Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Нужна помощь в решении проблемы Vray

» Сообщения

На стене в перспективе текстура смазана, дисплейс коряво отображается...



Как бороться? Текстура наложена правильно, так- же, как на стене напротив. При фронтальном рендере всё отлично, в сокращении вот такая вот ерунда получается... Помогите пожалуйста.


Прикрепленное изображение (вес файла 451.8 Кб)
44.jpg
Дата сообщения: 28.04.2010 11:57 [#] [@]

По мне, так лучше эти панельки вручную замоделить, благо это очень просто



А по теме, дай посмотреть настройки Дисплейса?

Дата сообщения: 28.04.2010 13:13 [#] [@]

Спасибо, Талех. Решил сделать всё геометрией благо не долго+ на 3Д центре посоветовали выставить blur 0.1, как закончу, обязательно выложу.

Дата сообщения: 28.04.2010 15:54 [#] [@]

Лучше и правда замоделить. Но, если че, возможно косяк был из-за фильтрации текстур. Посмотри значение Blur на каждой текстуре. По умолчанию 1.0 стоит. Если делать меньше, то размываться слабее будет.

Дата сообщения: 28.04.2010 16:03 [#] [@]

Вот этим я и занялся.



С размытостью текстуры разобрался, всё получается, пасиба огромное всем!)



Блин, объект- комедия... Здарие "Концерн Монарх на Динамо, махина нереальная.



В одной части потолки 5410. Там, где виз. А помещения получаются по 20-30 квадратов. Если в переговорных и кабинетах не опускать до 3х жесть получается, а так жалко, хоть 2 этажа делай...)

Дата сообщения: 28.04.2010 16:34 [#] [@]

Disconnect



Слушай, вот сколько тебе платят за такое, честно говоря, среднее качество рендера? Уж не обижайся. Smile И в каком городе работаешь? Smile

Дата сообщения: 28.04.2010 18:14 [#] [@]

Вот что в итоге получилось.



2 marggob, я не визуализатор, я архитектор)



Визуализацией периодически приходится заниматься по небольшим объектам, дабы не париться с заданием на визуализацию и прочей лабудой)



З.Ы. Картинка делалась параллельно с рабочкой за день, тут о качестве речь не идёт)



Можешь посмотреть в профиле картинку, там я пожалуй выложился на сегодняшний день по максимуму, хотя на чистую визуализацию тоже время не было, что видно по песку в тенях.



Работаю в Москве, AuroraGroup





З.Ы. А чем виз плох?)


Прикрепленное изображение (вес файла 475.1 Кб)
 картинка.jpg
Дата сообщения: 28.04.2010 18:45 [#] [@]

Disconnect



Тайл на стенах и полу. Пересвеченный потолок как-то не естественно. Ты хоть не чисто белый его делай. Ато как-то непонятно смотрится. Ну и АО включи, чтобы углы подчеркнуть. Ато местами кажется, что они светятся. Smile

Дата сообщения: 08.05.2010 14:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5408.

← Предыдущая тема: ArchShaders 3 & 4 ГДЕ данно чудо?

Случайные работы 3D

Gangsta
Colonizator
Москвич-412-ИЭ
Tmnt
Фабрика гроз
Untitled-2

Случайные работы 2D

Пираты меломаны
А как это было в каменном веке?
Wolf Blizzard
Вий
Knight
Car
Наверх