Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Проблема с запеканием нормалей

» Сообщения

Всем привет. Кто-нибудь, скажите пожалуйста есть ли в zbrush 3.5r3 еще какие-нибудь настройки по normal map кроме тех что в tool\normal map? При запекании нормалей не устраивает результат, мелкие детали модели сливаются в крупные пикселы, в итоге ничего не понятно. И еще вопрос))) Каким образом можно запечь карту нормалей без швов? Смотрел урок с головой тигра от Ant3d, по моделированию и запеканию нормалей, но там симметричная модель, а что если модель ассимметрична...Разварачивал в UVlayout были швы, потом поробовал развернуть в самом браше, получилось еще хуже(швы стали более заметными) Как бороться со швами в нормалях?

Дата сообщения: 03.07.2010 23:56 [#] [@]

правильными настройками нормалей в местах швов) если в максе то едит нормалс нужно чтобы из 1 точки выходила 1 линия)



с нормалками тебе нужно в большем разере снимать (размер карты)

Дата сообщения: 04.07.2010 13:02 [#] [@]

nockyda писал(а):
правильными настройками нормалей в местах швов) если в максе то едит нормалс нужно чтобы из 1 точки выходила 1 линия)



А можно по подробнее, не совсем понял что именно ты имеешь в виду.



С запеканием разобрался, оказывается действительно, у меня стояло слишком маленькое разрешение текстуры, выставил больше и все нормально(четко)

Дата сообщения: 05.07.2010 12:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4036.

← Предыдущая тема: Как делать прокрутку модели в ZBrush

Случайные работы 3D

Celestial Traveller
R.i.p.d. Gun6
Potemkin40k
Wwater
Мd - 03
часики

Случайные работы 2D

Afro Alenka
Elfa
Золотые горы
Kontakt-graffiti
Карта для игры \"Мафия\"
Sunstealer
Наверх