Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Crusader

» Сообщения (страница 1)

Вот решил немного потренероваться, чтобы набить руку и получить небольшой опыт в одевании голых персов Smile





Так как пока что опыта в скине и риге персов нету, поэтому загнал перса в готовой позе из позера, чтобы его одеть Smile





Пока что вот Smile Закончу с этим делом, потом переключусь к своему первому ВИП-у

Дата сообщения: 21.03.2008 12:03 [#] [@]

Очень даже , только шлем великоват будет...

Дата сообщения: 21.03.2008 12:14 [#] [@]

RIDDICK



RIDDICK писал(а):
Очень даже , только шлем великоват будет...



уху, Рид, подметил Smile



щас подправляю как раз Smile

Дата сообщения: 21.03.2008 12:19 [#] [@]

Вечер... туго соображаю - завтра продолжу Smile

Дата сообщения: 21.03.2008 01:24 [#] [@]

firetwister В такой позе персов не одевают. Удобнее сделать в стандартной позе (ноги расставлены, руки чуть в стороны и чуть согнуты в локтях), так удобнее одевать, по скольку обе части перса будут симметричны. А потом просто скининг наложить и в позу поставить. Smile)) А то ведь сразу в позе ты замучаешься. Smile))

Дата сообщения: 22.03.2008 00:40 [#] [@]

Из моего опыта доспехостроения.



Выстави перса в позу как писал Александр, потом заскинь его. По ходу моделинга отдельных элементов доспехов (наручи, наплечники, кираса и т.д.) их тоже надо заскинивать. И постоянно котролировать их функциональность сгибая и разгибая руки, ноги.



Когда я моделил своего гнома, я допустил ошибку: сначала полностью смоделил доспех, затекстурил его и потом начал скинить перса.



Результат был ужасен. У меня разные элементы брони начинали налазить друг на друга при попытке двигать руками.



В результате я получил недееспособную статую...

Дата сообщения: 21.03.2008 14:33 [#] [@]

ок... спасибо за советы... со скином и ригом у меня проблемы... придёцца сначала его изучить

Дата сообщения: 21.03.2008 16:26 [#] [@]

Блин, КАК я плевался когда его изучал... правда я его до сих пор толком не освоил Smile



Особенная сложность с орнаникой, там надо вертексы развешивать.



Просто с доспехами легче, если заглянешь в мой ВИП так там на первых страницах я тоже "рыцаря" делал.



Вместо балвана использовал Бипед, доспехи по нему подгонял и на него же их скинил. Для случая когда доспех глухой - это оптимальный вариант.



Скинить доспехи намного проще чем органику. т.к. каждый отдельный элемент привязывается к отдельной кости, но зато надо уделять особое внимание форме доспеха, что бы отдельные элементы не мешали друг другу в любой позе.

Дата сообщения: 21.03.2008 17:09 [#] [@]

Спасибо, Zhev... Но думаю стоит проскинить органику, чтобы получить опыт... скелет уже почти создал, читаем-с уроки Smile

Дата сообщения: 21.03.2008 19:39 [#] [@]

Пока закончил скелет

Дата сообщения: 21.03.2008 20:06 [#] [@]

firetwister, а почему не бипед готовый?

Дата сообщения: 21.03.2008 23:31 [#] [@]

не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? Smile

Дата сообщения: 22.03.2008 01:10 [#] [@]

отростки костей пошире пораздвигай, может даже из меша вылезут, зато пором при скининге проблем не будет

Дата сообщения: 22.03.2008 01:18 [#] [@]

firetwister писал(а):
не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ?



Да не, просто он готовый Smile

Дата сообщения: 22.03.2008 01:32 [#] [@]

2 RIDDICK



А пичем тут отростки? Всеравно енвелопы надо настрить а эти плавники - они ничго не делают - разве тока направление показывают.



Косочками скнить чуток геморно - но зато можно после скинморфы юзать, НО после анимировать труднее - нету не фудстепов - ничего.

Дата сообщения: 22.03.2008 17:33 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 37238.

← Предыдущая тема: АрхитекВизуал и пр )

Случайные работы 3D

Спички
Пипл хеад %)
Робот
D O
Ванная комната
Toyota Altezza

Случайные работы 2D

Winter
Cg
Dikar
Le Fils De La Mort
Пернатый хранитель леса
Осенний Клен
Наверх