Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Модель персонажа (Саин Хан) для анимации

» Сообщения

Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент.



С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов.


Прикрепленное изображение (вес файла 302.1 Кб)
1sain_han_rez.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 63.3 Кб)
1sain_han_detalizaciya3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 65.1 Кб)
1sain_han_detalizaciya2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 64 Кб)
1sain_han_detalizaciya.jpg
Дата сообщения: 06.02.2010 07:23 [#] [@]

Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации.



В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите.



И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос.



Кстати описание...



Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага.


Прикрепленное изображение (вес файла 118.3 Кб)
1sain_han_wireframe1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 106 Кб)
1sain_han_wireframe2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 41.5 Кб)
turban.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 36.9 Кб)
turban2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 463.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 06.02.2010 07:27 [#] [@]

вот еще немного из наработок. чет нет коментов(. я думал может кто что посоветует или на ошибки укажет. но нет, так нет


Прикрепленное изображение (вес файла 208.4 Кб)
14.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 290.9 Кб)
13m.jpg
Дата сообщения: 18.02.2010 22:42 [#] [@]

Харизматичный мужичек Smile

Дата сообщения: 18.02.2010 22:48 [#] [@]

немного шопа, чтобы понять чего я хочу видеть в итоге


Прикрепленное изображение (вес файла 231.6 Кб)
14m.jpg
Дата сообщения: 18.02.2010 23:18 [#] [@]

sky_myth



Хай поли голова очень убедительно смотрится, с материалами кожи вполне уже хорошо, на мой взгляд Wink



Не делай очень плотную сетку, с развесовкой вершин при скининге задолбаешься.



На лице топология грамотная, но я не спец, тут Skiff гораздо больше расскажет, если зайдет в твою ветку.

Дата сообщения: 18.02.2010 23:19 [#] [@]

и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

Дата сообщения: 19.02.2010 11:02 [#] [@]

помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение?

Дата сообщения: 19.02.2010 22:47 [#] [@]

слежу давно за темой..



2 SAT топология хорошая, если бы было обратное, то я бы уже отписался...



2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:



рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

Дата сообщения: 19.02.2010 22:59 [#] [@]

BopoH писал(а):
и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота



<td>





просили гота))), получите


Прикрепленное изображение (вес файла 218.1 Кб)
14emo.jpg
Дата сообщения: 19.02.2010 23:25 [#] [@]

skif писал(а):
2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:





рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...



<td>





а как быть с тенями от волос?

Дата сообщения: 19.02.2010 23:30 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4774.

← Предыдущая тема: Шарм

Случайные работы 3D

История отваги, предательства и… любви!
Сад
Teleporter
столовая
Не бойтесь перемен
Citroen C4

Случайные работы 2D

Speak With The God
Hands
Anna
Zлое дерево
Warrior''s Rage
Troll
Наверх