все же его не так сложно пробить или смять (особенно, если учесть, какой силы удары им приходится выдерживать).



Толщина стали на доспехах колеблится от 1 до 3 мм (в зависимости от расположения пластины).

Дата сообщения: 11.09.2008 13:19 [#] [@]

Решил порисовать и нарисовал Smile



Во время рисования лучше понимаешь, что будешь моделить Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 525.1 Кб)
knight.jpg
Дата сообщения: 11.09.2008 15:38 [#] [@]

firetwister



У тя есть косяки на рисунке.



Заклепок на передней части юбки быть не должно. иначе как она будет сгибаться? Smile



Набедренник - это одна большая цельная пластина с несколькими переходными сегментами сверху и снизу (исключение составляют только самые поздние доспехи). А у тебя он полностью состоит из подвижных сегментов.



На руках точно также.



Ну и голени должны быть анатомичными (по форме ноги). Т.е. сужаться на виде спереди

Дата сообщения: 11.09.2008 16:19 [#] [@]

SL



учту, спасибо Smile

Дата сообщения: 11.09.2008 16:21 [#] [@]

шлем...решил делать готический доспех



SwordLord



вообще, сделаю, как в реале... прежде, чем фентезийный доспех моделить, надо сначала исторический для начала Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 59.2 Кб)
helmet.jpg
Дата сообщения: 12.09.2008 12:41 [#] [@]

круто получается, тока прорез в шлеме поуже надо наверно...

Дата сообщения: 12.09.2008 12:48 [#] [@]

firetwister писал(а):
вообще, сделаю, как в реале...



Yahoo! Это будет интересно!!!



Шлем совсем не такой. В течение получаса вышлю тебе картинки. На всякий случай миланец тоже пошлю. Smile

Дата сообщения: 12.09.2008 02:29 [#] [@]

Отправил. Smile Отобрал наиболее показательные

Дата сообщения: 12.09.2008 02:53 [#] [@]

SwordLord



SwordLord писал(а):
Отправил. Отобрал наиболее показательные



уху, спасибо Smile



посмотрел... да, шлемик не такой... сзади должен быть более вытянутый и забрало надо подправить

Дата сообщения: 12.09.2008 13:16 [#] [@]

firetwister писал(а):
посмотрел... да, шлемик не такой... сзади должен быть более вытянутый и забрало надо подправить



Ага. И верхний край прорези для глаз пониже надо опустить. Smile

Дата сообщения: 12.09.2008 13:54 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 37240.

← Предыдущая тема: АрхитекВизуал и пр )

Случайные работы 3D

2010 Intense Slopestyle
Разведчики?:)))
Танцующие демоны
Force Recon Ship
Киев. Воздвиженка. Гончарная-18
Жизнь в небе

Случайные работы 2D

2Робот-Света модель №11
Мурки
Wreck
Сирена
Balrog
Подземные легионы
Наверх