Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Making of 'Deep Water Marine'

» Сообщения





На портале 3dtotal.com появилась статья в которой автор(Arif Pribadi) рассказывает о создании своей работы "Deep Water Marine". Изначально автор сделал болванку персонажа в Softimage и продолжил её детализацию уже в ZBrush. Для создания работы автор использовал Softimage XSI, ZBrush и Photoshop. В статье описывается создание работы от начального концепта и до финальной пост обработки.





Статья:



http://www.3dtotal.com/tutorial/softimage_xsi/deep_water_mar...





Источник:



http://zbrush.ru

Дата сообщения: 09.04.2010 10:14 [#] [@]

Ну не знаю... Он как-то не похож, что он под водой, да и пушка не выглядит как подводная. Единственное что явно указывало на его подводность, так это ласты, которых не видно.

Дата сообщения: 07.05.2010 00:06 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2425.

← Предыдущая тема: Создание кинофильма "Хищник"

Случайные работы 3D

Генератор времени
Night
D46 Trident
After Us
Summer Is Coming
Демон

Случайные работы 2D

Sand King
Ньяле
Envy
into the sound
Дитя Саркофага
игра
Наверх