Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » Живопись

Пейзаж на красном, масло

» Сообщения

Пейзаж на красном.



Автор Caroline Jasper





Почему на красном?



С уже затонированным холстом нет необходимости покрывать новым слоем каждый сантиметр. Вообще цвета очень легко смешиваются на холсте, для этого достаточно легкого прикосновения. Цвет основы может легко смешаться с последующими, если работать по сырому, создавая нежелательные оттенки. Красный цвет достаточно нейтрален, он находится как раз посередине между светлыми тонами освещенных зон и темных затененных областей. Красный хорошо подходит для пейзажей и водных сцен. Он контрастирует с зелеными и лазурными оттенками, создавая «эффект визуальной вибрации», наиболее интересный на переднем плане. Просматривающаяся то здесь, то там цветная основа на холсте придает картине законченный вид.





Шаг 1 – небо и легкий фон



• Небо: белила в смеси с небольшим количеством небесно-голубой (Cerulean Blue); постепенно осветляя тон к горизонту.



• Наиболее освещенные зоны фона : смесь белил с небесно-голубой и кадмием желтым лимонным (Cadmium Lemon Yellow) в различных пропорциях синий/желтый, все области прокрашиваются по отдельности.



Примечание: придерживайтесь правила «жирным по тощему»…. Добавляйте немного (а лучше не немного) льняного масла в краску, когда работаете поверх первого слоя.







Шаг 2 – задний план



•Деревья на расстоянии: Белила в смеси с небольшим количеством ультрамарина (Ultramarine Blue), изумрудной зелени (Viridian) и минеральной фиолетовой (Permanent Violet).



Примечание: Начните со светлых зон, оставляя нетронутыми более темные, ближние к нам деревья (все еще красные). Проработайте остальные деревья, используя менее белесые оттенки.



Перекройте весь красный холст на заднем плане, чтоб убрать все теплые оттенки и не оставить даже намека на цветовую интенсивность. Холодные, с низким контрастом цвета создадут ощущение перспективы.









Шаг 3 – Самые яркие ближние зоны (для контраста переднего и заднего плана)



• листва сзади на ближних деревьях: Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon) в чистом виде и в смеси с зеленым (Sap Green)



• Переход между освещенной зоной посредине к затененному переднему плану: смесь Кадмия желтого лимонного и зеленого, усиливая зеленый к переднему плану.



Примечание: Спроектируйте визуально передний план, позволяя просвечивать красному холсту. Оставляйте зоны между травой и листьями, чтоб создать резкие цветовые контрасты и эффект визуальной вибрации.







Шаг 4 – уплотнение переднего плана



• Самые темные зоны на переднем плане: изумрудная зелень (Viridian) и смесь изумрудной зелени с зеленым (Sap Green), ультрамарином (Ultramarine Blue) и/или индиго (Indigo) для создания темной листвы и теней на земле



• Стволы деревьев и ветви: ультрамарин (Ultramarine Blue) в смеси с жженой умброй (Burnt Umber) и/или жженой сиеной (Burnt Sienna)



Примечание: Продолжайте оставлять зоны с красным холстом, чтоб придать яркости и визуально выделить передний план.









Шаг 5 – Детализация переднего плана и контрастность



• Деревья и трава, темные и светлые детали: Добавьте теней цвета индиго (Indigo) на стволы и ветви деревьев, чтоб увеличить иллюзию пространства. При помощи зеленого (Sap Green) и кадмия желтого (Cadmium Yellow), как по отдельности, так и в смеси, создайте группы светлых листьев в темной массе листвы. Затем добавьте мазки кадмия желтого так же, как и индиго, на траву, и еще несколько мазков белого для создания яркого контраста.



Примечание: Чистые цвета, без добавлений и смесей более эффектны, поэтому их хорошо использовать на переднем плане.







Шаг 6 – Увеличиваем глубину



• Затемнение переднего плана: Лессируйте ультрамарином (Ultramarine blue) и/или индиго (Indigo), чтоб усилить тени на земле.



• Дымка на заднем плане: Лессируйте белилами или белилами с небольшим добавлением ультрамарина дальние деревья, чтоб смягчить разницу в тоне между линией горизонта и небом.



Примечание: Лессировка проводится только по просушенному слою. Я лессирую небольшим количеством разбавленной краски.







Автор: Caroline Jasper



Оригинал: http://www.creativespotlite.com/oil-painting/landscape-red-g...



Перевела: Jenta

Дата сообщения: 25.03.2010 01:17 [#] [@]

ты лучшая!!!!!! Rose

Дата сообщения: 25.03.2010 01:24 [#] [@]

Jenta, умничка! спасибо большое! Cool Mad

Дата сообщения: 25.03.2010 01:35 [#] [@]

Dummhamer засмущал Embarassed Smile



Tangerine всегда пожалуйста))))

Дата сообщения: 25.03.2010 01:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6610.

← Предыдущая тема: Картина "Cienega", making of

Случайные работы 3D

Lizacat
Dwarf (old School)
Конечная
W40k.slaanesh.
Голова
Север

Случайные работы 2D

Layda
Джокер, предал ты меня!
Pic 29
Сenturion
Саша
синяя птица
Наверх