Список разделов » Объявления

RealTime приглашает на семинар

» Сообщения

Школа компьютерной графики RealTime приглашает на семинар «История отечественной анимации и эволюция технологий в анимационном кино», который пройдет в Доме ветеранов кино 15 мая.



На семинаре выступят мэтры отечественной анимации, профессионалы в сфере компьютерной графики и анимации, а также специалисты по стерео анимации.





Начало семинара в 12:00, сбор гостей в 11:30.





Программа семинара:





12:00 – 14:00



«Эволюция технологий в отечественной анимации (1920-1990 гг.)», Бородин Георгий, историк анимации





14:00 – 14:10



Перерыв





14:10 – 16:10



«Autodesk Maya на вкус и на цвет», Забелин Владимир, скрипторазработчик для Maya, преподаватель школы RealTime, дизайнер компьютерной графики





16:10 – 16:50



«Про классическую анимацию», Олифиренко Сергей, кинорежиссер, художник анимационного кино, обладатель награды МКФ КРОК за лучший детский фильм (фильм «Машенька»)





16:50 – 17:00



Перерыв





17:00 – 18:00



«История стерео технологий в кино и анимации», Майоров Николай, сценарист, режиссер-оператор





18:00 – 19:00



«Делаем стерео. Вопросы и ответы», Лазаренко-Маневич Владимир, стереограф на проекте «Синяя борода» в 3D











Посещение семинара – бесплатное, по предварительной регистрации www.realtime.ru/anim









RealTime School является ведущей организацией в России по подготовке специалистов в области трехмерного моделирования и анимации, композитинга и создания спецэффектов, веб-дизайна и интерактивных технологий. За 10 лет работы школа подготовили более 4000 специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Школа является авторизованным учебным центром компаний Adobe и Autodesk – ведущих производителей программного обеспечения для создания и обработки графического контента. Многолетнее тесное сотрудничество между школой и представительствами этих компаний в России позволяет использовать в обучении самые новые версии программных продуктов. Инструкторы регулярно проходят тренинги по новым версиям графических пакетов.



Набор программных продуктов, по которым проводится обучение, включает в себя Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash, Renderman, Mental ray, Z-Brush, Adobe After Effects, Cinema 4D, а также курсы, посвященные классической и цифровой живописи и анимации. По каждому пакету предлагается несколько курсов, от обзорных для начинающих, до специализированных для более опытных слушателей. Метод поступенчатого обучения позволяет пройти несколько связанных между собой курсов и стать высококлассным сертифицированным специалистом.



www.realtime.ru



school@realtime.ru



(495) 442-59-66/77

Дата сообщения: 05.05.2010 19:14 [#] [@]

mir3d.ru рассказывает о прошедшем семинаре:





В минувшую субботу в школе компьютерной графики RealTime состоялось мероприятие, которое, при всей скромности своего названия, заслуживало и более широкой рекламы, и большего количества людей в зале. Семинар «История отечественной анимации и эволюция технологий в анимационном кино» на поверку оказался чередой исторических (преимущественно) лекций, причём сведения сообщались подчас самого удивительного свойства.





Но - по порядку.





Итак, во-первых, сам семинар должен был представлять собой нечто вроде презентации нового курса, который сейчас набирается в RealTime - курса по традиционной анимации. Вести его будет режиссёр и аниматор Сергей Олифиренко, обладатель награды МКФ КРОК за лучший детский фильм (фильм «Машенька», 1992 год).









Его презентация пришлась на середину всего семи-, а на деле - восьмичасового мероприятия, и была достаточно короткой; собравшихся интересовала главным образом сугубая конкретика - входной порог знаний и стоимость самого курса. К слову сказать, владение Maya хотя бы на базовом уровне для этого курса потребуется в обязательном порядке.





Первым же - в районе полудня - на сцену вышел историк анимации Георгий Бородин; его обширное, хотя и увы, достаточно сбивчивое выступление было посвящено эволюции анимации (мультипликации) в СССР и России в период с 1920 по 1990 годы. В два часа семьдесят лет истории анимации уложить совсем непросто, и тем не менее массу преинтересных фактов Бородин рассказал (например, что в конце 1930-х годов в СССР перешли на принцип "диснеевского конвейера"), и очень многое показал. Пересказывать бессмысленно, надо видеть.





Бородина сменил Владимир Забелин, скрипторазработчик для Maya, преподаватель RealTime School. Само собой речь шла о Maya и средств анимации в ней.





Следом за ним выступал Сергей Олифиренко с анонсом своего курса, и, что интересно, потом Олифиренко и Забелин весьма долго и обстоятельно общались уже в кулуарах, и взаимный интерес к полю деятельность друг друга выглядел, надо сказать, весьма символично.





Совершеннейшим откровением оказалась лекция сценариста и режиссёра-оператора Николая Майорова по истории отечественных разработок в области стереокинематографа. По сути дела, в СССР было создано колоссальное количество технологий, как относительтно экзотичных - типа голографического кино и растровых экранов для стереопоказа, так и более чем практичных, которым сейчас, на фоне очередного подъёма стереокинематографа самое бы время подняться...





Как признал потом в разговоре сам Майоров, необщеизвестного материала по советскому и российскому стереокинематографу - колоссальное количество, и изложить его за два часа невозможно в принципе. Но и того, что он рассказал, хватило бы на несколько журнальных статей.





Закрывал мероприятие Владимир Лазаренко-Маневич, стереограф на замороженном, к сожалению, анимационном проекте "Синяя борода в 3D" с уже сугубо практическими наставлениями по тому, что стоит делать в стерео, и чего делать категорически не следует. Мероприятие закончилось уже только около восьми вечера.

Дата сообщения: 19.05.2010 21:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3073.

← Предыдущая тема: Риддик и все кто связаня с 3д ! Прямой вопрос на засыпку

Случайные работы 3D

God Of Ancient Stonemason
Black Rock Shooter
Солдат
ОС "Снежная Королева"
космическая крепость Берсерк
Чай

Случайные работы 2D

Солдат
ninja
март месяц
Снегурочки
Gate
Poof
Наверх